MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Илье позвоните у него должен быть такой блок,единственое он идёт под обычный аппарат не Спешал и кнопка под прадо 150 или лэнд 200 как на кортинке самая нижняя.У неё размер чуть меньше ранерного гнезда. Барматухину поставели, можете у него посмотреть на сходке.Теоретически и практически поставить можно,времени больше займёт.Спасибо, ещё один вопрос. Подобный блок можно подсоединить? http://magnitola.ru/...OD-p-12077.html
С навигацией от 150 прадо к нам не риально поставить.Потерь там не должно быть, так как этот блок родной, от такого же майфуна.Тойотовский аппарат без встроенного усилка запускает JBL,разница была только в разъёмах ,которые поменялись где то уже в двух тысячных годах,точно не помню.А Илюха это мой родной младший брат.
Сообщение отредактировал Shocker: 07.02.2012, 22:59:23
Есть такие модули у Шерифа и Пандоры но что бы их поставить нобходимо переделать проводку стелоподъёмников.Пытались поставить такой модуль Шериф на Fj но он там не пошёл,не увидел цепь нагрузки (непоняттно ) а на Subaru поставели без проблем.На наших Тортиках ещё не пробывал,может и получиться.Товарищи, господа!
У меня тут возникла идейка. "А не замахнуться ли нам понимаешь на Уильяма нашего Шекспира!?"
На 215-м ранере, не знаю как на лимите и спорте - автоподъемник только у водительского стекла.
Не существует ли какого-нибудь бюджетного решения для установки автоподъемнимка на все стекла(контроллер там поменять или еще чего)?
Knopa, вы вроде решали вопрос с поднятием окон с сигналки, не посоветуете ли чего?
Вообще как-то нелогично поступает тайода - на том же 185-м автоподъеник есть и на водительском и на пассажирском...
Я в Астане. заливал разный. старался всегда 95й, на Гелиос или российский (омский, уфимский). но как начал чек загораться (началось где то в ноябре, летом вообще не загорался), пробовал разные заправки. сейчас заправляюсь 92м на Газпроме. Реже всего чек там загораеться и двигатель плавнее работает. машина пригнана в июне месяце, я первый хозяин в КЗ, общий пробег около 115 000 миль, в КЗ проехал 10 000 км, все в городе,по трассам не езжу.Сразу делитесь опытом, какой бензин заливали и как долго?
Сообщение отредактировал cyclone111: 14.02.2012, 14:26:57
С выбитыми катализаторами машина будет вонятьБыло много сообщений, что бензин выше 92 губителен для катализаторов. Возможно причина в этом.
Про Гелиос у меня особое негативное мнение. Когда ездил на Ниве, заливался на Гелиосе - так за двенадцать лет 4 раза пришлось чинить двигатель, менять умершие поршни.
Каждый год менял топливный фильтр. Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком. Думаю это какая-то левая присадка.
По катализаторам тут народ много отписывался. Кто-то вкручивал удлинители под датчики. Кто-то вваривал неродные каты. Есть решение вообще их выбить и подключить обманки.
На куски ржавчины не похоже.Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?
Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.
Да фиг его знает. Может американцы уже успевают катализаторы посадить, перед тем как продать. Тоже экономят на бензине, льют что подешевле. В Европе с бензином строже.Я вот думаю, почему только такая проблема на американцах? Ведь скажем на европейцах 4-х литровых прадо чек не загорается... И катализаторы никто и после 150 000 км не меняет. Думаю в КЗ не настолько бензин плохой как все думают. Просто надо заправлятся на крупных АЗС.
Андрюха я смотрел емкости на АЗС они устроены так что труба подающая топливо из резервуара на пистолет сверху вниз идет и не достает до дна ориентировачно пол метра,как раз таки это сделано для того чтобы не попала какая либо бяка в бак,также в самих колонках стоят фильтры тонкой очистки.Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?
Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.
Саня бывает, что после заполнения бензовозом емкости, весь мусор всплывает, у меня так было на патруле на КМГ на Тимирязева/Чапаева. Заправился после тех.перерыва и все полный бак всякой каки. Так что иногда фильтра не спасают.Андрюха я смотрел емкости на АЗС они устроены так что труба подающая топливо из резервуара на пистолет сверху вниз идет и не достает до дна ориентировачно пол метра,как раз таки это сделано для того чтобы не попала какая либо бяка в бак,также в самих колонках стоят фильтры тонкой очистки.
Магнитом не пробовал этот осадок? Может это просто ржавчина из их старых емкостей?
Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком.
С выбитыми катализаторами машина будет вонять Заправляюсь сейчас на газпроме 92м, реже всего загорается чек на нем. Правда 95й газпром не пробовал - дороговато ( Буду проставки под лямды ставить, уже купил. На выходных поеду устанавливать. Я вот думаю, почему только такая проблема на американцах? Ведь скажем на европейцах 4-х литровых прадо чек не загорается... И катализаторы никто и после 150 000 км не меняет. Думаю в КЗ не настолько бензин плохой как все думают. Просто надо заправлятся на крупных АЗС.Было много сообщений, что бензин выше 92 губителен для катализаторов. Возможно причина в этом. Про Гелиос у меня особое негативное мнение. Когда ездил на Ниве, заливался на Гелиосе - так за двенадцать лет 4 раза пришлось чинить двигатель, менять умершие поршни. Каждый год менял топливный фильтр. Он под завязку забивался тяжелым рыжим осадком. Думаю это какая-то левая присадка. По катализаторам тут народ много отписывался. Кто-то вкручивал удлинители под датчики. Кто-то вваривал неродные каты. Есть решение вообще их выбить и подключить обманки.
а расход не изменился? сколько был и скока стал?Когда только купил авто, а это было в июне 2011, то через две недели загорелся чек. Снял показания, там было написано на две банки эффективность катализатора ниже нормы. Начал всё пробивать по данной ошибке. Все склонялись на то, что бы сделать замену катов. Но это дорогое уд-ие, а потом мне один человек посоветовал поставить эмуляторы и всё. После их установки, а проездил уже около 15000км, чек не горит и любой бензин заливаю. Я доволен.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.