Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#1
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Схемко :smoke:

Прикреплённые изображения:

  • chassis%20lube%20page.gif

  • 0

#2
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Схемко :smoke:

как я понял... молибденовой смазкой нужно смазывать соединения, отмеченные буквой "С"?! :blush:
  • 0

#3
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Схемко :smoke:

как я понял... молибденовой смазкой нужно смазывать соединения, отмеченные буквой "С"?! :blush:

Прально понял :smoke:
  • 0

#4
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Для тех кто в танке )))))
Желтым кружком отмечено шлицевое соединение
Красным кружком крестовина
Изображение

Сообщение отредактировал Padonkafff: 10.03.2011, 13:02:09

  • 0

#5
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
в продолжение темы смазки
нашел такую упрощенную схему
Изображение
спайдер - это крестовина по буржуйски..

ну еще вот фотка
Изображение
для наглядности
  • 0

#6
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
и вот фотка обеих тавотниц
Изображение
синим обведено - туда пихать молибденовую
зеленым - литивую

У меня стоит тот же размер ничего не цепляет, но минимальные проставки (1,5" зад, 1" перед) заказал. :rotate: Думаю мне хватит ...на пока... :smoke:

а где заказыывали?
пока тут в астане пробиваю - тихо чот
  • 0

#7
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

в продолжение темы смазки
нашел такую упрощенную схему
спайдер - это крестовина по буржуйски..
ну еще вот фотка
для наглядности


Вот тоже надыбал из мануала по 2007

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00400610.pdf   41,16К   Количество загрузок: 821

  • 0

#8
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


сканером?

А есть у кого сей сканер, что можно померить температуру коробки на горячую? есть мысля радиатор поставить на коробас, а то изготовитель зажал данную фишку.
а то уж сильно стало меня напрягать что машина пинается, когда тормозишь и отпускаешь педаль тормоза. :faceoff:

Шокер уже ответил - скорее всего это не АКПП, а крестовины нужно прошприцевать, там всего 5 точек. С другой стороны, обратил внимание - у меня все прошприцовано, практически нет пинков, когда езжу спокойно, даже длительное время. Появляются, когда "топишь" от светофора к светофору или когда кондер включен + "топишь". Есть такая догадка, что АКПП все-таки не при чем здесь: может быть когда резко газ нажимаешь, кардан чуть дальше отодвигается, чем при плавной езде, соответственно когда резко тормоз после этого жмешь, дальше отодвигается в обратную сторону, потом опять газ - а он себе там уже "растолкал" небольшой зазор - отсюда толчок (прошу прощенья за дилетантское объяснение, кто знает наверняка, поправьте). В любом случае, надо сначала прошприцевать. А идея со сканером возникла на основании руководства по смене жидкости в АКПП, здесь выкладывали - там замерять уровень нужно при определенной температуре, когда жидкость расширяется при нагреве. Так вот посмотреть температуру можно или путем замыкания разъемов перемычкой (показывает, достигла уже или нет) или через сканер - показывает ли при этом сканер конкретную температуру, неизвестно. И еще, поищите на toyota-4runner.org - там кто-то хотел уже поставить доп. радиатор как на 4.7 - не помню, чем закончилось.

Вот еще публикация с какого-то форума, которую в этой теме перепечатывали, из той же области хорошо все объяснено:
""Разница в ощущениях 2H и 4H по толчку возникает в результате собирания суммированного люфта по всей трансмиссии (на 4Н). Толчков (ощутимых) при переключении с N нет, поскольку к трансмиссии не прилагали крутящего момента обратного по направлению к установленному ( D или R).

Когда траснсмиссия на D - все люфты (ШРУСы (на 4Н), ГП, крестовины и шлицевые соединения карданов, РК) собраны для движения вперед. При переводе рычага (джойстика) управления АКПП на R крутящий момент изменяет направление и все вращающиеся элементы трансмиссии, начиная с ведущего вала РК проходя через свободную зону люфта собираются в жесткую систему для передачи крутящего момента на колеса в обратном направлении.

Люфт - небходимое условие для взаимного перемещения любой пары шестерен, подшипников, шарниров равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации люфты увеличиваются. Шприцевание 6 точек на карданных валах слегка и временно уменьшает суммарный люфт. И на совершенно новой машине тот же самый эффект, который Вы описали наблюдается при переключениях, естественно, в меньших размерах. Вопрос состоит в проверке величины люфта. Находится ли люфт в пределах допуска или превышает.

Самым слабым местом являются крестовины карданных валов. Проверять их можно и нужно самостоятельно. Принцип проверки - монтировкой, прочной отверткой прикладывается усилие (5-7 кг)перпендикулярно оси вала на уши стыкующихся карданных валов, не повреждая при этом тавотницу и резиновые манжеты подшипников. Ухо одного вала отталкивается от уха другово вала. Если уши противоположных валов смещаются друг относительно друга на величину, ощутимую для пальцев, следовательно, подшипники крестовины нуждаются в замене. Порванная манжета, отсутствующая тавотница (и такое может быть), резкие изменения крутящего момента в процессе эксплуатации существенно уменьшают ресурс подшипников карданного вала. При запредельно критичном люфте можно ощутить его, просто вращая карданные валы (вал-хвостовик) руками относительно друг друга. Самая нагруженная крестовина - та, что ближе всего к заднему мосту."

Сообщение отредактировал Shocker: 02.10.2011, 13:20:59

  • 0

#10
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Ну раз у нас новая ветка и сюда надо писать...
Сегодня вечером мне должны привезти вот такую смазку: topoil.kz/index.php?route=product/product&path=50&product_id=59
А завтра еще куплю себе вот такую смазку: http://liquimoly.kz/...&category_id=52

На выходных буду шприцеваться по "науке", до этого я все одной смазкой шприцевал, посмотрим что получится, может правда небольшие пинки при торможении исчезнут.
Только вот думаю как бы проконтролировать чтобы всю молибденовую смазку не извели за 1 раз, да и то что будут меня шприцевать разными смазками из одного шприца наверное тоже не гут.
  • 0

#11
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Только вот думаю как бы проконтролировать чтобы всю молибденовую смазку не извели за 1 раз, да и то что будут меня шприцевать разными смазками из одного шприца наверное тоже не гут.

сразу спрашивай есть у них пистолеты под тюбики или нет.. если есть - то это позволит избежать и первого и второго
я вот в эклипсе не спроил - и в итоге все.. нету тюбика
а где я шприцевался нормально - блин не помню хоть убей.. то ли в азия парке, то ли в SCT, то ли в киото

Сообщение отредактировал Думский: 31.10.2011, 17:40:56

  • 0

#12
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
А перетащу ка я сюда свой прошлый пост - вроде же цивилизованно теперь по темам)))
"А теперь о вопросе, который мне мой агрегат поставил - 5 дней назад еду с утра с подключенным передом - так, переиодически разрабатываю, чтобы не засох))) Внезапно где то на 50км/ч непонятный пинок, аж на педали почувствовал - то ли толчёк, то ли не понял - кочка? Вроде раньше её там небыло. Трудно оценить - подобный ли пинок при давно не шпринцованном кардане описывали... Стал забывать об этом. На следующий день повторилось 2 жды, и уже без передка. Потом чаще и в основном на разгоне или ровном газу. Пробег 69000, давно планировал заменить масло в коробке, а тут всё к одному - и WSка и прокладка есть. Бегом на замену - но! ни рывков при переключени коробки, парковка, драйв, нейтраль или скачков стрелки тахометра во время этих пинков небыло, кикдаунами не балуюсь. НО - появилось - перед стал подключаться дольше со 2-3-го раза, а отключаться с толчком и лёгким металлическим звяканием. Сняли поддон, масло хоть и очень тёмное (кошмарная для нас фраза - "масло на весь срок службы"), но гарью не пахло. На магнитиках - налёт пыли металлической, чуть-чуть. А НА ДНЕ поддона немного хорошо различимой светлой (как бронза) стружки - что меня сильно озодачило... Ведь не определишь - свежая или прошлогодняя... Промылось всё 8-ю литрами (странно - в мануале в коробку написано - до 3-х л, сервисмены - надо 4л... ) Кардан летом шприцевал, но все точки литиевой смазкой - тогда не нашёл с молибденом. Брод - 1 раз и то см в 40. На замену масел в мостах и раздатке времени уже небыло - да и хотелось менять поочерёдно, причину пинков ведь не выяснил. Выехал с сервиса - пинок 2 раза повторился и всё - сегодня ездил на 4WD - ничего небыло. Колёса одинаковые, давление тоже. Как вам история? Кто что думает? О развитии симптомов буду сообщать. И успокойте - это ведь не коробка???? " Сегодня - толчков небыло, но перед всё равно долго подключается и отключается и не с первого раза. Сейчас перечитал дискуссию между АК74М, Дюком и Флойдом по маслам в мосты -SAE75W90 или W90- может это с приходом холодов (+10 вроде было) , может потому что в мостах (наверное) чёрная неменяная жижа.... Но почему так резко началось... Заменю отпишусь.

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 01.11.2011, 00:19:49

  • 0

#13
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
народ, такой вопрос по шприцовке - можно все молибденом или литием зашприцевать? 2 шприца покупать ломы.
  • 0

#14
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


Только вот думаю как бы проконтролировать чтобы всю молибденовую смазку не извели за 1 раз, да и то что будут меня шприцевать разными смазками из одного шприца наверное тоже не гут.

сразу спрашивай есть у них пистолеты под тюбики или нет.. если есть - то это позволит избежать и первого и второго
я вот в эклипсе не спроил - и в итоге все.. нету тюбика
а где я шприцевался нормально - блин не помню хоть убей.. то ли в азия парке, то ли в SCT, то ли в киото


Значит будем искать хорошее место с правильными шприцами.

Я вот такой шприц думал себе прикупить: http://liquimoly.kz/...&category_id=52 да только не могу найти у кого.
  • 0

#15
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Я вот такой шприц думал себе прикупить: http://liquimoly.kz/...&category_id=52 да только не могу найти у кого.

можна через меломан с россии притащить
и не обязательно такой.. есть проще и дешевле
но я сначала все таки на тулпар в алмате зайду
  • 0

#16
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

народ, такой вопрос по шприцовке - можно все молибденом или литием зашприцевать? 2 шприца покупать ломы.

Первый раз шприцевал все обычной литиевой, все толчки, которые были исчезли.
Молибденовая видимо роляет только в долгосрочной перспективе.
  • 0

#17
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


народ, такой вопрос по шприцовке - можно все молибденом или литием зашприцевать? 2 шприца покупать ломы.

Первый раз шприцевал все обычной литиевой, все толчки, которые были исчезли.
Молибденовая видимо роляет только в долгосрочной перспективе.

ок, зафигачу все одной смазкой.
  • 0

#18
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
я кастрол купил, зеленая гадость, едкая жесть. купил пистолет на баяне один пробивной за 2500, второй простой (по-моему) за 1200. до этого шприцевался на сто, спустя 5000км шприцевал уже сам на эстакаде. Авто в воде не пребывало ниразу за этот период. Потребовалось всего по паре качков в каждое соединение. Итого затратил кастрола (сейчас прикинул в уме) около одного пяти кубового шприца.
Кстати, толчки остались. Что 2вд, что 4вд.
  • 0

#19
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Я себе в прошлом году взял шприц Force с гибким шлангом. Он мне так понравился, что в этом году взял еще один. Теперь нет проблем мазать крестовины правильными смазками.
Шприц не под тубус, а резервуарный, пружинный. Но это не напрягает - заправляется легко. Зато шлангом можно подлезть при более труднодоступных положениях, чем жесткой трубкой (она в комплекте тоже есть). Подача смазки из шприца - супер. До них пользовался советским шприцом - отличное средство тренировки выразительной русской речи :mad: С огромным удовольствием выбросил его на помойку.

Да один хороший автомеханик сказал, чтобы карданы служили долго, не стесняться мазать их почаще. Можно даже каждую 1000км.ч понемногу, чтобы выдавливать грязь и воду.

Забыл сказать - брал возле Тулпара, один раз в магазинчике "За рулем", другой раз в бутике с инструментами.

Сообщение отредактировал ASolo: 01.11.2011, 14:42:11

  • 0

#20
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Я себе в прошлом году взял шприц Force с гибким шлангом. Он мне так понравился, что в этом году взял еще один. Теперь нет проблем мазать крестовины правильными смазками.
Шприц не под тубус, а резервуарный, пружинный. Но это не напрягает - заправляется легко. Зато шлангом можно подлезть при более труднодоступных положениях, чем жесткой трубкой (она в комплекте тоже есть). Подача смазки из шприца - супер. До них пользовался советским шприцом - отличное средство тренировки выразительной русской речи :mad: С огромным удовольствием выбросил его на помойку.

точна.. я их и смотрел как то в россии
где их в алмате можно взять? в принципе то да - если шприц свой, то можно один раз смазку набить из тюбика и все
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.