Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45301

#22621
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
омг СК иди спать)) я о тебе забочусь ;-)
  • 0

#22622
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений

хде все? :spy:
ииик иик ииик :faceoff:

туточки
  • 0

#22623
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
Засунула пирог в духовку,Амикооошааааа возвращайсяяяя,тащи колу, виски пить будем.

Сообщение отредактировал vir-go: 24.12.2011, 21:11:14

  • 0

#22624
Zhannnchik

Zhannnchik
  • Свой человек
  • 897 сообщений
сегодня закупили деткам подарочки на утренник в Детском мире
угораздило же меня попасть в родительский комитет :faceoff:
  • 0

#22625
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
Да я давно не пила, Вир-го, и сразу ушаталась, я ж ваще же не пью :D
  • 0

#22626
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
СК, смсни как вернешься в АП. пойду детей уложу
  • 0

#22627
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
ок, я как раз с гостями еще посижу :faceoff:
  • 0

#22628
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

так что всем большой привет если будет время напишу вам с Алматы :kiss:

Счастливого пути!
хорошо отдохнуть вам! :-)


Аттика, выздоравливай! береги себя :kiss:
  • 0

#22629
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

девочки чем простуду на губах помазать,так болит. :weep: и вид у меня ваще капецный.

мне очень хорошо помогает мазь Ациклостад
прям за 3 дня всё подсушивает


Мадмуасель рада была тебя видить,сорри за моих неприветливых детей :faceoff:

и, я рада)) спс тебе! :-)
доча красотуля твоя, ттт!
  • 0

#22630
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

Засунула пирог в духовку,Амикооошааааа возвращайсяяяя,тащи колу, виски пить будем.

как раз есть 3 банки Coca-Cola настоящей, с Австрии))
всё, одеваюсь, снова едуу :D
  • 0

#22631
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
мы в парке покатались на горке
папа наш в санки не поместился своей 5-й точкой, пришлось спинку санок убирать :lol:
хотели в Демалысе чаю с баурсаками попить, а там банкет ((

подъехали к Грину, бооже что там творится на парковке :eek: не заходя внутрь- уехали.
решили лучше в будни затаримся
  • 0

#22632
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
Ёлка с Провансом по орт
золотой граммофон

Сообщение отредактировал MadmuAssel: 24.12.2011, 21:59:59

  • 0

#22633
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

Мазеда, я же писала про Икею

Я пропустила наверное
Выздоравливай поскорее! Тебе сейчас нельзя

девочки чем простуду на губах помазать,так болит. :weep: и вид у меня ваще капецный.


я ацикловир люблю

Нероли 21 автобус ходит
Если еще актуально

И где ты находишь все эти тренинги и их расписание

Добрый вечер!
  • 0

#22634
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

подъехали к Грину,
решили лучше в будни затаримся

А в каком Грине? Подозреваю что придется самой затариваться в будни

Сегодня супер погода была для горок! Вы молодцы что выбрались семьей

Мы сегодня сопровождали пару кварталов ТУ САМУЮ карету с Дедами морозами. Внутри у них появилась Снегурочка

Фой классный ролик!
  • 0

#22635
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
Мазеда, Грин тот что на Валиханова
  • 0

#22636
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
СК, я пришел, тибе нема, пидманула, пидвила :faceoff:
  • 0

#22637
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
ббг, выйди в агент плиз
  • 0

#22638
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
сорри, привет всем))
сходили на елку, тоже ушли на антракте :faceoff:
  • 0

#22639
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
сын увидев Аниту Цой, сказал что она похожа на Пауэр Рейнджерс :lol:
это видимо по поводу её наряда :faceoff: :D
  • 0

#22640
Нероли

Нероли
  • В доску свой
  • 1 877 сообщений

Нероли 21 автобус ходит
Если еще актуально

И где ты находишь все эти тренинги и их расписание

спасибо!
тренинги если интересно -буду писать в ЛС. Кому интересно -тоже напишите, буду сообщать))


девочки чем простуду на губах помазать,так болит. :weep: и вид у меня ваще капецный.

можно зеленкой, из эфиров мне помогает Чайное дерево, мята, равинтсара
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.