Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45301

#9381
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

как знакомо)))

ага)))
и это пройдет. ( ли? пока страшновато)), но уже не так как первый день :faceoff: )
  • 0

#9382
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
мираклЯ, у тебя ник от слова miracle?
  • 0

#9383
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

а что есть в Абди?

пока не знаю)), доче хочу канцеляр.принадлежности посмотреть. съезжу и посмотрю. Просто на правый не хочу пока ехать

Сообщение отредактировал мираклЯ: 23.11.2011, 19:13:01

  • 0

#9384
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
я до сих пор не чувствую правую сторону машины :faceoff:
  • 0

#9385
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
А с датой корпоратива определились? Спрощу у мужа в каких кафешках может договорится о скидках)))
  • 0

#9386
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

у тебя ник от слова miracle?

ага.
*была у меня футболка с такой надписью и подруга стала меня называть miracle-я))
  • 0

#9387
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Мамми, 14-го вроде хотим
  • 0

#9388
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
я своему в Абди пласт ножницы детские прикупила
такие с зигзагом которые
он постоянно ими режет ёлочки бесконечные :D
  • 0

#9389
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Девочки, но 14 января мы можем как раз-таки отмечать ДР АП :rolleyes: и НГ время уже позади. Может под этим соусом будет все-таки там 8 с чела? :faceoff:
  • 0

#9390
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

я до сих пор не чувствую правую сторону машины :faceoff:

я стала чувствовать только через отражение дороги в правом зеркале :faceoff:
  • 0

#9391
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

я стала чувствовать только через отражение дороги в правом зеркале :faceoff:

я правый передний угол не чувствую, когда паркуюсь или объезжаю кого-то, то сильно влево беру
  • 0

#9392
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений


я стала чувствовать только через отражение дороги в правом зеркале :faceoff:

я правый передний угол не чувствую, когда паркуюсь или объезжаю кого-то, то сильно влево беру

а кто его чувствует?
  • 0

#9393
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

а кто его чувствует?

я че не одна???
  • 0

#9394
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений

спасибо :kiss: где у нас продаются пальчиковые краски, коврик ? :-)

мы рисовали пльчиковыми красками на детском стульчике для кормления, чтобы по всему дому не размазывал
до сих пор у нас они в почете, беру в Оранжевом Слоне, у них отделы в Алме, что на Республике в подвальчике или в АйМакТау, в Керуене как-то давно видела. еще тесто постоянно там беру, один раз купила сразу скалку, формочки, стеки (ножички).

еще расскажу, как мы учили буквы. купили буквы пластиковые на магните, рассыпали на полу и ловили удочкой (на конце магнит), каждую букву складывали в ведро, называя ее.

что тебе еще посоветовать, Бьюти?

крупную мозаику можешь взять; пазл-коврик; развивающие игры на разные темы: изучаем цвета, формы, цифры, животных, таких много в Книжном Эльдорадо раньше было и в Городке.

кстати, можешь купить несколько листов ватмана, и пусть ре рисует прямо на них карандашами. у нас одно время очень популярно было разложить на полу и рисовать.

конструкторы всякие типо Лего, но крупные, для малышей

еще чего вспомню, напишу ;)

Сообщение отредактировал Zhazi: 23.11.2011, 19:30:49

  • 0

#9395
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
запекаю баранину - старшая спрашивает чем дома воняет - хотя запах обалденный стоит
  • 0

#9396
Айкоша

Айкоша
  • В доску свой
  • 5 719 сообщений

гы-гыг
ща поделимся, что кто-то пойдет в Айсару, кто-то - в новое)

я за то, чтобы кроме нас никого не было, а так мне пофиг где. главное - с кем)

я тоже за то, чтобы мы были сами по себе. без разницы, где
  • 0

#9397
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

я че не одна???

не одна :faceoff:
  • 0

#9398
Айкоша

Айкоша
  • В доску свой
  • 5 719 сообщений

да я знаю что он просто банкетный
в нашей семье там поминки проводят :faceoff:

я там тоже только на поминках была
  • 0

#9399
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений


Как вам астана нуры( кажется так) на набережной, там 8 тыс с чел+ спиртное свое, живая музыка( настолько я помню) маленький зал на 50- 60 чел

идеально)

тоже нравится, была там на Нг корпоратив с работы 2 года назад, цивильно и вкусно было. 8тыщ это на банкет? а то на нг 12000было.
  • 0

#9400
Mammy2

Mammy2

    За рулем, Я богиня! Пассажиры молятся, Пешеходы крестятся

  • В доску свой
  • 5 163 сообщений
Думаю цены из-за нг такие высокие 20 октября узновали было 8, в январе надеюсь цену снизят
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.