Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#641
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений


С навигацией от 150 прадо к нам не риально поставить.Потерь там не должно быть, так как этот блок родной, от такого же майфуна.Тойотовский аппарат без встроенного усилка запускает JBL,разница была только в разъёмах ,которые поменялись где то уже в двух тысячных годах,точно не помню.А Илюха это мой родной младший брат.

Спасибо, ещё один вопрос. Подобный блок можно подсоединить? http://magnitola.ru/...OD-p-12077.html

Илье позвоните у него должен быть такой блок,единственое он идёт под обычный аппарат не Спешал и кнопка под прадо 150 или лэнд 200 как на кортинке самая нижняя.У неё размер чуть меньше ранерного гнезда. Барматухину поставели, можете у него посмотреть на сходке.Теоретически и практически поставить можно,времени больше займёт.

Сообщение отредактировал Shocker: 07.02.2012, 22:59:23

  • 0

#642
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Товарищи, господа!
У меня тут возникла идейка. "А не замахнуться ли нам понимаешь на Уильяма нашего Шекспира!?"
На 215-м ранере, не знаю как на лимите и спорте - автоподъемник только у водительского стекла.
Не существует ли какого-нибудь бюджетного решения для установки автоподъемнимка на все стекла(контроллер там поменять или еще чего)?
Knopa, вы вроде решали вопрос с поднятием окон с сигналки, не посоветуете ли чего?

Вообще как-то нелогично поступает тайода - на том же 185-м автоподъеник есть и на водительском и на пассажирском...
  • 0

#643
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Товарищи, господа!
У меня тут возникла идейка. "А не замахнуться ли нам понимаешь на Уильяма нашего Шекспира!?"
На 215-м ранере, не знаю как на лимите и спорте - автоподъемник только у водительского стекла.
Не существует ли какого-нибудь бюджетного решения для установки автоподъемнимка на все стекла(контроллер там поменять или еще чего)?
Knopa, вы вроде решали вопрос с поднятием окон с сигналки, не посоветуете ли чего?

Вообще как-то нелогично поступает тайода - на том же 185-м автоподъеник есть и на водительском и на пассажирском...

Есть такие модули у Шерифа и Пандоры но что бы их поставить нобходимо переделать проводку стелоподъёмников.Пытались поставить такой модуль Шериф на Fj но он там не пошёл,не увидел цепь нагрузки (непоняттно :faceoff: ) а на Subaru поставели без проблем.На наших Тортиках ещё не пробывал,может и получиться.
  • 0

#644
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Серега вот что я тебе озвучивал:
http://aas.kz/toyota_4runner
  • 0

#645
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений
ДД! Я GX'овод, столкнулся с проблемой check engine. сканер показывает низкую эффективность катализатора. Кто нить сталкивался с этим и какие пути решения?

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
  • 0

#646
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Сразу делитесь опытом, какой бензин заливали и как долго?
  • 0

#647
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений

Сразу делитесь опытом, какой бензин заливали и как долго?

Я в Астане. заливал разный. старался всегда 95й, на Гелиос или российский (омский, уфимский). но как начал чек загораться (началось где то в ноябре, летом вообще не загорался), пробовал разные заправки. сейчас заправляюсь 92м на Газпроме. Реже всего чек там загораеться и двигатель плавнее работает. машина пригнана в июне месяце, я первый хозяин в КЗ, общий пробег около 115 000 миль, в КЗ проехал 10 000 км, все в городе,по трассам не езжу.

Сообщение отредактировал cyclone111: 14.02.2012, 14:26:57

  • 0

#648
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Было много сообщений, что бензин выше 92 губителен для катализаторов. Возможно причина в этом.

Про Гелиос у меня особое негативное мнение. Когда ездил на Ниве, заливался на Гелиосе - так за двенадцать лет 4 раза пришлось чинить двигатель, менять умершие поршни.
Каждый год менял топливный фильтр. Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком. Думаю это какая-то левая присадка.

По катализаторам тут народ много отписывался. Кто-то вкручивал удлинители под датчики. Кто-то вваривал неродные каты. Есть решение вообще их выбить и подключить обманки.
  • 0

#649
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.

Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?
  • 0

#650
cyclone111

cyclone111
  • Свой человек
  • 630 сообщений

Было много сообщений, что бензин выше 92 губителен для катализаторов. Возможно причина в этом.

Про Гелиос у меня особое негативное мнение. Когда ездил на Ниве, заливался на Гелиосе - так за двенадцать лет 4 раза пришлось чинить двигатель, менять умершие поршни.
Каждый год менял топливный фильтр. Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком. Думаю это какая-то левая присадка.

По катализаторам тут народ много отписывался. Кто-то вкручивал удлинители под датчики. Кто-то вваривал неродные каты. Есть решение вообще их выбить и подключить обманки.

С выбитыми катализаторами машина будет вонять :(
Заправляюсь сейчас на газпроме 92м, реже всего загорается чек на нем. Правда 95й газпром не пробовал - дороговато (

Буду проставки под лямды ставить, уже купил. На выходных поеду устанавливать.

Я вот думаю, почему только такая проблема на американцах? Ведь скажем на европейцах 4-х литровых прадо чек не загорается... И катализаторы никто и после 150 000 км не меняет. Думаю в КЗ не настолько бензин плохой как все думают. Просто надо заправлятся на крупных АЗС.
  • 0

#651
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.

Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?

На куски ржавчины не похоже.
Оно было такого противного вида, что хотелось поскорее выбросить. На вид мелкодисперсная пудра, как выпадение осадка из коллоидного раствора.
Может они там намешали разных антидетонаторов (ферроцен, ацетон, тетраэтилсвинец) по очереди на каждой ступени бодяжки, вот они меж собой и прореагировали :mad:
У Нивы фильтр в виде прозрачного бочонка, там есть где скапливаться, и сразу видно, и меняется за три минуты, и стоит 500тг.
А на наших машинах такой гадостью фильтр забьет - писец.
  • 0

#652
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Я вот думаю, почему только такая проблема на американцах? Ведь скажем на европейцах 4-х литровых прадо чек не загорается... И катализаторы никто и после 150 000 км не меняет. Думаю в КЗ не настолько бензин плохой как все думают. Просто надо заправлятся на крупных АЗС.

Да фиг его знает. Может американцы уже успевают катализаторы посадить, перед тем как продать. Тоже экономят на бензине, льют что подешевле. В Европе с бензином строже.
А у нас однозначно - заправляться только на нормальных заправках.
  • 0

#653
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
c 2002 до 2004 года видел 4 спорченных бензанасосов и у самого загаженные свечи после гелиосовского бенза. с тех пор табу на гелиос.
многие сейчас не жалуются, но я как то не рискую.
  • 0

#654
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.

Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?

Андрюха я смотрел емкости на АЗС они устроены так что труба подающая топливо из резервуара на пистолет сверху вниз идет и не достает до дна ориентировачно пол метра,как раз таки это сделано для того чтобы не попала какая либо бяка в бак,также в самих колонках стоят фильтры тонкой очистки.
  • 0

#655
NurzhanT

NurzhanT
  • Частый гость
  • 89 сообщений



Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.

Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?

Андрюха я смотрел емкости на АЗС они устроены так что труба подающая топливо из резервуара на пистолет сверху вниз идет и не достает до дна ориентировачно пол метра,как раз таки это сделано для того чтобы не попала какая либо бяка в бак,также в самих колонках стоят фильтры тонкой очистки.

Саня бывает, что после заполнения бензовозом емкости, весь мусор всплывает, у меня так было на патруле на КМГ на Тимирязева/Чапаева. Заправился после тех.перерыва и все полный бак всякой каки. Так что иногда фильтра не спасают.
  • 0

#656
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Было много сообщений, что бензин выше 92 губителен для катализаторов. Возможно причина в этом. Про Гелиос у меня особое негативное мнение. Когда ездил на Ниве, заливался на Гелиосе - так за двенадцать лет 4 раза пришлось чинить двигатель, менять умершие поршни. Каждый год менял топливный фильтр. Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком. Думаю это какая-то левая присадка. По катализаторам тут народ много отписывался. Кто-то вкручивал удлинители под датчики. Кто-то вваривал неродные каты. Есть решение вообще их выбить и подключить обманки.

С выбитыми катализаторами машина будет вонять :( Заправляюсь сейчас на газпроме 92м, реже всего загорается чек на нем. Правда 95й газпром не пробовал - дороговато ( Буду проставки под лямды ставить, уже купил. На выходных поеду устанавливать. Я вот думаю, почему только такая проблема на американцах? Ведь скажем на европейцах 4-х литровых прадо чек не загорается... И катализаторы никто и после 150 000 км не меняет. Думаю в КЗ не настолько бензин плохой как все думают. Просто надо заправлятся на крупных АЗС.


При замене ката на псевдо кат за 4500 не сильно воняет, воняет сильнее при коллекторе раздельном(паук). А еще когда выбьешь эту сетку из ката, бренчит и лязгает в кате, звон вобщем стоит при разгоне.
За сколько взяли проставки, куда будете вкручивать(передние или задние лямбды) ?
  • 0

#657
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Когда только купил авто, а это было в июне 2011, то через две недели загорелся чек. Снял показания, там было написано на две банки эффективность катализатора ниже нормы. Начал всё пробивать по данной ошибке. Все склонялись на то, что бы сделать замену катов. Но это дорогое уд-ие, а потом мне один человек посоветовал поставить эмуляторы и всё. После их установки, а проездил уже около 15000км, чек не горит и любой бензин заливаю. Я доволен.
  • 0

#658
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На прошлой неделе регулярно тушил чек после заправки на синойле. Комп показывал ошибку лямбды Р0138. Заправился на РП опять все ОК.
  • 0

#659
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Когда только купил авто, а это было в июне 2011, то через две недели загорелся чек. Снял показания, там было написано на две банки эффективность катализатора ниже нормы. Начал всё пробивать по данной ошибке. Все склонялись на то, что бы сделать замену катов. Но это дорогое уд-ие, а потом мне один человек посоветовал поставить эмуляторы и всё. После их установки, а проездил уже около 15000км, чек не горит и любой бензин заливаю. Я доволен.

а расход не изменился? сколько был и скока стал?
  • 0

#660
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Договорился с Серёгиными ребятами, на изготовление короба и инсталляцию стелссаба. Примерно вот такого:
Изображение
В марте загоняю. Посмотрим, что получится.

Сообщение отредактировал Shocker: 17.02.2012, 21:29:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.