Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#2781
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

Не могу понять. Если по каталогу пружины 884 должны дать лифт 5 см, а у меня получилось гораздо больше, то как бы нижняя чашка амортизаторов АРБ должна находиться ниже, чем у штатных или скорчедов. При покупке пружин в АРБ я сравнивал свой скорчед с их желтыми амортизаторами, но видимых различий в размерах не заметил.
Пружины 884 длиннее штатных на 60 мм и жестче.
Если я поменяю их на 883 ? Теперь боюсь, что с ними тоже получится слишком большой лифт. Наверное лучше было делать, как говорил Котовский - брать пружины от 7-местного Прадо.

Вам необходимо свериться с каталогом, и еще, пружины новые, садятся в течении недели (на моем так мне показалось, что сели).
http://www.toyteclif...emart&Itemid=72
Front coils:
OME 884: Stock front weight -- Add top plate spacers for full 3" front lift with 884 coils
без проставок должны сесть до 2.5.
Rear coils
-OME 2895E: Medium coils (average of 1.5”): Uses 60004 rear shocks
-OME 2895: Medium Load coils (average of 2”): Uses 60004 rear shocks

895E нельзя по мат части, разница велика. Морда после просадки, по-моему, должна на 0,5 сесть. Мои 886 до ~2.5 сели.

новые 2884 длиннее 2883 всего на 15 мм. есть ешё 2885 для тяжелой морды.

поменял в АРБ пружины и амо (заодно и сайлент-блоки, и проч.)
морда чуть приподнялась, а вот зад заметно выше стал. не прикатал ещё.

скорчеды механикам пришлось срезать, а пружины от 2-х бакового Прадо живы - отдам за пиво-сок.
 


  • 0

#2782
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Чет личка не отправляется.
Пружины задние у вас сколько в эксплуатации были?
  • 0

#2783
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Чет личка не отправляется.
Пружины задние у вас сколько в эксплуатации были?

лет 8
мастер сказал, что пружины норм.


Сообщение отредактировал Timur_j: 17.07.2021, 16:48:20

  • 0

#2784
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

 

Чет личка не отправляется.
Пружины задние у вас сколько в эксплуатации были?

лет 8
мастер сказал, что пружины норм.

 

А как с вами можно связаться?


  • 0

#2785
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Ваня, у меня тоже пружины от прадо 7 местного 8 лет и норм им! не просели и живы, забирай)


  • 0

#2786
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

поменял в АРБ пружины и амо (заодно и сайлент-блоки, и проч.)

морда чуть приподнялась, а вот зад заметно выше стал. не прикатал ещё.

скорчеды механикам пришлось срезать, а пружины от 2-х бакового Прадо живы - отдам за пиво-сок.

заодно пришлось и сайлентблоки поменять. ставил раньше дубликаты, решил оригинал поставить с новой подвеской.
старые прикипели и похоже из-за них на бездоре в руле чувствовались скрипы (на малой скорости яму и кочку проходишь когда). думал, что рейка рулевая, заезжал к Валере - нет, грит, там норм.


  • 0

#2787
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

https://vse.kz/topic...2#entry22714270

....под OME пружины должны быть OME амортизаторы.
На полностью вытянутом скорчеде пружина находится сжатой где-то на 70 мм. Это минимум 60 мм ее рабочего хода, и соответственно возрастание усилия на дальнейшее сжатие. Нерационально держать пружину сжатой.

типа-отчета: в июле поставил в АРБ комплект ОМЕ пружин+аморты
пружины как у Асоло (мне манагер сперва "по каталогу" предложила, но я настоял на 883 вместо 884, которые подлиннее и пожестче).
на комплект у них есть скидка, за работу сервису, кое-что прикипело - в сумме вышло 650 тыс.

да, задок заметно выше стал. сперва было непривычно, а сейчас привык уже, но видимо со стороны заметно, т.к. недавно на светофоре сбоку подъехал грузовик, который долго ехал позади, у мужика тоже 4раннер - в окошко поболтали, интересовался какие-пружины-проч.

съездили через Алаколь в ВКО с Асоло, на круг почти 4000 км по разным-всяким дорогам и без.
подвеской доволен, стало помягче после тойотовских от 7-местного-2-хбакового.
вернулись, по гарантии в АРБ подтянули всё и теперь через 20 тыс. подтянуть надо.

ЗЫ Скорчеды ставил лет 8 назад, некоторые срезать пришлось - резьба прикипела на штоке наверху.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.