MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Ну тут я не совсем согласен. Точнее я про другое слегка.Ran. По поводу капота - штатная тож не спасет, скрутят клемму с акумулятора - заткнется любая.
Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.Из общения с ними я сделал вывод, что при существующих технологиях сковырнуть можно любую электронную защиту.
Андрюх, штатная паника орет штатными сигналами, которые как на ладони при открытом капоте. Висят прям на рамке радиатора перед ним. Даж отрывать не надо, просто разъемы отцепи и ничего орать уже не будет.Ну тут я не совсем согласен. Точнее я про другое слегка.
Ran. По поводу капота - штатная тож не спасет, скрутят клемму с акумулятора - заткнется любая.
Мы рассматриваем риск угона машины. Вероятность угона без использования другой машины (имеется ввиду - скинуть клему, погрузить на эвакуатор) выше, потому что тупо дешевле и не палевно. Соответственно защититься в первую очередь нужно от того, что угонщик уедет непосредственно на угоняемом автомобиле. Ехать и орать штатной сиреной или дополнительной это очень сильно привлекает нимание. Поэтому её надо отключить и пусть даже поворотники при этом продолжат мигать. Открыть капот и дёрнуть провода сирены легче, чем обеззвучить штатную панику, поэтому её целесообразно попробовать задействовать в качестве аларма. Если сдёрнут клему, есть вероятность, что не успеют её накинуть и уехать до выбегания хозяина. Вот как то так минимизируем риск угона.
Лучше конечно замок на капот, это уже следующая ступень защиты будет.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.10.2011, 16:31:40
Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 16:51:08
Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.10.2011, 17:02:32
Там машины другие. Мне кажется, на моё старое корыто такие продвинутые злоумышленники не позарятся. Есть же аксиома - сколько-то там процентов надо тратить от стоимости машину на её защиту.Андрюх, штатная паника орет штатными сигналами, которые как на ладони при открытом капоте. Висят прям на рамке радиатора перед ним. Даж отрывать не надо, просто разъемы отцепи и ничего орать уже не будет.
Вот например и вот, как пытаются угонять в Москве и Питере. И в том и в другом случае от угона спас только противоугонный комплекс одним из элементов которого были замки на капот. В одном случае они их тупо вырвали, повредив капот. Злые были наверно
Ну вы б тоже открыли б инет и почитали, что сигналки с настоящим диалоговым кодом не поддаются кодграбберам.
У вас там в списке какая-то pandora-rx - это не та Пандора о которой здесь говорят. Пандору не взломали. И Сталкера я там тоже не увидел. Из диалоговых только старый старлайн-твейдж, новый b9 диалог тоже не было информации что вскрывали.
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 17:06:38
Ага, но если сломают динамический код пандоры или сталкера, об этом будет известно в течение очень короткого периода времени. Конкуренты тут же раструбят об этом по всему инету. Как раструбили сами алармтрейдовцы и мэджиксистемс о вскрытии взломщиками алгоритмов конкуреновАга угонщик пришёл и сказал дорогой Дюк я вскрыл пандору.
Этих товарищей из автомобильных изданий и с известных сайтов хватает тупо на проверку на кодграббере. На большее у них ни мозгов ни средств не хватит.
Не смешите.
Воть например боле-менее здравомыслящая выдержка отсюда:
http://www.avtoinden.../2010-04-14-186
"Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров. В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные - решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир."
Чёт вы в лирику углубились. Сигнализация это всегда средство защиты от угроз, т.е. она всегда "догоняет" средства, которыми пользуются угонщики. И в инете мы не найдём описаний самых современных средств угонщиков, как бы нам этого не хотелось.
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 17:32:41
Ну значит не такаявроде такая же
Я такую покупал, вошла как родная, проблем с установкой не было, показывает отлично. И уже на 10$ дешевле чем купленная мною
Сообщение отредактировал Shocker: 26.10.2011, 18:28:27
Ставить можно все, что усложнит действия потенциальных угонщиков. Само важно если поставите электронное защитное устройство, то защитить доступ к нему механически, чтоб не могли оторвать и выбросить. Поэтому и спорю тут с вами и с Ran. Обычно такую важную вещь как замки на капот все пропускают, да что говорить, я сам пока поленился ставить их на свой. Хотя если получится купить при случае нужные - поставлю.Например Дюк своими речами убедил меня поставить иммо на Хая.
такого же мненияПарни, у нас не там машина, чтобы переживать за зеркала или "бананы". Подозреваю, что угонщикам она тоже не интересна. Это не G55 и не LC200. Я вот, если и буду ставить сигналку, то подбирать буду больше исходя из сервисных функций, нежели наличия gsm модуля, иммобилайзера и прочих фич, которые, как вы уже поняли, не препятствие для угонщиков.
Сообщение отредактировал Думский: 26.10.2011, 18:25:23
Спорное утверждение. В том то и дело что сковырнуть. Т.е. с применением грубой силы. Например тупо увезти на эвакуаторе и т.д. А вот взломать подобрав/сломав извне добротный алгоритм шифрования им с их существующими технологиями ох как не просто. Может и удастся в лаборатории за год другой, но никак не на парковке возле дома за час.
Вы бы прежде чем так утверждать, хотя б набрали в гулопоиске слово кодграббер.
Вот список за 2009 год самых уязвимых. Там даже хваленая пандора есть. Вскрывается за 5-10 секунд.
1).Sherif (весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
..................
110)
Не забывайте, что на дворе уже конец 2011 года. И технологии угонщиков тоже идут вперёд вместе с производителями сигнализаций.
И есть более продвинутые устройства нежели пресловутый кодграббер для вскрытия более серьёзных систем. Так что Pandora тоже не панацея.
Видел фотку нового lexus is, у которого вырезали кусок задней двери и врезались в проводку, думаю в can-шину. Так что грабберы-неграбберы...Насчет хваленой пандоры. Вы внимательно этот список читали? там серия RX выпуска 2006 года, какая там защита от кодграбберов... И Пандора премиум класа выпуска 2011 года думаю защитит от угона (конечно если подходить комплексно), а если уж так хотите защититься то меняйте автосигнализацию ежегодно. Почему все считают что поставил сигналку и защищен на всю жизнь. Вы правильно написали технологии угонщиков идут вперед вместе с производителями системы, но они все же отстают от производителей автосигнализации. На шаг, но отстают
В споре рождается истина ; )Поэтому и спорю тут с вами и с Ran.
GPS получает данные о текущем местонахождении машины, а передаёт он это по GSM. Так что если заглушить GSM, от GPS толку будет ноль.от GSM трекинга отказался - ибо как я понял глушиться на раз
про GPS над почитать
Думаю вы всё же заблуждаетесь. Производители охранных систем руководствуются необходимостью противодействия двум факторам. 1. защите слабых мест выявленных по результатам анализа. 2. анализа алгоритмов совершённых и раскрытых угонов. Как думаете, на сколько оперативно до них доходит информация по второму? Уверен, что не очень оперативно. А сколько времени занимает разработка, внедрение, запуск в промышленное производство и поставка потребителю методов защиты по информации, которая до них дошла? Ещё дольше. И самое главное - сколько не раскрытых угонов? А ведь именно в этой нище таятся самые передовые методы и технические средства угонов, о которых производителям остаётся лишь догадываться.Вы правильно написали технологии угонщиков идут вперед вместе с производителями системы, но они все же отстают от производителей автосигнализации. На шаг, но отстают
Всё верно. Дюк и ссылки кидал на фотки с подобным вскрытием. Это лишь подтверждает, что самая продвинутая и шифрованная диалоговая связь брелок<->блок управления надёжно защищена только от подмены брелока, но это вовсе не гарантирует 100% защиты от угона.Видел фотку нового lexus is, у которого вырезали кусок задней двери и врезались в проводку, думаю в can-шину. Так что грабберы-неграбберы...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.