Да Кмобайл вообще охамел! Уже почти сутки прошли как деньги упали на лицевой счет, а телефон не заработал. Кому жаловаться? Когда исправится биллинговая система? Прошу разъяснить спецов!
ни КМ, ни любой другой оператор не берет на себя обязательств предоставления услуг гарантированной связи. была оказана услуга (вы говорили по телефону) - с вас взяли денежку, не была оказана услуга - денежку не взяли. все остальное - малосущественно.
спокойнЕй надо быть, спокойнЕй...
ЗЫ согласен что неприятно, когда сотка не работает, и дела стоят, и в какойто мере это косяк км, но в первую очередь это ударяет по самому км (вспомним принцип, есть услуга - есть денежка).
Хорошо! Но в тоже время, у меня щелкает 50 тенге GPRS, хотя у меня был отрицательный баланс некоторое время (тоже отдельная тема). Отключить услугу почему-то не могу и двадцатник за звонок в call center тоже берут, хотя иногда просто бросают трубу. Сколько таких абонентов? Море!
Возникают мысли перейти на киселя. Привык я уже к мобайлу, хоть и связь у нас, в Уральске, честно-сказать хреновая...
Да Кмобайл вообще охамел! Уже почти сутки прошли как деньги упали на лицевой счет, а телефон не заработал. Кому жаловаться? Когда исправится биллинговая система? Прошу разъяснить спецов!
Позвоните девушке в helpdesc, она проверит баланс и подключит телефон.