Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45301

#23201
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
ББГ, а че переживать-то, если ты видишь, что все в порядке, сынок накормлен, обласкан, устроен, весел и бодр, че переживать-то?
Еще одна новая фишка.
Мой корнеплод с умным лицом заливала мне в уши, что сперматозоид может испугаться и не захотеть оплодотворить яйцеклетку :faceoff:

  • 0

#23202
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
мой зайка :D

уже ускакал :(

Сообщение отредактировал ~Тигра~: 26.12.2011, 14:42:55

  • 0

#23203
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

ББГ, а че переживать-то, если ты видишь, что все в порядке, сынок накормлен, обласкан, устроен, весел и бодр, че переживать-то?

я глобально переживаю. надеюсь, у меня не будет повода лезть в личную жизнь детей
  • 0

#23204
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

нет, не была. а что там интересного? :-)

да, вот пока не знаю. хотела узнать какие там цены.
там обувь и сумки.
  • 0

#23205
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

мой зайка :D

симпатяга))
  • 0

#23206
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений

МираБелла, я приду в АП. ты, главное, шампанское тащи!

тоже приду)
  • 0

#23207
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
у меня каждый НГ как год сурка с момента моего первого замужества и по сей день
уже не парюсь
  • 0

#23208
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Тигра, сладкий зайка :kiss:
ББГ, щас буду придираться, что значит глобально?
Жаным, на Шоколайфе что-то было по поводу этого бутика. Там скидка какая-то 50% на обувь и 60% на сумки чтоли? Ты поэтому спрашиваешь?
  • 0

#23209
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

передарю тебе свой, он мне без надобности :faceoff:

можно начинать поздравлять?
  • 0

#23210
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

Пора дите ложить спать...
з.ы. вот это мучения сейчас у меня... минут по 40-50 засыпать стала, даже если спать хочет :mad: :spy:

вы прям все наши этапы проходите. Мы тож так засыпаем

Я так делала. причем дома была одна. Я сделала себе бутеры с красной икрой, купила пива и смотрела телевизор. причем к 12 уснула. Разбудил меня пять минут первого, телефон. ниче нормально. Мне было хорошо.

а почему ты так встретила? не хотела или тогда одна жила?
  • 0

#23211
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
я тоже приду если там инет будет)))

переживать буду за детей всегда :faceoff:
бедная моя сноха
  • 0

#23212
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Еще одна новая фишка.
Мой корнеплод с умным лицом заливала мне в уши, что сперматозоид может испугаться и не захотеть оплодотворить яйцеклетку :faceoff:

:lol: :lol: пвб
вот у тебя экземпляяяярррр, я ржу


мой зайка :D

какой хороший зайка!!
  • 0

#23213
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

мой зайка :D

уже ускакал :(

предупреждать же ж надо! :dont: не успела
  • 0

#23214
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

вы прям все наши этапы проходите. Мы тож так засыпаем

:kiss:
когда этот этап закончится? :faceoff: нервы сдавать начинают...
  • 0

#23215
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

я тоже приду если там инет будет)))

переживать буду за детей всегда :faceoff:
бедная моя сноха

а зять будет как сыр в масле кататься? :rolleyes:
  • 0

#23216
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений

а почему ты так встретила? не хотела или тогда одна жила?

тогда еще будующий муж работал. С друзьями не захотела.
  • 0

#23217
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений


Карамеля , я вчера тоже не удержалась и съела тирамису в "рафе" :rolleyes:

зная тебя, мне кажется, это был максимум обед, а не поздний вечер :D

Часов в семь это было :rolleyes:


Прогулялись с сыном пешком, туда и обратно до СК "казахстан", погода ощенама приятная :-)
  • 0

#23218
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений


а где находится детский мир?

в Тулпаре открыли недавно

а до скольки он работает кто-нить знает?
  • 0

#23219
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

МираБелла, я приду в АП. ты, главное, шампанское тащи!

тоже приду)

ну тогда уже сразу у меня дома :D
  • 0

#23220
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений


передарю тебе свой, он мне без надобности :faceoff:

можно начинать поздравлять?

я тоже ТАК подумала
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.