В крупную Казахстанскую Компанию, требуется Начальник отдела Технической поддержки пользователей
Требования: аналитический склад ума, глубокое понимание ITIL/Cobit/ITSM, опыт организации технической поддержки пользователей в больших группах – от 500 человек, стрессоустойчивость, понимания принципов настройки Windows-систем, опыт технической поддержки тонких клиентов Citrix, начальные понятия планирования и бюджетирования (в рамках IT-обеспечения), общая вменяемость, желание расти профессионально, материально.
Условия работы: конкурентная зар.плата, квартальные премии, бонусы по итогам проектов, соц. пакет, молодой продвинутый дружный коллектив, пятидневная рабочая неделя, переработок почти нет, возможности профессионального, материального и карьерного роста, регулярное обучение за счет Компании.
г. Алматы
Резюме на почту: kamaleyev (at) gmail (dot) com, в теме сообщения указать желаемую позицию.
Размер зар.платы обсуждается индивидуально, в зависимости от навыков кандидата.
Тема не мониторится, все вопросы в почту.
Начальник отдела Технической поддержки пользователейтребуется в крупную Казахстанскую Компанию
Автор r11, 28.10.2011, 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0