Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#41
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ran. По поводу капота - штатная тож не спасет, скрутят клемму с акумулятора - заткнется любая.

Ну тут я не совсем согласен. Точнее я про другое слегка.
Мы рассматриваем риск угона машины. Вероятность угона без использования другой машины (имеется ввиду - скинуть клему, погрузить на эвакуатор) выше, потому что тупо дешевле и не палевно. Соответственно защититься в первую очередь нужно от того, что угонщик уедет непосредственно на угоняемом автомобиле. Ехать и орать штатной сиреной или дополнительной это очень сильно привлекает нимание. Поэтому её надо отключить и пусть даже поворотники при этом продолжат мигать. Открыть капот и дёрнуть провода сирены легче, чем обеззвучить штатную панику, поэтому её целесообразно попробовать задействовать в качестве аларма. Если сдёрнут клему, есть вероятность, что не успеют её накинуть и уехать до выбегания хозяина. Вот как то так минимизируем риск угона.
Лучше конечно замок на капот, это уже следующая ступень защиты будет.
  • 0

#42
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Из общения с ними я сделал вывод, что при существующих технологиях сковырнуть можно любую электронную защиту.

Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.
  • 0

#43
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Ran. По поводу капота - штатная тож не спасет, скрутят клемму с акумулятора - заткнется любая.

Ну тут я не совсем согласен. Точнее я про другое слегка.
Мы рассматриваем риск угона машины. Вероятность угона без использования другой машины (имеется ввиду - скинуть клему, погрузить на эвакуатор) выше, потому что тупо дешевле и не палевно. Соответственно защититься в первую очередь нужно от того, что угонщик уедет непосредственно на угоняемом автомобиле. Ехать и орать штатной сиреной или дополнительной это очень сильно привлекает нимание. Поэтому её надо отключить и пусть даже поворотники при этом продолжат мигать. Открыть капот и дёрнуть провода сирены легче, чем обеззвучить штатную панику, поэтому её целесообразно попробовать задействовать в качестве аларма. Если сдёрнут клему, есть вероятность, что не успеют её накинуть и уехать до выбегания хозяина. Вот как то так минимизируем риск угона.
Лучше конечно замок на капот, это уже следующая ступень защиты будет.

Андрюх, штатная паника орет штатными сигналами, которые как на ладони при открытом капоте. Висят прям на рамке радиатора перед ним. Даж отрывать не надо, просто разъемы отцепи и ничего орать уже не будет.

Вот например и вот, как пытаются угонять в Москве и Питере. И в том и в другом случае от угона спас только противоугонный комплекс одним из элементов которого были замки на капот. В одном случае они их тупо вырвали, повредив капот. Злые были наверно :D

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.10.2011, 16:31:40

  • 0

#44
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.


Вы бы прежде чем так утверждать, хотя б набрали в гулопоиске слово кодграббер.
Вот список за 2009 год самых уязвимых. Там даже хваленая пандора есть. Вскрывается за 5-10 секунд.
1).Sherif (весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator (пейджеры с жк дисплеем)
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7
27).Cenmax (A-700 A-900)
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9
31).StarLine-Twage В6 (черный брелок)
32).StarLine-Twage В6 (доп.брелок)
33).StarLine-Twage В6 (синий пейджер)
34).StarLine-Twage В9 (черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB (FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Black-Bug Super
42).Fortress (частично)
43).StarLine-Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее)
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
51).Leopard LS 70,LS 90
..................
110)
Не забывайте, что на дворе уже конец 2011 года. И технологии угонщиков тоже идут вперёд вместе с производителями сигнализаций.
И есть более продвинутые устройства нежели пресловутый кодграббер для вскрытия более серьёзных систем. Так что Pandora тоже не панацея.

Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 16:51:08

  • 0

#45
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ну вы б тоже открыли б инет и почитали, что сигналки с настоящим диалоговым кодом не поддаются кодграбберам.
У вас там в списке какая-то pandora-rx - это не та Пандора о которой здесь говорят. Пандору не взломали. И Сталкера я там тоже не увидел. Из диалоговых только старый старлайн-твейдж, новый b9 диалог тоже не было информации что вскрывали.
ЗЫ Я не зря там написал про добротный алгоритм. В том списке таких нет. И сомневаюсь я что в корейском all-in-one с кнопкой, или в аналогичном продукте, ориентированном на сервисные функции, внедрят такой алгоритм.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.10.2011, 17:02:32

  • 0

#46
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Андрюх, штатная паника орет штатными сигналами, которые как на ладони при открытом капоте. Висят прям на рамке радиатора перед ним. Даж отрывать не надо, просто разъемы отцепи и ничего орать уже не будет.

Вот например и вот, как пытаются угонять в Москве и Питере. И в том и в другом случае от угона спас только противоугонный комплекс одним из элементов которого были замки на капот. В одном случае они их тупо вырвали, повредив капот. Злые были наверно :D

Там машины другие. Мне кажется, на моё старое корыто такие продвинутые злоумышленники не позарятся. Есть же аксиома - сколько-то там процентов надо тратить от стоимости машину на её защиту.
  • 0

#47
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Ну вы б тоже открыли б инет и почитали, что сигналки с настоящим диалоговым кодом не поддаются кодграбберам.
У вас там в списке какая-то pandora-rx - это не та Пандора о которой здесь говорят. Пандору не взломали. И Сталкера я там тоже не увидел. Из диалоговых только старый старлайн-твейдж, новый b9 диалог тоже не было информации что вскрывали.


Ага угонщик пришёл и сказал дорогой Дюк я вскрыл пандору. :lol:
Этих товарищей из автомобильных изданий и с известных сайтов хватает тупо на проверку на кодграббере. На большее у них ни мозгов ни средств не хватит.
Не смешите.

Воть например боле-менее здравомыслящая выдержка отсюда:
http://www.avtoinden.../2010-04-14-186

"Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров. В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные - решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир."

Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 17:06:38

  • 0

#48
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
А самая надёжная защита это КАСКО. ;-)
  • 0

#49
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ага угонщик пришёл и сказал дорогой Дюк я вскрыл пандору. :lol:
Этих товарищей из автомобильных изданий и с известных сайтов хватает тупо на проверку на кодграббере. На большее у них ни мозгов ни средств не хватит.
Не смешите.

Воть например боле-менее здравомыслящая выдержка отсюда:
http://www.avtoinden.../2010-04-14-186

"Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров. В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные - решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир."

Ага, но если сломают динамический код пандоры или сталкера, об этом будет известно в течение очень короткого периода времени. Конкуренты тут же раструбят об этом по всему инету. Как раструбили сами алармтрейдовцы и мэджиксистемс о вскрытии взломщиками алгоритмов конкуренов :-)

Хоронить диалоговый код ваш цитируемый рано собрался, ибо вся современная стойкая криптография строится на этих принципах. Взломать можно определенными сопособами, но при достаточной длине ключа на это понадобятся вычислительные мощности суперкомпьютера на срок, когда угон конкретного авто перестает быть актуальным.
  • 0

#50
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Чёт вы в лирику углубились. Сигнализация это всегда средство защиты от угроз, т.е. она всегда "догоняет" средства, которыми пользуются угонщики. И в инете мы не найдём описаний самых современных средств угонщиков, как бы нам этого не хотелось.
  • 0

#51
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Чёт вы в лирику углубились. Сигнализация это всегда средство защиты от угроз, т.е. она всегда "догоняет" средства, которыми пользуются угонщики. И в инете мы не найдём описаний самых современных средств угонщиков, как бы нам этого не хотелось.


О! Прям в точку. :beer:

Моё мнение это комплекс защиты.
Можно сделать поэтапно. в связи с этим не сильно бьёт по карману.
Сигналка, + иммо(скажем тот же Pandect), + GSM/GPS закладка, + для особо богатых Каско.
Например Дюк своими речами убедил меня поставить иммо на Хая.
Почему на него? Потому что ездит на нём супруга, ставить около работы ей приходится абы как.
На свою не буду так как машина днём 95% времени на виду, ночью в охраняемом гараже.
Когда условия изменятся, тогда и буду на него ставить

Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 17:32:41

  • 0

#52
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений


Я такую покупал, вошла как родная, проблем с установкой не было, показывает отлично. И уже на 10$ дешевле :D чем купленная мною

вроде такая же :spy:

Ну значит не такая :-)
Если Run говорит что при установке требуется доработка, плюс "синие" полосочки... у меня разметка из 3-х цветов по зонам опасности. Возможно у вас CMOS, а не CCD камера... Да главное что бы работала и картинка хорошая была...

Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 18:28:27

  • 0

#53
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Парни, у нас не там машина, чтобы переживать за зеркала или "бананы". Подозреваю, что угонщикам она тоже не интересна. Это не G55 и не LC200. Я вот, если и буду ставить сигналку, то подбирать буду больше исходя из сервисных функций, нежели наличия gsm модуля, иммобилайзера и прочих фич, которые, как вы уже поняли, не препятствие для угонщиков.
  • 0

#54
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Например Дюк своими речами убедил меня поставить иммо на Хая.

Ставить можно все, что усложнит действия потенциальных угонщиков. Само важно если поставите электронное защитное устройство, то защитить доступ к нему механически, чтоб не могли оторвать и выбросить. Поэтому и спорю тут с вами и с Ran. Обычно такую важную вещь как замки на капот все пропускают, да что говорить, я сам пока поленился ставить их на свой. Хотя если получится купить при случае нужные - поставлю.

ЗЫ А вот такого подхода, как "А че ставить? Все равно угонят, если захотят" - я не приемлю.
Дискуссию по сигналкам думаю можно завершать. Выводы все кто прочтут сделают сами. Приоритеты у всех свои.
  • 0

#55
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Парни, у нас не там машина, чтобы переживать за зеркала или "бананы". Подозреваю, что угонщикам она тоже не интересна. Это не G55 и не LC200. Я вот, если и буду ставить сигналку, то подбирать буду больше исходя из сервисных функций, нежели наличия gsm модуля, иммобилайзера и прочих фич, которые, как вы уже поняли, не препятствие для угонщиков.

такого же мнения
поставил все таки хорошую сигналку исходя из того, чтобы были функции разные и чтобы без колес не остаться
замок надо бы на капот поставить.. но что то на глаза не попадается

насчет непривлекательности наших машин - тож так раньше думал... но вот пару лет назад угнали паджеро-спорт слехка подготовленный для бездора.. чот после этого засмоневался
от GSM трекинга отказался - ибо как я понял глушиться на раз
про GPS над почитать

Сообщение отредактировал Думский: 26.10.2011, 18:25:23

  • 0

#56
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений


Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.


Вы бы прежде чем так утверждать, хотя б набрали в гулопоиске слово кодграббер.
Вот список за 2009 год самых уязвимых. Там даже хваленая пандора есть. Вскрывается за 5-10 секунд.
1).Sherif (весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)

..................
110)
Не забывайте, что на дворе уже конец 2011 года. И технологии угонщиков тоже идут вперёд вместе с производителями сигнализаций.
И есть более продвинутые устройства нежели пресловутый кодграббер для вскрытия более серьёзных систем. Так что Pandora тоже не панацея.


Насчет хваленой пандоры. Вы внимательно этот список читали? там серия RX выпуска 2006 года, какая там защита от кодграбберов... И Пандора премиум класа выпуска 2011 года думаю защитит от угона (конечно если подходить комплексно), а если уж так хотите защититься то меняйте автосигнализацию ежегодно. Почему все считают что поставил сигналку и защищен на всю жизнь. Вы правильно написали технологии угонщиков идут вперед вместе с производителями системы, но они все же отстают от производителей автосигнализации. На шаг, но отстают :D
  • 0

#57
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Насчет сигналок: когда ставил на свою машину, не смог найти э/м замок на капот. Кто знает, где в Алматы купить?

Сообщение отредактировал banzaj: 26.10.2011, 19:16:05

  • 0

#58
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Насчет сигналок: когда ставил на свою машину, не смог найти э/м замок на капот. Кто знает, где в Алматы купить?


ссылка позвоните им, я у них прайсы брал, вроде было ... :-)
(завтра прайсы найду...)

Сообщение отредактировал Pashell: 26.10.2011, 19:29:50

  • 0

#59
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Насчет хваленой пандоры. Вы внимательно этот список читали? там серия RX выпуска 2006 года, какая там защита от кодграбберов... И Пандора премиум класа выпуска 2011 года думаю защитит от угона (конечно если подходить комплексно), а если уж так хотите защититься то меняйте автосигнализацию ежегодно. Почему все считают что поставил сигналку и защищен на всю жизнь. Вы правильно написали технологии угонщиков идут вперед вместе с производителями системы, но они все же отстают от производителей автосигнализации. На шаг, но отстают :D

Видел фотку нового lexus is, у которого вырезали кусок задней двери и врезались в проводку, думаю в can-шину. Так что грабберы-неграбберы...
  • 0

#60
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Поэтому и спорю тут с вами и с Ran.

В споре рождается истина ; )

от GSM трекинга отказался - ибо как я понял глушиться на раз
про GPS над почитать

GPS получает данные о текущем местонахождении машины, а передаёт он это по GSM. Так что если заглушить GSM, от GPS толку будет ноль.

Вы правильно написали технологии угонщиков идут вперед вместе с производителями системы, но они все же отстают от производителей автосигнализации. На шаг, но отстают :D

Думаю вы всё же заблуждаетесь. Производители охранных систем руководствуются необходимостью противодействия двум факторам. 1. защите слабых мест выявленных по результатам анализа. 2. анализа алгоритмов совершённых и раскрытых угонов. Как думаете, на сколько оперативно до них доходит информация по второму? Уверен, что не очень оперативно. А сколько времени занимает разработка, внедрение, запуск в промышленное производство и поставка потребителю методов защиты по информации, которая до них дошла? Ещё дольше. И самое главное - сколько не раскрытых угонов? А ведь именно в этой нище таятся самые передовые методы и технические средства угонов, о которых производителям остаётся лишь догадываться.

Видел фотку нового lexus is, у которого вырезали кусок задней двери и врезались в проводку, думаю в can-шину. Так что грабберы-неграбберы...

Всё верно. Дюк и ссылки кидал на фотки с подобным вскрытием. Это лишь подтверждает, что самая продвинутая и шифрованная диалоговая связь брелок<->блок управления надёжно защищена только от подмены брелока, но это вовсе не гарантирует 100% защиты от угона.

п.с.: вспомнил тут - улетал в Караганду на пару дней, оставил машину в порту и, блин, вот вылетело из головы, закрыл я её или нет. Всю командировку нервничал. А так бы позвонил машине с GSM модулем, спросил "как дела", "закрыты ли двери" и был бы спокоен : ) Это я про пандору 3700 начитался, она женским голосом разговаривает по телефону : )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.