Перейти к содержимому

Фотография

Западная Европа-Западный Китайстроящаяся трасса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
В частности интересует участок будущей трассы Алматы-Хоргос, может у кого есть подробная карта этого участка?в официальных источниках (www.europe-china.kz, МТК, КАД) такую информацию не нашел.
  • 0

#2
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
В мае прошлого года устраивался на работу в фирму, которая должна была стать субподрядчиком у компании Impregilo S.p.A, выигравшей тендер на строительство.
С тех пор об этом строительстве тишина. Слышал, что в МинТранскоме какие то проверки, по поводу выкупа участков, и вроде как из-за этого заморозилось все строительство.
Все запросы в поисковиках, по имени Impregilo S.p.A, выдают результаты годичной давности
На официальном сайте итальянской компании также ничего нет, может уже отказались от строительства :faceoff:

Сообщение отредактировал ctake: 22.10.2011, 17:57:44

  • 0

#3
PaRaDoX8

PaRaDoX8
  • Гость
  • 20 сообщений
Слышал, что есть проблемы с инвесторами, т.к. деньги надо вкладывать свои, а прибыль ждать годами, а при нашей нестабильной ситуации в бизнесе, который приносит доходы, и который могут отобрать - никто браться за это не хочет.
  • 0

#4
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
деньги, полученные в виде кредита на строительство дороги, ушли на "погашение долгов"
  • 0

#5
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Вопрос №117
21 октября 2011 г.
Александр | г. Алматы
-Здравствуйте! Скажите
пожалуйста, определён уже
генеральный подрядчик по
строительству участков
автомобильной дороги
«Алматы-Хоргос?» и « БАКАД?»
Если да, то что это за
компании? Если нет, то на
какой срок намечено
проведение конкурсов?
Ответ на вопрос №117
21 октября 2011 г.
Проект реконструкции
автодороги "Алматы – Хоргос"
планировалось реализовать на
основе концессии.
Министерством транспорта и
коммуникаций РК был
проведен конкурс на
определение концессионера.
Так как заинтересованность в
участии в конкурсе выразила
только одна компания, а ее
условия оказались не
приемлемыми, точнее
завышена стоимость. В этой
связи, было принято решение
исключить Проект
реконструкции автодороги
"Алматы – Хоргос" из перечня
концессионных и привлечь
заем Международных
финансовых институтов. На
сегодня, ведутся процедуры по
привлечению займа, после
чего будет проведен конкурс
на определение подрядчика.
  • 0

#6
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Вопрос №117

Это где так в один день ответы на вопросы дают?

А вот об этом они нагло врут:

Так как заинтересованность в участии в конкурсе выразила только одна компания, а ее условия оказались не приемлемыми, точнее завышена стоимость.

Так как:

На конкурс было подано две заявки: от Impregilo S.p.A. и от компании China road and bridge corporation (Китайская корпорация по сооружению мостов и дорог). "Решением комиссии, на основании установленных критериев к концессионным проектам, конкурсная заявка компании Impregilo S.p.A. признана лучшей.

Отсюда
  • 0

#7
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
Вот это, уже более похоже на правду:

Хотел бы отметить, что «Западная Европа – Западный Китай» довольно масштабный проект, охвативший пять крупных областей. Учитывая колоссальный объем работ, работы в каждом регионе ведутся поэтапно. Таким образом, в настоящее время строительство ведется в четырех областях.
Что касается Алматинской областью, то здесь ситуация складывается следующим образом.
Реализация проекта строительства участка «Выход на БАКАД», протяженностью 38 км, в соответствии с программой «По развитию транспортной инфраструктуры РК 2010-2014 годы предусмотрена в 2013-2014 года.
Реконструкция автомобильной дороги «Алматы-Хоргос», протяженностью 304 км, запланирована на концессионной основе. В связи с этим, Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан 28 октября 2009 года был проведен конкурс по вышеуказанному Проекту, по результатам оценки и экспертизы заявок которого конкурсная заявка компании «Impregilo S.p.A.» признана лучшей и были начаты переговоры по рассмотрению и обсуждению условий договора концессии.
На заседании рабочей группы, где обсуждались итоги переговоров и предложения консорциума, были выявлены разногласия между предложением консорциума и условиями конкурсной документации.
«Impregilo S.p.A.» было предложено внести значительные изменения в действующее законодательство и увеличить сумму поручительства государства, что повлекло бы за собой увеличение затрат из государственного бюджета и отсрочит строительство проекта.
На очередном заседании комиссии по концессии, было принято решение о прекращении переговоров с компанией «Impregilo S.p.A».
В Правительство Республики Казахстан внесен вопрос о возможности финансирования данного участка за счет заемных средств, который в настоящее время прорабатывается с государственными органами.
После принятия решения по данному вопросу будет объявлен конкурс по закупу строительных работ и консалтинговых услуг. Работы по строительству ориентировочно планируется на 2012 год после проведения всех процедур по определению подрядчика и инженерной службы и заключения с ними Контрактов.

С уважением,
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
Берик Камалиев


  • 0

#8
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Вопрос №117

Это где так в один день ответы на вопросы дают?

вот здесь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.