детский гиппермаркетнабор сотрудников
#63
Отправлено 07.08.2013, 09:28:35
Требуются:
1. Менеджер интернет магазина
- организация сайта интернет-магазин, управление проектной командой привлеченных подрядчиков;
- постановка задач web-разработчикам, контроль сроков, заключительное тестирование внедряемого функционала;
- работа с различными CMS-системами; структуризация, наполнение товарных каталогов, работа с акционными механиками;
- управление репутацией интернет-магазина (модерирование отзывов, обратная связь на сайтах прайс-агрегаторов)
- SEO-продвижение, внутренняя оптимизация сайта
- отслеживание поведения интернет-аудитории, анализ данных, анализ трафика и usability;
- обработка обращений клииентов по e-mail, создание и поддержка групп в социальных сетях, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы с учетной и CMS-системой интернет-магазина;
- опыт работы в 1С в качестве пользователя;
- высокая грамотность письменной и устной речи.
2. Руководитель службы безопасности
Обязанности:
- Обеспечение внутренней, внешней, экономической и информационной безопасности Компании;
- Руководство службой безопасности;
- Подбор, обучение и управление персоналом службы безопасности;
- Планирование и бюджетирование затрат по безопасности;
- Взаимодействие с правоохранительными органами, представительство интересов Компании на предварительном следствии, дознании и судах общей юрисдикции;
- Консультирование руководства Компании по вопросам комплексной безопасности;
- Разработка норм и правил, направленных на обеспечение комплексной безопасности;
- Ведение отчетности службы безопасности;
Требования:
- Образование – высшее профессиональное;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Умение выстроить системы эффективных отношений с руководителями различных подразделений компании;
3. Асистент байера (одежда и обувь)
обязанности:
- Контроль обеспечения своевременного процесса поставок товара;
- Выполнение оперативных и календарных планов ( сезонки);
- Контроль и своевременное обновление ассортимента;
- Документооборот;
- Решение различных вопросов с поставщикам
Требования к соискателям:
- Высшее образование (желательно торговое, экономическое);
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Порядочность, коммуникабельность, умение организовать свою работу.
резюме отправлять на hr@erkemai-baby.kz
#68
Отправлено 17.03.2014, 11:19:14
Открыты вакансии:
1. Менеджер по рекламе
(опыт работы от 6 мес, организаторские способности, коммуникабельность)
2. Ассистент байера (игрушки)
(опыт работы в отделе продаж, отличное знание Excel, аналитический склад ума)
3. Офис - менеджер
(знание офисной техники, основ бухгалтерии и делопроизводства, отличное знание Excel)
резюме отправлять на hr@erkemai-baby.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0