Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#201
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
там нужна куда то 8 диодов воткнуть
короче в алмате это лечиться - побачьте на форуме - были ссылки
а вот в астане спецов нет :faceoff:

Не, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок.
  • 0

#202
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Ребят такой вопрос. Кто нибудь пользовался помощником при спуске с горы. Он вообще у кого нибудь включается ???


Он работает только на пониженной, т.е. сначала включаешь пониженную, потом DAC (он загорается зеленым) и отпускаешь тормоз, машинка поедет потихоньку (с горки :-) ), громко треща тормозами ))) При включении DAC без пониженной просто моргает лампочка.
  • 0

#203
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Ребят такой вопрос. Кто нибудь пользовался помощником при спуске с горы. Он вообще у кого нибудь включается ???


Он работает только на пониженной, т.е. сначала включаешь пониженную, потом DAC (он загорается зеленым) и отпускаешь тормоз, машинка поедет потихоньку (с горки :-) ), громко треща тормозами ))) При включении DAC без пониженной просто моргает лампочка.

Сильно, громко? А то я как то попробовал, включил пониженную, включил DAC и такой треск начался, что я подумал пипец, щас все развалиться...
  • 0

#204
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Он работает только на пониженной, т.е. сначала включаешь пониженную, потом DAC (он загорается зеленым) и отпускаешь тормоз, машинка поедет потихоньку (с горки :-) ), громко треща тормозами ))) При включении DAC без пониженной просто моргает лампочка.

Сильно, громко? А то я как то попробовал, включил пониженную, включил DAC и такой треск начался, что я подумал пипец, щас все развалиться...


Во Во, так он и работает :D Держит минимальную скорость спуска сохраняя возможность рулить.

Сообщение отредактировал Shocker: 04.11.2011, 14:50:23

  • 0

#205
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Вот что пишут в PRODUCT INTRODUCTION:

H. Downhill Assist Control (DAC) std on 4WD models
1. enabled by MRE wheel speed sensors
2. assists engine braking to improve directional control during
descent of steep or slippery surfaces
3. conditions:
a. driver selectable via “DAC” switch on console;
b. transfer case in L4;
c. initial speed less than 18 mph;
d. no brake pedal or accelerator pedal input.
4. operation:
a. DAC system will maintain a target speed of 2 – 4 mph
forward, slower in Reverse
b. controls brakes and throttle (via ETCS-i)
c. DAC indicator blinks;
d. brake lights illuminate when pressure is applied to any
caliper.
e. comparable to hill descent systems in BMW X5 or
Range Rover
  • 0

#206
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вот что пишут в PRODUCT INTRODUCTION:

Штука безспорно хорошая. Но!!!
Я спускался по каменистому склону, где были острые гранитные рваные камни достаточно крупного размера в перемешку с разбитыми бетонными плитами перекрытий и была вероятность их контакта с элементами подвески и подвесными агрегатами. Так вот, скорость спуска ИМЕННО в этих условиях мне показалась великовата и я нажал на тормоз дабы скорость снизить .. Как известно, в момент нажатия на тормоз DAC отключается. Так вот, пока этот ДАК отключался (доли секунды воззможно, а может и болше) я почувствовал, что машина не тормозит в это время и никак не реагирует на педаль тормоза, хотя я его жал не слабо. Как только Дак отключился, машина тут же встала колом и клюнула носом. В принципе ничего страшного, но в моих условиях этот клевок мог быть плачевным, если б камни достали до поддона скажем.. На зыбких и скользких поверхностях возможно от него пользы больше.. В общем я к чему, системы эти все конечно хороши, но ими нужно уметь пользоваться и применять в нужное время и в нужном месте учитывая их особенности работы..
  • 0

#207
Tairich

Tairich
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Привет всем.
Кто-нибудь ставил себе доводчик стекол такой?
У меня на водительской двери, после срабатывания доводчика, съезжает крыша у штатного автоматического подъемника. Стекло доезжает до верху и откатывается назад сантиметров на пять. Никак не могу вылечить. :faceoff:
Может кто сталкивался?

Всем привет! Аналогичная ситуация. Но это не глюк. Как мне объяснили специалисты по сигнализациям, что в водительской двери установлен цифровой датчик на автоматическое поднятие стекла в отличие от других дверей. Поэтому, если установлен доводчик, то при автоматическом поднятия стекла водительского) он опустится на 5 см. Когда а/м закрываешь, доводчик все стекла доводит до конца.
  • 0

#208
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений


С зп планирую установить сигналку, но хотелось бы получить следующие вещи:
1. грамотный модуль обхода иммобилайзера, а не тупо засовывание чипа под панель
2. сохранение родной функции на первое нажатие открывания только водительской двери, на второе - все.
3. открывание и закрывание стекла багажника с пульта.
4. сохранение родной функции - на первое нажатие закрыть машину, на второе выключить фары.
5. использование в качестве сирены родного режима паника.
Куда податься, где у нас грамотные установщики?


Хехе. У меня всё это решилось. Установкой Алибабы. Пока доволен.


После посещения Серёги(Knopa) понял, что я чуть в заблуждение ввёл.
Не работает двойное нажатие на выключение электрики. А я дурак ему доказывал, что работает. :faceoff:
И причём ещё косяки выявились при установке.

Сообщение отредактировал Shocker: 04.11.2011, 21:08:39

  • 0

#209
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений


...
там нужна куда то 8 диодов воткнуть
короче в алмате это лечиться - побачьте на форуме - были ссылки
а вот в астане спецов нет :faceoff:

Не, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок.

Диоды и реле не помогли как не пытались запустить автомат.Вариант выбрали один (( отключить AUTO вообще)) и всех это устроило
  • 1

#210
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Серёга предлагаю тебе вести нашу 12-вольтовую ветку. В качестве модера. Женьку я попрошу.
Понимаем, что на вопросы ты сможешь отвечать после 20.00.
Я думаю никто, не будет против.

Сообщение отредактировал Shocker: 05.11.2011, 02:28:47

  • 0

#211
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Есть мысль сделать, что бы магнитола не отключалась в момент работы стартера. Подключение постоянного питания, которое не будет пропадать после вынимания ключа не рассматриваю. В нете есть какието схемы с конденсаторами, реле и диодами. Вопрос какая лучше? Если есть опыт подскажите.
  • 0

#212
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Привет всем наконец дождался девайса который будет отключать электронику VSC по прослеживании видно что уже в таможни думаю в понедельник уже заберу!!

Что скажете кто сможет помочь установить!!?? сделаем фото отчет и всем покажем ведь все как понял ждут инфы по этому делу.

RA095159470RU

http://portal.kazpost.kz/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3hnJ68gjyDHYCMTJz8nA08L8xAjMyNvYwMDI_1wkA48Kgwg8gY4gKOBvp9Hfm6qfkF2dpqjo6IiAFnKT40!/dl2/d1/L2dJQSEvUUt3QS9ZQnB3LzZfQ0JKUkhSQVMyNFYwNjBJME9SOFJQSTEwMDQ!/

Сообщение отредактировал siyavush: 05.11.2011, 12:14:38

  • 0

#213
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой после подключения магнитолы (Флая) через адаптер сквоши звук стал играть очень тихо, громкость стоит на всю а звук играет как на родной магнитоле на половине громкости. вопрос что это может быть :confused: :confused:
  • 0

#214
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Не, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок.

Диоды и реле не помогли как не пытались запустить автомат.Вариант выбрали один (( отключить AUTO вообще)) и всех это устроило

Посмотри плиз вот тут. Мне так реализовали на старом прадике (делали в autosound.kz), но в прадике были все кнопки auto, с функцией антизащемления. На раннере такое только водительское стекло. Может сможешь так сделать?
  • 0

#215
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

******* Осталось убрать подсветку дорожных знаков, которая слепит встречных.

Недавно прочитал в Авто ревю статью про нефирменный ксенон-галогенки-линзовая оптика. Так вот, там эту "засветку для знаков" описывают как необходимую опцию для линзовых фар - у линзы же чёткая линия границы света. Так вот, чтобы предметы, ямки-кочки не выскакивали из темноты, как чёрт из табакерки - они и сделаны. Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 05.11.2011, 20:53:09

  • 0

#216
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).

Насчет не слепят, не знаю, не знаю. Я гнал машину с Караганды зимой, и мне фарили всю темную часть пути. Причем фарили даже водители грузовиков и автобусов, что сидят высокоооо над дорогой. Я с одним пошутил, включив ему дальний, на его моргание, в ответ он включил мне все свои штук ТРИДЦАТЬ прожекторов :eek: Это было примерно как взрыв сверхновой, освещающее букашку в пустыне. :lol:
Я сначала не мог понять в чем дело, потом пристроился за высокой фурой и на его заднем борту увидел свою засветку выше линии фар :faceoff:
ЗЫ Может это кстати особенность моих фар. У меня америкоты воткнули DEPO вместо оригинала, скорее всего кокнули одну из фар и поменяли пару, съэкономив на тайваньских фарах. На вид не заметишь, пока надпись на фаре не прочтешь...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.11.2011, 21:44:02

  • 0

#217
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Я сначала не мог понять в чем дело, потом пристроился за высокой фурой и на его заднем борту увидел свою засветку выше линии фар :faceoff:
ЗЫ Может это кстати особенность моих фар. У меня америкоты воткнули DEPO вместо оригинала, скорее всего кокнули одну из фар и поменяли пару, съэкономив на тайваньских фарах. На вид не заметишь, пока надпись на фаре не прочтешь...

Дюк, может быть они тоже поплавили фары, установив 100Вт лампы, вот и поменяли? Маловероятно, чтобы обе фары кокнули, а все вокруг при этом целым осталось (капот, решетка, крылья...).

Ruslanustkaman, есть наверно смысл в этой статье, но мне нет-нет да фарят в городе, даже джипы. Кстати, убрал эту подсветку с первого раза на обеих фарах - отогнул эти пластинки наверно на пару мм, этого хватило. При желании, можно их отогнуть назад. Какой-то запас на кол-во отгибаний есть, пока пластина не обломится, но и тогда (судя по буржуйским форумам) можно будет просто приклеить металлический скотч.

Теперь у меня другая проблема - сегодня заметил, что правая фара светит не прямо, а развернута влево. Вот думаю - по идее я ведь никак не мог сбить свет при установке лампы в фару, встала она плотно на свое место... Может просто я это заметил это с более ярким светом, а фара была сбита и до этого? Там есть регулировка по горизонтали?

P.S. Еще раз хочу высказаться - замена ближнего с Н11 на Н9 - это самый дешевый и простой способ улучшить свет, стало значительно ярче. Теперь вот задумался о покупке ярких ламп Н9 (nightbreaker или PIAA), чтобы вытянуть из фар максимум возможностей без установки ксенона. Замена 9006 на 9005 в ПТФ тоже дала значительную прибавку в освещенности! Правда PIAA дорого обойдется - около $100 за пару экспресс доставкой, но если верить надписи на упаковке и принимать во внимание их популярность в штатах, 9005 лампа на 55Вт светит как 110Вт, а Н9 на 65Вт - как 120Вт :super:. Осталось задушить жабу... Но сначала заеду в ГлавСвет в Алматы.

Прикреплённые изображения:

  • 19665-PIAA.jpg
  • 15211.jpg

Сообщение отредактировал banzaj: 05.11.2011, 23:03:24

  • 0

#218
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Я сначала не мог понять в чем дело, потом пристроился за высокой фурой и на его заднем борту увидел свою засветку выше линии фар :faceoff:
ЗЫ Может это кстати особенность моих фар. У меня америкоты воткнули DEPO вместо оригинала, скорее всего кокнули одну из фар и поменяли пару, съэкономив на тайваньских фарах. На вид не заметишь, пока надпись на фаре не прочтешь...

Дюк, может быть они тоже поплавили фары, установив 100Вт лампы, вот и поменяли? Маловероятно, чтобы обе фары кокнули, а все вокруг при этом целым осталось (капот, решетка, крылья...).

Бьют обычно одну, а меняют парами, иначе одна останется желтой
По поводу регулировки по горизонтали надо посмотреть, но на вскидку - не помню чтоб видел второй штырь с зубчиками...
  • 0

#219
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Тут на авто барахолке продают лампы японские МТЕК, из 55ВТ получаем 100ВТ, у меня такие стоят на головном свете, на второй машине на противотуманках. Стекло фары греется также как и Осрам Найт Брейкер, но светит в разы хуже, единственный плюс выглядит красиво. Не плавится плафон, мб там нет 100ВТ?)))
  • 0

#220
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


******* Осталось убрать подсветку дорожных знаков, которая слепит встречных.

Недавно прочитал в Авто ревю статью про нефирменный ксенон-галогенки-линзовая оптика. Так вот, там эту "засветку для знаков" описывают как необходимую опцию для линзовых фар - у линзы же чёткая линия границы света. Так вот, чтобы предметы, ямки-кочки не выскакивали из темноты, как чёрт из табакерки - они и сделаны. Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).

У меня стоят тюнинговые фары с линзами(В галерее есть фотки ;-) ), отрегулированный свет никого не слепит светом доволен Но одна проблема когда едешь ночью очень плохо видно дорожные знаки так как очень четкая отсечка идет на уровне багажника легковой машины. завтра сфоткаю выложу, поэтому надо подумать убирать ли эти галки, может просто фары настроить :D

Сообщение отредактировал Pravilnii: 06.11.2011, 02:04:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.