MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
человек,который хоть малость разбирается в электрике
Не, ну я сделал проще. Когда Гена мне поставил - я взял и разобрал всё. Теперь знаю, как там устроено. Достаточно простое решение нашли они, за что респект.
Но бизнес ломать не буду и ставить сам - тоже. Я только для себя ломаю и чиню
ДД! Поздравляю Всех с ДР Клуба!))
Мини отчет по ходовке
В последние теплые осенние деньки и ко дню рождения клуба
решили лифтануть 4runn'чика, да и стоковая ходовка просилась на заслуженный отдых.
Было:
Стало:
Амортизаторы скорчед + пружины ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.)
Ну и завершающим этапом лифта стали вот такие диски R17 с нулевым вылетом
Ряд вопросов:
Сколько обошелся такой комплект?
Как поведение машины стало?
Какой максимальный размер резины без доработки влазит на наши машины с вылетом 0 или -10?
А какой у нас с завода вылет? +15?
Такой комплект становится примерно в 150 тыс. (это пружины и амортизаторы) не забываем о том, что обычно еще проявляется проблема закисших развальных болтов и сайлентблоков нижних передних рычагов. Поэтому запас средств иметь надо!)
Поведение авто по сравнению со стоком великолепное. никаких клювков и кренов. Машина не жестка и не мягкая, подвеска упругая.
максимальный размер резины 265/75/16 (265/70/17). Но с вылетом 0 или -10 по любому переделывать передний подкрылок (процедура с передвижкой вперед и шурупами на форуме описана) Возможно будет и за брызговики задевать, но тут можно с кастром поиграть. Но это с лифтом подвески. Без лифта этот же размер но только на стоковых дисках. А так можно и 285/75/16 (285/70/17) поставить. Но при вывешивание и кренах будет сильно за все задевать.
В стоке +30 вылет.
У меня летом будет стоять 285/75/16 с вылетом как раз 0 или -10. Но у меня уже 3 дюйма лифта подвески и еще 1.5 боди лифта будет. Плюс уже переделанный подкрылок. Но еще придется бампер подрезать. И вполне возможно брызговики переделать придется.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 03.12.2013, 11:09:11
А где такие амморы брали?
Я вот подумываю аморы тоже от АРБ поставить, про KYB ничего не слышал еще.
Аморты берем у Кости (Котовского). От ОМЕ, ТЖМ и иже с ними, а тем более (Собак) отказались по причине быстрого умирания втулок (сайлентблоков) и вытекания рабочей жидкости. Подробнее про Аморты здесь же у нас можно почитать. Ну и еще они выходят дешевле.
А где такие амморы брали?
Я вот подумываю аморы тоже от АРБ поставить, про KYB ничего не слышал еще.
Аморты берем у Кости (Котовского). От ОМЕ, ТЖМ и иже с ними, а тем более (Собак) отказались по причине быстрого умирания втулок (сайлентблоков) и вытекания рабочей жидкости. Подробнее про Аморты здесь же у нас можно почитать. Ну и еще они выходят дешевле.
Читал тут, мнений 100500, разделились каждый по эксплуатации. У меня 7 мест, хочу чтобы полный салон машина без проблем по бездору ехала ну и по трассе не прыгала.
До этого был 95 прадо, ставил профендер аморы + собаки пружины. Трассу и груз держали отлично.
Ваш в итоге сколько см дал лифт?
Хочу 4 см минимум, таким комплектом справлюсь?
Ваш в итоге сколько см дал лифт?
Хочу 4 см минимум, таким комплектом справлюсь?
Такой комлект как у Старка и от части у меня, дает 7.5 см лифта. (3 дюйма). Для 4-5 см есть пружины ОМЕ другие, на 79-й странице есть даже с ссылками на фото.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 03.12.2013, 12:22:38
Ваш в итоге сколько см дал лифт?
Хочу 4 см минимум, таким комплектом справлюсь?
Такой комлект как у Старка и от части у меня, дает 7.5 см лифта. (3 дюйма). Для 4-5 см есть пружины ОМЕ другие, на 79-й странице есть даже с ссылками на фото.
для 7,5 см нужно менять что то еще? увеличивать стойки стабилизатора или т.п.?
для 7,5 см нужно менять что то еще? увеличивать стойки стабилизатора или т.п.?
Стойки стаба задние от 130-го кузова. Ну и удлиненные аморты, стандартной длины не хватает (а это все Австрало производители) У скорчедов в этом плюс. Хоть длина и не многим больше, но ходов хватает. и Эффекта обрыва амортов нет. Плюс еще при этом комплекте нет касания переднего стабилизатора за аморты (точнее пружину, собранную на стойке) проставка не нужна.
для 7,5 см нужно менять что то еще? увеличивать стойки стабилизатора или т.п.?
Стойки стаба задние от 130-го кузова. Ну и удлиненные аморты, стандартной длины не хватает (а это все Австрало производители) У скорчедов в этом плюс. Хоть длина и не многим больше, но ходов хватает. и Эффекта обрыва амортов нет. Плюс еще при этом комплекте нет касания переднего стабилизатора за аморты (точнее пружину, собранную на стойке) проставка не нужна.
Пошел узнавать наличие и цену....
"У скорчедов в этом плюс. Хоть длина и не многим больше, но ходов хватает. и Эффекта обрыва амортов нет." А нет ли размеров в сжатом-разжатом состоянии и сравнения со штатными? ПС. Цитировать нормально почему-то не получается...
помню только точные цифры разницы!) Сравнивал длину стоковых с собаками, ОМЕ и ТЖМ. Они все одинаковые. А вот скорчеды были длиннее: передние на 13 мм, а задние на 18 мм. Где то записывал размеры, постараюсь поискать.
Хорошо бы, если скорчеды были слегка подлиннее в разжатом виде.
Ну большего чем у Скорчедов хода будет сложнее добиться. Я проводил эксперимент с проставкой под левую стойку (чтобы избежать крена от загрузки авто водителем и баком на левый борт по ходу). Так вот проставку сделал 6 мм и поставил только под левую стойку. Когда машину домкратишь (вывешиваешь), рычаг ложиться на пружину. На правой стороне, где проставки нет от рычага до пружины остается зазор в 10 мм. У стокового аморта зазор еще больше. В итоге сделал выводы, что Скорчедам длину подобрали на пределе! от проставки отказался!)
речь о переднем верхнем рычаге!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 03.12.2013, 12:59:17
На той неделе поменял пружины и аморты,все как у Starka,только на моей машинке под передний стабилезатор сантиметровые проставки поставили,задние серьги тоже от 130 го Сюрфа,и была идея штоки задних амортов немного удлинннить..,..Но оставили все как есть,по крайней мере пока.....будем кататься,смотреть,что получилось.Еще? вопрос к Stark,геометрия на Вашем Авто не сбилась?
Сообщение отредактировал Riddel: 03.12.2013, 17:22:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.