Перейти к содержимому

Фотография

Высокие цены на авиабилеты.Почему?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Доброго всем утра, кто летает или собирается это сделать, наверное в трепет приводят цены на авиабилеты, мало того, что на рынке практически осталась одна авиакомпания (Кокшетау и иже с ними не в счет) так у них то двигатель откажет, то техник в Шереметьево сгорит, но цены!!!!
Вот посмотрите Аэрофлот акцию проводил:

С 1 по 10 декабря Аэрофлот будет осуществлять продажу авиабилетов на внутренние и международные перевозки по специальным тарифам. Перевозка по данному тарифу должна быть начата в период с 17 января по 19 марта, завершена не позднее 25 марта 2005 г.

Тариф туда и обратно
Москва
Нью-Йорк
299 долл.

Москва
Сиэтл, Лос-Анджелес
399 долл.

Москва
Бейрут, Дамаск, Тегеран
99 долл.

Москва
Каир, Дубай
149 долл.

Москва
Дели,Мумбай,Улан-Батор, Ханой, Пекин, Шанхай
249 долл.

Москва
Токио,Сеул, Гонконг
299 долл.

Москва
Рига, Баку, Киев, Ереван
99 долл.

Москва
Бишкек
199 долл.
Понятно тариф не постоянный, но все равно у человека есть возможность подстроится под время и слетать в Токио и обратно дешевле, чем нам долететь до Москвы.
У нас к сожалению и таких акций не проводят.
Или бюджетные авиаперевозчики - посмотрите цены на сайте http://www.easyjet.com и удивитесь.
Хотелось бы услышать мнения - почему у нас так, почему нет бюджетных авиакомпаний и как долго это будет продолжаться?
Кто нибудь летал бюджетными авиакомпаниями?
  • 0

#2
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сколько лет прошло все о том же гудят провода (с) Сплин
  • 0

#3
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Авиалинии ? очень интересная отрасль с точки зрения маркетинга и ценообразования в частности. Попытаюсь коротко выразить своё мнение по некоторым вопросам.

Насчет Aэрофлота. Возможно, это цены на заполнение пустых мест (я слышал про такие акции именно со стороны Аэофлота) То есть, допустим, за день до вылета известно, что остается несколько свободных мест в NY, тогда срочно оповещаются люди из списка ожидания, что они могут полететь именно на этом рейсе, заплатив очень мало. Аэрофлот в таком случае выигрывает, если стоимость билета выше стоимости переменных расходов на пассажира (которые равны стоимости питания и мешочка для мусора). 299 долларов в любом случае больше переменных расходов.

Насчет budget airlines. Для их появления нужны хотя бы следующие условия:
(1) достаточный спрос в определенном направлении, чтобы можно было обеспечить загрузку в двух сегментах рынка ? дешевом и дорогом.
(2) отсутствие *непреодолимых* препятствий со стороны государства и конкуренции (то есть, не слишком высокие барьеры входа на рынок)
Есть ли в Казахстане эти два условия? Нет.
(1) Спроса едва достаточно, чтобы пускать один, в редких случаях чуть больше рейсов в день из Алматы в некоторые крупные города, да и то иногда на маленьких самолетах. Для сравнения, в Штатах рейсы между некоторыми городами идут каждые 30 минут. Бюджетные авиалинии выигрывают за счет больших объемов перевозок, что очень важно при большой доле постоянных затрат в отрасли. В КЗ таких объемов перевозок пока недостаточно.
(2) Теперь насчет барьеров входа. Air Astana нагло вытесняет внутренние и международные авиакомпании, пользуясь протекцией на самом верху.
Имо новой бюджетной авиакомпании обосноваться на таком рынке будет очень_ непросто. C другой стороны, может ли Air Astana сама открыть бюджетные рейсы как альтернативу своим дорогим рейсам? Скорее нет, чем да. Как правило, ?дорогие? авиакомпании на это не идут, так как ущерб от ?атаки на самих себя? был бы слишком велик.

Жду комментариев от industry insiders

Сообщение отредактировал Котик: 12.01.2005, 10:48:26

  • 0

#4
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
А направление Алматы - Астана, по моему здесь пассажиропоток неплохой, на сайте easyjet.com стоимость перелета Таллин-Лондон составляет по моему 28 евро, если бы у нас были такие цены на перелет например Алматы-Чимкент, то я думаю желающие бы нашлись, по моему билет на поезд сейчас чуть дешевле стоит в этом направлении.
Или направление Алматы-Караганда?
  • 0

#5
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
забота о здоровье. ездите велосипедами. полезнее будет. :-)
  • 0

#6
void

void
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Во первых в СССР авиация всегда была убыточной отраслью, вспомните какие были смешные цены на билеты- за счет государства . После развала союза появившимся частным компаниям неподсилу было выжить не подняв во много раз цену на билет. То что раньше платило государство, сейчас платим мы.
Во вторых в билет входит сумма не только за ваш перелет, но и за обслуживание в аэропортах, топливный сбор.
В третьих большие суммы авиакомпаниям приходиться платить за навигацию,за
стоянку самолета в аэропорту, например стимость 1часа стоянки в Алмате 1200
баксов. Все эти расходы авиакомпании перекладывают на плечи пассажиров.
  • 0

#7
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.
  • 0

#8
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Во первых в СССР авиация всегда была убыточной отраслью, вспомните какие были смешные цены на билеты- за счет государства .

Откуда данные, можно поинтересоваться?

После развала союза появившимся частным компаниям неподсилу было выжить не подняв во много раз цену на билет. То что раньше платило государство, сейчас платим мы.

Точно. Поэтому и обанкротился Эйр Казахстан! Именно из-за своей человеколюбивой и филантропической позиции в тарифной политике.

Во вторых в билет входит сумма не только за ваш перелет,

но и денюфка выплачиваемая по кредиту за самолетики Эйр Астаны...

но и за обслуживание в аэропортах, топливный сбор.
В третьих большие суммы авиакомпаниям приходиться платить за навигацию,за
стоянку самолета в аэропорту, например стимость 1часа стоянки в Алмате 1200
баксов.

А кто там в АА аэропортом управляет? Кому это наши кровные каплют?

Все эти расходы авиакомпании перекладывают на плечи пассажиров.

Хамы-ы-ы! (с) 12 стульев. И.Ильф, Е Петров
:-)

Сообщение отредактировал Хруст: 13.01.2005, 01:35:15


#9
Котик

Котик

    В доску чужой

  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.


Это особенности ценообразования в отрасли, где практически все расходы - постоянные. Например, бывает, что по некоторым международным направлениям можно найти round-trip ticket дешевле, чем one-way. Честно говоря, объяснять принципы ценообразования на авиабилеты долго. Наверняка в инете что-то есть об этом. Скажу только, что схемы ценообразования в этой отрасли очень сложные, и Казахстан пока еще только начинает применять методы, давно используемые за рубежом.
  • 0

#10
Alert

Alert
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.


Тут по-моему все очень просто. Самолет-то из Москвы все равно будет возвращаться: пустой или полный.
Поэтому, чтобы он пустым обратно не летел билет туда-обратно делают значительно дешевле билета в один конец.
Опять же, пассажир тоже будет из Москвы возвращаться :-).
Вот скидкой на билет туда-обратно его и мотивируют, чтобы он вовзвращался именно самолетом именно этой компании
  • 0

#11
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.

А может разница и есть себестоимость билета?

#12
void

void
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Приведенный пример цен 330 OW и 450 RT так сказать немного не коректный, так как цена в одну сторону соответствует самому дорогому тарифу а туда обратно самому дешевому. Если сравнивать самый дешевый тариф в одну сторону а он равен 235, то разница с RT будет всего 20 дол, так как все авиакомпании на одно напревление имеют целый ряд тарифов. Например если вы приобретаете билет за месяц до вылета,без предварительного бронирования, то он будет самый дешевый,но с самыми жесткими правилами(нельзя дату менять,не сдаеться и т.д.). И на каждый тариф выделяется определенное кол-во мест, т.е. по 235 к примеру 10 мест, по 290 уже 20 мест,а по 330 все остальные места. То же самое и с тарифами туда-обратно. А на момент когда вы пришли в авиакомпанию на интересующую дату остались только самые дорогие 330, самые дешевые как всегда раскупили до вашего прихода, отсюда и неравильное представление о ценообоазовании.
  • 0

#13
4еburashka

4еburashka
  • Забанен
  • 19 сообщений
кстати цена на билет рейсом "актобе-астана и наоборот"
возросла до 23 на эконом
я бы не возражала-но уровень обслуживания!!!....

да еще АН такой-что думаешь что вот вот и развалиться самолет :rotate:

а стюардессы такие хамки-я студентка(всегда вежливая),
да они с такими молоденькими как я не церемоняться, да еще и хамят :)

фу,а как они выделываются перед лицами мужского пола хоть с маленьким намеком на достаток!!............фу

фу, высказалась :D

#14
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Чебурашка, я тащусь по твоим ФУ! Просто, описаться мона!

Летаю в основном Алматы-Атырау-Алматы - самолеты хорошие и сервис на уровне. Стоимость, конечно, заоблачная, но все же это лучше, чем летать доисторическими аэропланами Эйр Казахстан. Время все расставит на свои места, как это не банально.

Сообщение отредактировал Denim Tornado: 31.01.2005, 07:46:11

  • 0

#15
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Рейс Семипалатинск-Астана стоит 6 000 тенге, летает Фокер. Говорят, социальный рейс, дотируется за счет перевозок Алматы-Астана-Алматы... ...
  • 0

#16
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

да еще АН такой-что думаешь что вот вот и развалиться самолет :rotate:
фу, высказалась  :)

мадам, как говорится, не надо думать..есть кому думать))) Этот АН начал летать когда Вас еще в проекте не было и будет возить еще Ваших внуков... Вы как-нить при случае поинтересуйтесь у пилотяг со стажем, не студентов, на каких самолетах они предпочитают долететь..
  • 0

#17
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Прочитал недавно про стоимость керосина авиационного - у нас он стоит 85000 тенге, плюс 50 баксов за заправку каждой тонны, в Турмении он стоит 200 баксов, в Узбекистане 300 зеленых - во как, а я слышал, что у нас нефть добывают :rotate:
Откуда у нас такие цены?
Стоимость аэропортовских сборов у нас в Алма-Ате одна из самых высоких в мире - чем интересно это объясняется?
Узбекская авиакомпания летает и в США и Японию и еще много куда, а что интересно нашим мешает?
  • 0

#18
Life is Beautiful

Life is Beautiful
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений
GrishaKZ, раз уж по уровню сервиса нашему аэропорту слабо мир обогнать, так надо хотя бы сборами выделиться :rotate:
  • 0

#19
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
у нас вроде как авиационный не производят. поэтому дорога. наверна. а еще пока есть спрос - будет предложение.
  • 0

#20
4еburashka

4еburashka
  • Забанен
  • 19 сообщений
кстати когда в алмату летаешь боинги более менее приличные(и стюардессы вежливые :rotate: )

не то что в астану

-я понимаю им не выгодно боинги ставить до астаны
но все таки хочется покомфортнее


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.