Да Кмобайл вообще охамел! Уже почти сутки прошли как деньги упали на лицевой счет, а телефон не заработал. Кому жаловаться? Когда исправится биллинговая система? Прошу разъяснить спецов!
Мобайл лажает в очередной раз!Проблема с биллингом?
Автор Ark, 07.01.2005, 13:23
#3
Отправлено 07.01.2005, 14:04:24
ни КМ, ни любой другой оператор не берет на себя обязательств предоставления услуг гарантированной связи.
была оказана услуга (вы говорили по телефону) - с вас взяли денежку,
не была оказана услуга - денежку не взяли.
все остальное - малосущественно.
спокойнЕй надо быть, спокойнЕй...
ЗЫ
согласен что неприятно, когда сотка не работает, и дела стоят, и в какойто мере это косяк км, но в первую очередь это ударяет по самому км (вспомним принцип, есть услуга - есть денежка).
была оказана услуга (вы говорили по телефону) - с вас взяли денежку,
не была оказана услуга - денежку не взяли.
все остальное - малосущественно.
спокойнЕй надо быть, спокойнЕй...
ЗЫ
согласен что неприятно, когда сотка не работает, и дела стоят, и в какойто мере это косяк км, но в первую очередь это ударяет по самому км (вспомним принцип, есть услуга - есть денежка).
#6
Отправлено 07.01.2005, 15:27:52
Хорошо! Но в тоже время, у меня щелкает 50 тенге GPRS, хотя у меня был отрицательный баланс некоторое время (тоже отдельная тема). Отключить услугу почему-то не могу и двадцатник за звонок в call center тоже берут, хотя иногда просто бросают трубу. Сколько таких абонентов? Море!
Возникают мысли перейти на киселя. Привык я уже к мобайлу, хоть и связь у нас, в Уральске, честно-сказать хреновая...
Возникают мысли перейти на киселя. Привык я уже к мобайлу, хоть и связь у нас, в Уральске, честно-сказать хреновая...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0