JAWAотношение, качество, эксплуотация
Автор chiorny108, 10.01.2005, 15:43
#2
Отправлено 10.01.2005, 16:29:03
Нормальный такой моц. Его уже можно смело причеслять к советскому мотопрому.
Если нет денег на японнца, Ява, однозначно, лучший выбор среди ижей, минсков, восходов и уралов. Последние вообще для езды по городу редко используются.
Ява проста и в принципе не очень дорогая в ремонте и обслуживании. На Яве все еще можно погорцевать перед девочками. Единственно погонять на яве врятли получится. На больших скоростях Ява крайне неустойчива и ее просто сдувает с дороги. Плюс, берегитесь японских собратьев. Завалящая 250-ка дернет Яву с легкостью... И "прокладка" тут спасает не всегда. Технологии берут свое и с ними спорить на старушке Яве трудно.
Если нет денег на японнца, Ява, однозначно, лучший выбор среди ижей, минсков, восходов и уралов. Последние вообще для езды по городу редко используются.
Ява проста и в принципе не очень дорогая в ремонте и обслуживании. На Яве все еще можно погорцевать перед девочками. Единственно погонять на яве врятли получится. На больших скоростях Ява крайне неустойчива и ее просто сдувает с дороги. Плюс, берегитесь японских собратьев. Завалящая 250-ка дернет Яву с легкостью... И "прокладка" тут спасает не всегда. Технологии берут свое и с ними спорить на старушке Яве трудно.
#3
Отправлено 10.01.2005, 16:51:28
Легендарный мотик.До сих пор помню запах первой явы,купленной в Москве, 83-ем.Там ещё очередь была,я записался ,что то около 400 каким то.Почти неделю с открытия до закрытия магазина народ ждал ,когда завезут.Мне наверно круто повезло,потому как в один прекрасный день,ближе к закрытию подошла фура.И я стал счастливым обладателем 634 явы.Потом после армии в алмате купил с переплатой 500 рэ 638-ю,качество очень плохое.Сравнивать с японцами и тд,думаю не уместно.Правильно говорите-почти советский мотопром.
#5
Отправлено 11.01.2005, 13:30:15
На 634 один раз только тросик сцепления рвался.А на 638 я как то с ужасом обнаружил,что рама под сиденьем ,где пассажир погнулась.Из водопроводных труб,что ли варили.Потом в трубки вставил прутки,да так наверно многие делали.Ещё на 12-и вольтовке на обкатке(!!!) прихватило поршня.Долго же я потом мучился с этой проблемой.Тогда модно было зажигание по часовому индикатору устанавливать.Так до сотых ставил,а толку.Жиклёры менял.А потом статья попалась "За рулём",был очень хороший инженер Секретов там.По его совету выточил прокладки 1.2 мм под головку и вся проблема прошла.Коробка ещё слабенькая,пресловутые вилочки.Но всё равно даже в таком виде 638 была на порядок лучше ижей.
#6
Отправлено 13.01.2005, 12:24:18
Лучший мот среди совнархозов...!!! У меня 7-ка была... двигатель вообще безпроблемный... До сих пор жалею что продал... Ему еще добавть дисковые тормаза и водяное охлаждение и мот просто супер был бы...
Про новые модели хочу сказать так: ездил на 14-ой заделанной под спорт... Было добавленно как раз и дисковые тормаза и радиатр поставили... Машина мне понравилась но потяжелела соответственно... Поэтому Эта модель уступает японцам... немного занасило на резких поворотах но это скорее всего зависит от стила вождения...
А так Чехам за этот мот считается...
Про новые модели хочу сказать так: ездил на 14-ой заделанной под спорт... Было добавленно как раз и дисковые тормаза и радиатр поставили... Машина мне понравилась но потяжелела соответственно... Поэтому Эта модель уступает японцам... немного занасило на резких поворотах но это скорее всего зависит от стила вождения...
А так Чехам за этот мот считается...
#13
Отправлено 03.02.2005, 14:43:37
К модерам просьба -- не пинать...
В "барахолку" объяву уже закинул, но тут контингент соответствующий.
Продается мотоцикл JAWA (двиг. 638, 12V, типа 14-я , "типа" -- потому что не знаю такого типа), объем двиг 350 куб., дизайн новый (не как у 10-ки) 1992 г.в., пробег ~2500 км, цвет черный (на мотоцикле мало ездили), состояние близкое к идеальному.
Цена 1400 у.е., немного торгуемо...
Контактный тел. 21-56-18 (веч.), Денис. (продает друг, поэтому модераторы не пинайте за контакт, плз!)
Причина продажи -- кент взял машину, а ему еще долги надо отдавать. Я бы и сам перекупил, но мне самому больше "9"-"10"-ки нравятся, по дизайну, хотя у этой дизайн необычный, в стравнении с ними... А все остальное устройство такое же.
Ну и по теме: всем любителям Явы -- привет!!!
У меня самого Ява-638 ("9"-ка типа, по советски), 1988 г.в. И мне она нравится именно из-за ностальгических воспоминаний о совковом времени, детстве, юности и проч. Помню был еще совсем сопляком лет 10-ти, когда увидел впервые 638-ю, и она почему-то понравилась. С тех пор и мечтал...и вот мечта сбылась. Не спорю: японцы и др. иномарки конечно на порядок лучше по всем параметрам, и брать Яву имеет смысл если мало денех (но достанется скорее всего ушатанный пацанвой экземляр) или вот по такой, как у меня, заморочке. И сравнивать 25-30 летнюю техническую разработку с современными иномарками не имеет смысла. Скажу лишь о субъективных впечатлениях, т.е. поделюсь своим ИМХО.
Конечно ездовые характеристики, особенно в городе, не фонтан, в пробках она греется, постоянно приходится мучать коробку, да и разгон слабоват. Хотя, думаю, если приложить руки и поставить электронную сис-му зажигания, проблемы с регулировкой зажигания исчезнут (вот сам собираюсь тюнить). Зато на трассе эта машинка может доставить приличное удовольствие (мотоцикл все-таки), по крайней мере больше чем авто. Это трассовый дорожный аппарат, и на скорости до 100 км/ч довольно приятный. Ну не спорт-байк далеко, да, не спорю. В меру экономичный. Да, приходится время от времени ковыряться, менять тросик сцепления, регулировать, менять свечи, но ведь и возраст у нее почтительный. В общем человек, приобретающий Яву должен любить технику, любить ухаживать за ней. Лично я почти с удовольствием занимаюсь обслуживанием своего байка и за это время узнал много нового и интересного, хотя сам я начинающий, отъездил всего сезон (порядка 5000 км). И, даже если и пересяду в будущем на иномарку, но при наличии возможности, оставлю свою Яву для коллекции, как раритет чешского автопрома.
Всем любителям мотоциклов удачи в ожидаемом новом сезоне!!!
В "барахолку" объяву уже закинул, но тут контингент соответствующий.
Продается мотоцикл JAWA (двиг. 638, 12V, типа 14-я , "типа" -- потому что не знаю такого типа), объем двиг 350 куб., дизайн новый (не как у 10-ки) 1992 г.в., пробег ~2500 км, цвет черный (на мотоцикле мало ездили), состояние близкое к идеальному.
Цена 1400 у.е., немного торгуемо...
Контактный тел. 21-56-18 (веч.), Денис. (продает друг, поэтому модераторы не пинайте за контакт, плз!)
Причина продажи -- кент взял машину, а ему еще долги надо отдавать. Я бы и сам перекупил, но мне самому больше "9"-"10"-ки нравятся, по дизайну, хотя у этой дизайн необычный, в стравнении с ними... А все остальное устройство такое же.
Ну и по теме: всем любителям Явы -- привет!!!
У меня самого Ява-638 ("9"-ка типа, по советски), 1988 г.в. И мне она нравится именно из-за ностальгических воспоминаний о совковом времени, детстве, юности и проч. Помню был еще совсем сопляком лет 10-ти, когда увидел впервые 638-ю, и она почему-то понравилась. С тех пор и мечтал...и вот мечта сбылась. Не спорю: японцы и др. иномарки конечно на порядок лучше по всем параметрам, и брать Яву имеет смысл если мало денех (но достанется скорее всего ушатанный пацанвой экземляр) или вот по такой, как у меня, заморочке. И сравнивать 25-30 летнюю техническую разработку с современными иномарками не имеет смысла. Скажу лишь о субъективных впечатлениях, т.е. поделюсь своим ИМХО.
Конечно ездовые характеристики, особенно в городе, не фонтан, в пробках она греется, постоянно приходится мучать коробку, да и разгон слабоват. Хотя, думаю, если приложить руки и поставить электронную сис-му зажигания, проблемы с регулировкой зажигания исчезнут (вот сам собираюсь тюнить). Зато на трассе эта машинка может доставить приличное удовольствие (мотоцикл все-таки), по крайней мере больше чем авто. Это трассовый дорожный аппарат, и на скорости до 100 км/ч довольно приятный. Ну не спорт-байк далеко, да, не спорю. В меру экономичный. Да, приходится время от времени ковыряться, менять тросик сцепления, регулировать, менять свечи, но ведь и возраст у нее почтительный. В общем человек, приобретающий Яву должен любить технику, любить ухаживать за ней. Лично я почти с удовольствием занимаюсь обслуживанием своего байка и за это время узнал много нового и интересного, хотя сам я начинающий, отъездил всего сезон (порядка 5000 км). И, даже если и пересяду в будущем на иномарку, но при наличии возможности, оставлю свою Яву для коллекции, как раритет чешского автопрома.
Всем любителям мотоциклов удачи в ожидаемом новом сезоне!!!
#17
Отправлено 03.02.2005, 18:14:28
Ява 10-ка мой первый конь была.Спасибо. Тоже любитель Jawa?
Через нее я и подхватил вирус мототоксикоза и приобрел первые, но я яркие знания и опыт. Продал и страдал...
В эту зиму не выдержал и купил себе японоцикл.
Вот теперь готовлю его к весне и жду сезона...
#18
Отправлено 03.02.2005, 18:21:20
Фотки млин, сканить надо... фотки продаваемого есть. И моего есть, только поискать нужно. Если будет большой интерес, то отсканю продаваемый. А мой там рядом стоит, ждет весны и моего внимания (по мелочи), будете смотреть в реале продаваемый, и мой увидите .А фотку выложить сможешь? И своего и продоваемого...?
Ява рулеззз
Вот линк на дизайн той Явы. Она такая же, только черная и без дискового тормоза (как и без электронного зажиг-я, что есть на более поздних).
#19
Отправлено 03.02.2005, 18:24:43
Вот эта страничка. посмотрите какие существуют Явы, пусть большинство и не серийные, но приятно
Вот неплохой экземпляр
А, да, вот еще покрупнее фотка такого экземпляра (их именуют "14-ми", а проадаемая получается переходная или бюджетная)
Вот неплохой экземпляр
А, да, вот еще покрупнее фотка такого экземпляра (их именуют "14-ми", а проадаемая получается переходная или бюджетная)
Сообщение отредактировал LI.LO: 03.02.2005, 18:30:52
#20
Отправлено 03.02.2005, 18:31:07
Вот эта страничка. посмотрите какие существуют Явы, пусть большинство и не серийные, но приятно
Вот неплохой экземпляр
Да... Реально заделали под спорт... считаеться....
Давай готовь к сезону тачку, вместе кататься бум...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0