MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
Понятно теперь. Спасибо за ликбез.
в общем диск должен за выступ на ступице держаться. если его нет, то будет на болтах держаться. если передние колеса, то они обычно откручиваются. поэтому надо ставить проставки с центральным отверстием, которые диск будут держать!
Сообщение отредактировал East Sun: 04.11.2011, 16:10:45
Может собраться и прикупить маленький крнтейнер к лету? http://www.ebay.com/...=item519b4ce82c
Сообщение отредактировал Думский: 04.11.2011, 17:08:09
Заднее колесо не стал снимать - хлопотно и времени не было на это.To East sun - ну как динамика процесса грёбли с диском? Перед с задом примерял?
Сообщение отредактировал East Sun: 04.11.2011, 17:12:54
Посмотрел разные сайты - до 8-10 мм шайбы плоские, а вот толще - уже с этим кольцом, толще 30мм - переходники со своими шпильками.насчет проставок - поверьте, на одних шпильках колеса долго не держаться. если у вас были проставки, значит они были с кольцом для центровочного отверстия на диске. никого не убеждаю, но сам прошел через это.
Сообщение отредактировал East Sun: 04.11.2011, 21:55:35
перед я себе 2 по 2см поставил, итого +4см. На сколько поднялся перед... хотел замерить, но потом забыл и.... но не вычурно получилось, а так, симпатично Имхо, ступичные нам ни к чему)рахмет за вопрос. а на сколько лифт?
не "под пружины", а над пружинами, под опорную чашку. Про ступицы вообще не понял
пс. еще на ступицы продают проставки
Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 05.11.2011, 20:04:25
видать соседи недостающие гайки дособрали, вот и прошло))))Я год или полтора проездил на 95м со ступичными проставками в 3см, ничего не откручивалось. Снял когда надоела процедура при одевании колес, надо потом их опять снять, чтоб подтянуть гайки на проставках, потом через 100км подтянуть еще гайки на самих дисках Утомительно...
ЗЫ А вот без всяких проставок гайки у меня откручивались. Была какая-то барабашка, раз в месяц по гайке с передних колес тырила Поставлю новую, проверю остальные, хлоп через пару недель опять гайки нет, и уже другой. Само потом как то прошло...
Посмотрел разные сайты - до 8-10 мм шайбы плоские, а вот толще - уже с этим кольцом, толще 30мм - переходники со своими шпильками.
насчет проставок - поверьте, на одних шпильках колеса долго не держаться. если у вас были проставки, значит они были с кольцом для центровочного отверстия на диске. никого не убеждаю, но сам прошел через это.
Что у вас было (толщина), через что прошли?
Что то Вам реально не повезло! А вылет на дисках какой был? Проставка какой толщины??? Гайки какие были??? Конусные?колеса откручивались. и было биение - потому как колесо держалось только за болты - выточил проставки под центральное отверстие - все вылечилось. да еще шпильки ломались.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 06.11.2011, 18:52:46
Володя, как я понял пластиковые наоборот лучче - ибо не прикиснут, да и не скрутятХромированные колпачки пытались подменить на пластиковые, шо за народ....
Сообщение отредактировал Думский: 07.11.2011, 11:00:57
Лучше-хуже у меня не киснут, если их чуток ВД-шкой брызгать.Володя, как я понял пластиковые наоборот лучче - ибо не прикиснут, да и не скрутят
Хромированные колпачки пытались подменить на пластиковые, шо за народ....
мне наоборот вместо пластиковых поставили металлические поздно заметил
Четвертый день цокаю шипами по асфальту.Обулся я в шиповку. Пора вроде по прогнозу погоды...
Да, на родных дисках расстояние до суппорта 4-5мм, тобишь немного больше чем на дисках от 120го.
С лифтом 4см, при вывернутом руле, расстояние от кромки колеса до подкрылка 1,5-2см. До брызговика примерно также, может чуть больше.
Сообщение отредактировал VT-i: 07.11.2011, 20:28:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.