скорость на Beeline (Интернет дома)а так же вопросы про внутренние ресурсы (fex ...)
#84
Отправлено 11.12.2011, 00:05:27
Сообщение отредактировал gosh: 11.12.2011, 17:21:31
#85
Отправлено 11.12.2011, 01:46:45
Не знаю о какой скорости говорите но гавно оно еще та . вот сижу скачиваю и думаю зря на этих деятелей согласился. БИЛАЙН это все рано не казахтелеком. они используют все равно атс казахтелекома. так что фигня что там у билайна пипец скорость.... если кто хочет поспорить пожалуйста . но вчера было хорошая скорость сегодня его уже нет. я скачивал через турбо + и был рад . а тут теперь жду когда скорость поправиться подлючил вчера
есть скорость, это, конечно, не максимум, но, думаю, неплохо.
#86
Отправлено 11.12.2011, 14:13:17
Сообщение отредактировал mykof: 11.12.2011, 14:19:38
#87
Отправлено 11.12.2011, 16:17:23
а где 30 мб я с турбо калкчал всегда было 8мб но они так говорили
Не знаю о какой скорости говорите но гавно оно еще та . вот сижу скачиваю и думаю зря на этих деятелей согласился. БИЛАЙН это все рано не казахтелеком. они используют все равно атс казахтелекома. так что фигня что там у билайна пипец скорость.... если кто хочет поспорить пожалуйста . но вчера было хорошая скорость сегодня его уже нет. я скачивал через турбо + и был рад . а тут теперь жду когда скорость поправиться подлючил вчера
есть скорость, это, конечно, не максимум, но, думаю, неплохо.
#90
Отправлено 12.12.2011, 17:52:58
#91
Отправлено 16.12.2011, 00:08:24
Сегодня подключил интернет от билайн(3900тг). После получаса пользования возник вопрос: Где обещанная скорость ?! На ресурсы .kz скорость скачки не поднимается выше 165 кб\сек. Внешка мин 30 кб макс 130 кб\сек. Это разве скорость. А я еще хотел переключиться с мегалайн на билайн. Если в течении недели ничего неизменится оставлю обратно мегалайн. Модем который дают в подарок глючный(сами установщики не советуют его ставить). Просто их раньше продавали, а потом пошли сильные недовольства от клиентов. И вот по этому решили выдавать их бесплатно, не выкидывать же. Так что задумайтесь о подключении к билайн. Кстати с operы так и неполучилось зайти в личный кабинет, пришлось использовать мозилу. Мож у меня одного такие проблемы?
Роутеры продавали когда скорости по тарифам не превышали 4 Мбит/сек. Сейчас скорости подняли и у многих начались проблемы т.к. закачку в 50 Мбит/сек с кучей TCP соединений далеко не каждый ПК осилит, а уж тем более практически не один бюджетный роутер (и не только бюджетный, к примеру 50 Мбит/сек это почти потолок для Cisco 3825). Так вот, при определенных махинациях с прошивкой, тот самый "глючный" роутер с небольшим запасом держит регламентируемые скорости абсолютно бесплатно. В целом по соотношению цена/качество конкурентов нет, отличный подарок (не считая глюков с L2TP).
Update #1. Господа, чтобы установить истину, указывайте город где подключены т.к. показания разных абонентов порой диаметрально противоположны.
Уважаемые дамы и господа, я Вам скажу так.
Интернет от билайн особо сильно от КТК не отличается ,скорость практически одинаковая, по траффику проигрывает.
Да и их акция по большому счету пустяк. Неделю как подключился, обещали роутер в подарок (хотя я хотел выйтти в магаз и купить хороший модем и подключить мегалайн, билайновские агенты по телефону переубедили меня, мол у нас все круто, мы Вам его подарим и т.п.), пришли монтеры с пустыми руками, мол роутеры кончились. Пришлось звонить, ругаться, через пару часов принесли мне его. Их люди не смогли его настроить, после получасовой оргии с ноутом, они ушли восвояси, пришлось опять звонить. Ответил какой то кекс и сказал что мол есть на сайте инструкция, там все легко. Не соврал, все легко, но не работает с..а. Сидел до трех часов ночи, ни в какую, болезнь какая о роутер пашет, WiFi есть, в нет выходить не хочет (пробовал всеми разными способами, никак не хочет).
Короче неделю им звонил, они мне обещали сделать, по телефону звонили, че то там мутили, роутер меняли, нифига не помогает ,у меня три ноута ,ни через один не смогли. Служба поддержки - ОТСТОЙ, звонишь по пол часа, мало того грубят, бросают трубку, и т.п. Еле дозвонился до сервис службы, он сказали что акционный роутер замене не подлежит (хотя с*ки расписку о том что роутер нормально пашет взяли), я вообщем как мог хай вай поднял, где пришлось надавить через каналы, теперь обещают до сл. вторника все наладить. Теперь думаю, нахрена мне такой интернет нужен, если роутер не не сделают, то в конце месяца отключусь на хрен. Кстати, их служба приема заявок работает на много быстрее чем их служба поддержки клиентов (эти вообще деревянные, на сколько я понял ,их задача не помогать, а делать заявки по вашим жалобам, которые ждут очереди 3 дня, и там тупо обещают что Вам перезвонят, потом Вам перезванивают, узнают суть дела, составяляют еще заявку, и еще ждите, я ждал 6 дней, до сегодня, и еще ждать до вторника).
Абонент Алматы
Абонент г. Алматы
#97
Отправлено 20.12.2011, 14:04:31
С момента открытия темы отписалось 40 человек, допустим даже что у всех у них негативный опыт (хотя это и не так ни разу).Учитывая что пишут в форуме в основном недовольные или тех у кого проскакивают глюки форум в основном выглядит в отрицательном свете. Согласен не без проблем beeline дома, но в целом очень неплохо и получше уж точно чем от монополиста, как по скорости так и по качеству.
Много это или мало?
Я бы подобным значением просто пренебрег, т.к. относительно количества абонентов значение стремиться к нулю.
А с учетом того, что практически все недовольные не понимают как, где и чем замерять скорость то недовольство надумано и сходит на нет после понимания вопроса.
#98
Отправлено 20.12.2011, 16:10:30
Простите,задам вам наверно глупый вопрос,но все таки - а почему у партнера по бизнесу(всеми любимый наш монополист) не надо ломать голову "как, где и чем замерять скорость"? И надо ли простому,рядовому пользователю интернета это знать вообще? Я вот подключен к ....(не важно),в тарифе написано закачка 10мбит,отдача 5мбит и они у меня есть(ну или почти есть на 90%)! А что у Билайна? Сплошная ромашка - повезет(пойдет вн.трафом),не повезет(идет на внешку)! Не было бы таких проблем - люди не писали бы такие оды в адрес оператора!(это все про всеми любимый внутренний ресурс,как фекс)А с учетом того, что практически все недовольные не понимают как, где и чем замерять скорость то недовольство надумано и сходит на нет после понимания вопроса.
#99
Отправлено 21.12.2011, 17:02:30
Оды по теме редко пишут, в основном сплошной поПростите,задам вам наверно глупый вопрос,но все таки - а почему у партнера по бизнесу(всеми любимый наш монополист) не надо ломать голову "как, где и чем замерять скорость"? И надо ли простому,рядовому пользователю интернета это знать вообще? Я вот подключен к ....(не важно),в тарифе написано закачка 10мбит,отдача 5мбит и они у меня есть(ну или почти есть на 90%)! А что у Билайна? Сплошная ромашка - повезет(пойдет вн.трафом),не повезет(идет на внешку)! Не было бы таких проблем - люди не писали бы такие оды в адрес оператора!(это все про всеми любимый внутренний ресурс,как фекс)
А с учетом того, что практически все недовольные не понимают как, где и чем замерять скорость то недовольство надумано и сходит на нет после понимания вопроса.
Покажите мне 10 од за последние 2 месяца и мы их разберем на причинно-следственные связи.
По большей части народ при переключении на нового оператора не спешит менять привычки и не следует определенным рекомендациям.
Мне вот просто интересно, одописцам под страхом смерти запрещено менять оператора или что?
Я так понимаю, что если условия у КТ лучше, то нужно отказываться от билайна и валить туда.
Но что-то я редко наблюдаю обратную миграцию, интересно почему?!
#100
Отправлено 22.12.2011, 10:30:01
Давайте про оды потом,ладно? Ни разу не сомневаюсь в вашем профессионализме,но просто объясните мне,как чайнику вот это
Зачем мне это надо?... что практически все недовольные не понимают как, где и чем замерять скорость то недовольство надумано и сходит на нет после понимания вопроса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0