MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Не, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок....
там нужна куда то 8 диодов воткнуть
короче в алмате это лечиться - побачьте на форуме - были ссылки
а вот в астане спецов нет
Ребят такой вопрос. Кто нибудь пользовался помощником при спуске с горы. Он вообще у кого нибудь включается ???
Сильно, громко? А то я как то попробовал, включил пониженную, включил DAC и такой треск начался, что я подумал пипец, щас все развалиться...
Ребят такой вопрос. Кто нибудь пользовался помощником при спуске с горы. Он вообще у кого нибудь включается ???
Он работает только на пониженной, т.е. сначала включаешь пониженную, потом DAC (он загорается зеленым) и отпускаешь тормоз, машинка поедет потихоньку (с горки ), громко треща тормозами ))) При включении DAC без пониженной просто моргает лампочка.
Сильно, громко? А то я как то попробовал, включил пониженную, включил DAC и такой треск начался, что я подумал пипец, щас все развалиться...
Он работает только на пониженной, т.е. сначала включаешь пониженную, потом DAC (он загорается зеленым) и отпускаешь тормоз, машинка поедет потихоньку (с горки ), громко треща тормозами ))) При включении DAC без пониженной просто моргает лампочка.
Сообщение отредактировал Shocker: 04.11.2011, 14:50:23
Штука безспорно хорошая. Но!!!Вот что пишут в PRODUCT INTRODUCTION:
Всем привет! Аналогичная ситуация. Но это не глюк. Как мне объяснили специалисты по сигнализациям, что в водительской двери установлен цифровой датчик на автоматическое поднятие стекла в отличие от других дверей. Поэтому, если установлен доводчик, то при автоматическом поднятия стекла водительского) он опустится на 5 см. Когда а/м закрываешь, доводчик все стекла доводит до конца.Привет всем.
Кто-нибудь ставил себе доводчик стекол такой?
У меня на водительской двери, после срабатывания доводчика, съезжает крыша у штатного автоматического подъемника. Стекло доезжает до верху и откатывается назад сантиметров на пять. Никак не могу вылечить.
Может кто сталкивался?
С зп планирую установить сигналку, но хотелось бы получить следующие вещи:
1. грамотный модуль обхода иммобилайзера, а не тупо засовывание чипа под панель
2. сохранение родной функции на первое нажатие открывания только водительской двери, на второе - все.
3. открывание и закрывание стекла багажника с пульта.
4. сохранение родной функции - на первое нажатие закрыть машину, на второе выключить фары.
5. использование в качестве сирены родного режима паника.
Куда податься, где у нас грамотные установщики?
Хехе. У меня всё это решилось. Установкой Алибабы. Пока доволен.
Сообщение отредактировал Shocker: 04.11.2011, 21:08:39
Диоды и реле не помогли как не пытались запустить автомат.Вариант выбрали один (( отключить AUTO вообще)) и всех это устроилоНе, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок.
...
там нужна куда то 8 диодов воткнуть
короче в алмате это лечиться - побачьте на форуме - были ссылки
а вот в астане спецов нет
Сообщение отредактировал siyavush: 05.11.2011, 12:14:38
Посмотри плиз вот тут. Мне так реализовали на старом прадике (делали в autosound.kz), но в прадике были все кнопки auto, с функцией антизащемления. На раннере такое только водительское стекло. Может сможешь так сделать?Диоды и реле не помогли как не пытались запустить автомат.Вариант выбрали один (( отключить AUTO вообще)) и всех это устроило
Не, 8 диодов это на прадике, с функцией All-Auto, тобишь когда все кнопки с авто открыванием/закрыванием. На раннере мне кажется пары диодов будет достаточно на водительскую кнопку, а остальные пущай дальше от блока работают, с ними ж все ок.
Недавно прочитал в Авто ревю статью про нефирменный ксенон-галогенки-линзовая оптика. Так вот, там эту "засветку для знаков" описывают как необходимую опцию для линзовых фар - у линзы же чёткая линия границы света. Так вот, чтобы предметы, ямки-кочки не выскакивали из темноты, как чёрт из табакерки - они и сделаны. Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).******* Осталось убрать подсветку дорожных знаков, которая слепит встречных.
Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 05.11.2011, 20:53:09
Насчет не слепят, не знаю, не знаю. Я гнал машину с Караганды зимой, и мне фарили всю темную часть пути. Причем фарили даже водители грузовиков и автобусов, что сидят высокоооо над дорогой. Я с одним пошутил, включив ему дальний, на его моргание, в ответ он включил мне все свои штук ТРИДЦАТЬ прожекторов Это было примерно как взрыв сверхновой, освещающее букашку в пустыне.... Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.11.2011, 21:44:02
Дюк, может быть они тоже поплавили фары, установив 100Вт лампы, вот и поменяли? Маловероятно, чтобы обе фары кокнули, а все вокруг при этом целым осталось (капот, решетка, крылья...).Я сначала не мог понять в чем дело, потом пристроился за высокой фурой и на его заднем борту увидел свою засветку выше линии фар
ЗЫ Может это кстати особенность моих фар. У меня америкоты воткнули DEPO вместо оригинала, скорее всего кокнули одну из фар и поменяли пару, съэкономив на тайваньских фарах. На вид не заметишь, пока надпись на фаре не прочтешь...
Сообщение отредактировал banzaj: 05.11.2011, 23:03:24
Бьют обычно одну, а меняют парами, иначе одна останется желтойДюк, может быть они тоже поплавили фары, установив 100Вт лампы, вот и поменяли? Маловероятно, чтобы обе фары кокнули, а все вокруг при этом целым осталось (капот, решетка, крылья...).
Я сначала не мог понять в чем дело, потом пристроился за высокой фурой и на его заднем борту увидел свою засветку выше линии фар
ЗЫ Может это кстати особенность моих фар. У меня америкоты воткнули DEPO вместо оригинала, скорее всего кокнули одну из фар и поменяли пару, съэкономив на тайваньских фарах. На вид не заметишь, пока надпись на фаре не прочтешь...
У меня стоят тюнинговые фары с линзами(В галерее есть фотки ), отрегулированный свет никого не слепит светом доволен Но одна проблема когда едешь ночью очень плохо видно дорожные знаки так как очень четкая отсечка идет на уровне багажника легковой машины. завтра сфоткаю выложу, поэтому надо подумать убирать ли эти галки, может просто фары настроитьНедавно прочитал в Авто ревю статью про нефирменный ксенон-галогенки-линзовая оптика. Так вот, там эту "засветку для знаков" описывают как необходимую опцию для линзовых фар - у линзы же чёткая линия границы света. Так вот, чтобы предметы, ямки-кочки не выскакивали из темноты, как чёрт из табакерки - они и сделаны. Отсюда вывод - а стоит ли их убирать? Мне они совершенно не мешают, встречных не слепят (там же очень небольшая интенсивность светового пучка).
******* Осталось убрать подсветку дорожных знаков, которая слепит встречных.
Сообщение отредактировал Pravilnii: 06.11.2011, 02:04:59
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.