Перейти к содержимому

Фотография

JAWAотношение, качество, эксплуотация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
chiorny108

chiorny108
  • Постоялец
  • 420 сообщений
хотелось бы выяснить ка к данным макам у людей стоит..
  • 0

#2
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Нормальный такой моц. Его уже можно смело причеслять к советскому мотопрому.
Если нет денег на японнца, Ява, однозначно, лучший выбор среди ижей, минсков, восходов и уралов. Последние вообще для езды по городу редко используются.
Ява проста и в принципе не очень дорогая в ремонте и обслуживании. На Яве все еще можно погорцевать перед девочками. Единственно погонять на яве врятли получится. На больших скоростях Ява крайне неустойчива и ее просто сдувает с дороги. Плюс, берегитесь японских собратьев. Завалящая 250-ка дернет Яву с легкостью... И "прокладка" тут спасает не всегда. Технологии берут свое и с ними спорить на старушке Яве трудно.
  • 0

#3
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Легендарный мотик.До сих пор помню запах первой явы,купленной в Москве, 83-ем.Там ещё очередь была,я записался ,что то около 400 каким то.Почти неделю с открытия до закрытия магазина народ ждал ,когда завезут.Мне наверно круто повезло,потому как в один прекрасный день,ближе к закрытию подошла фура.И я стал счастливым обладателем 634 явы.Потом после армии в алмате купил с переплатой 500 рэ 638-ю,качество очень плохое.Сравнивать с японцами и тд,думаю не уместно.Правильно говорите-почти советский мотопром.
  • 0

#4
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Да с качеством Ява стала не очень. У меня один знакомый брал яву 12, типа прям масло. Один сезон и вилка полетела... а по деньгам была не особо дешевая...
  • 0

#5
Вольт

Вольт
  • Постоялец
  • 358 сообщений
На 634 один раз только тросик сцепления рвался.А на 638 я как то с ужасом обнаружил,что рама под сиденьем ,где пассажир погнулась.Из водопроводных труб,что ли варили.Потом в трубки вставил прутки,да так наверно многие делали.Ещё на 12-и вольтовке на обкатке(!!!) прихватило поршня.Долго же я потом мучился с этой проблемой.Тогда модно было зажигание по часовому индикатору устанавливать.Так до сотых ставил,а толку.Жиклёры менял.А потом статья попалась "За рулём",был очень хороший инженер Секретов там.По его совету выточил прокладки 1.2 мм под головку и вся проблема прошла.Коробка ещё слабенькая,пресловутые вилочки.Но всё равно даже в таком виде 638 была на порядок лучше ижей.
  • 0

#6
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Лучший мот среди совнархозов...!!! У меня 7-ка была... двигатель вообще безпроблемный... До сих пор жалею что продал... Ему еще добавть дисковые тормаза и водяное охлаждение и мот просто супер был бы...

Про новые модели хочу сказать так: ездил на 14-ой заделанной под спорт... Было добавленно как раз и дисковые тормаза и радиатр поставили... Машина мне понравилась но потяжелела соответственно... Поэтому Эта модель уступает японцам... немного занасило на резких поворотах но это скорее всего зависит от стила вождения...:rolleyes:
А так Чехам за этот мот считается... :-)
  • 0

#7
Antoha

Antoha
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
В предпоследнем номере журнала МОТО, описание типатюнинга обычной явы..
  • 0

#8
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

В предпоследнем номере журнала МОТО,  описание типатюнинга обычной явы..


МОТО или МОТО ревю?
За этот год? Дату можешь сказать за какой месяц?
  • 0

#9
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Декабрьский МОТО
  • 0

#10
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
да гавно эта ява... :p
раньше просто не было ничего другого получше.
мне кажется лучше что-нть японское бэушное.

они так дымят. это я на закрытии видел
  • 0

#11
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

да гавно эта ява... :)
раньше просто не было ничего другого получше.
мне кажется лучше что-нть японское бэушное.

они так дымят. это я на закрытии видел


И все таки это лучший байк из совнархозов ... Так как здесь именно расматривается вопрос с этой позиции... :p
  • 0

#12
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Вот статья о которой говорилось выше...
  • 0

#13
LI.LO

LI.LO
  • Постоялец
  • 387 сообщений
К модерам просьба -- не пинать...
В "барахолку" объяву уже закинул, но тут контингент соответствующий.
Продается мотоцикл JAWA (двиг. 638, 12V, типа 14-я :smoke: , "типа" -- потому что не знаю такого типа), объем двиг 350 куб., дизайн новый (не как у 10-ки) 1992 г.в., пробег ~2500 км, цвет черный (на мотоцикле мало ездили), состояние близкое к идеальному.
Цена 1400 у.е., немного торгуемо...
Контактный тел. 21-56-18 (веч.), Денис. (продает друг, поэтому модераторы не пинайте за контакт, плз!)
Причина продажи -- кент взял машину, а ему еще долги надо отдавать. Я бы и сам перекупил, но мне самому больше "9"-"10"-ки нравятся, по дизайну, хотя у этой дизайн необычный, в стравнении с ними... А все остальное устройство такое же.
Ну и по теме: всем любителям Явы -- привет!!!
У меня самого Ява-638 ("9"-ка типа, по советски), 1988 г.в. И мне она нравится именно из-за ностальгических воспоминаний о совковом времени, детстве, юности и проч. Помню был еще совсем сопляком лет 10-ти, когда увидел впервые 638-ю, и она почему-то понравилась. С тех пор и мечтал...и вот мечта сбылась. Не спорю: японцы и др. иномарки конечно на порядок лучше по всем параметрам, и брать Яву имеет смысл если мало денех (но достанется скорее всего ушатанный пацанвой экземляр) или вот по такой, как у меня, заморочке. И сравнивать 25-30 летнюю техническую разработку с современными иномарками не имеет смысла. Скажу лишь о субъективных впечатлениях, т.е. поделюсь своим ИМХО.
Конечно ездовые характеристики, особенно в городе, не фонтан, в пробках она греется, постоянно приходится мучать коробку, да и разгон слабоват. Хотя, думаю, если приложить руки и поставить электронную сис-му зажигания, проблемы с регулировкой зажигания исчезнут (вот сам собираюсь тюнить). Зато на трассе эта машинка может доставить приличное удовольствие (мотоцикл все-таки), по крайней мере больше чем авто. Это трассовый дорожный аппарат, и на скорости до 100 км/ч довольно приятный. Ну не спорт-байк далеко, да, не спорю. В меру экономичный. Да, приходится время от времени ковыряться, менять тросик сцепления, регулировать, менять свечи, но ведь и возраст у нее почтительный. В общем человек, приобретающий Яву должен любить технику, любить ухаживать за ней. Лично я почти с удовольствием занимаюсь обслуживанием своего байка и за это время узнал много нового и интересного, хотя сам я начинающий, отъездил всего сезон (порядка 5000 км). И, даже если и пересяду в будущем на иномарку, но при наличии возможности, оставлю свою Яву для коллекции, как раритет чешского автопрома. :(

Всем любителям мотоциклов удачи в ожидаемом новом сезоне!!!
  • 0

#14
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Приятно слушать истиного любителя...
Автору респект. Jawa- Nostalgy - Forever
  • 0

#15
LI.LO

LI.LO
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Спасибо. Тоже любитель Jawa?
  • 0

#16
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
А фотку выложить сможешь? И своего и продоваемого...?

Ява рулеззз :smoke:
  • 0

#17
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Спасибо. Тоже любитель Jawa?

Ява 10-ка мой первый конь была.
Через нее я и подхватил вирус мототоксикоза и приобрел первые, но я яркие знания и опыт. Продал и страдал...
В эту зиму не выдержал и купил себе японоцикл.
Вот теперь готовлю его к весне и жду сезона...
  • 0

#18
LI.LO

LI.LO
  • Постоялец
  • 387 сообщений

А фотку выложить сможешь? И своего и продоваемого...?

Ява рулеззз :smoke:

Фотки млин, сканить надо... фотки продаваемого есть. И моего есть, только поискать нужно. Если будет большой интерес, то отсканю продаваемый. А мой там рядом стоит, ждет весны и моего внимания (по мелочи), будете смотреть в реале продаваемый, и мой увидите :( .
Вот линк на дизайн той Явы. Она такая же, только черная и без дискового тормоза (как и без электронного зажиг-я, что есть на более поздних).
  • 0

#19
LI.LO

LI.LO
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Вот эта страничка. посмотрите какие существуют Явы, пусть большинство и не серийные, но приятно
Вот неплохой экземпляр
А, да, вот еще покрупнее фотка такого экземпляра (их именуют "14-ми", а проадаемая получается переходная или бюджетная)

Сообщение отредактировал LI.LO: 03.02.2005, 18:30:52

  • 0

#20
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

Вот эта страничка. посмотрите какие существуют Явы, пусть большинство и не серийные, но приятно
Вот неплохой экземпляр


Да... Реально заделали под спорт... считаеться....

Давай готовь к сезону тачку, вместе кататься бум...:smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.