да, согласен, главное удержатся... а вообще это их высшее достижение в Дакаре? на предыдущих этапах какие места обычно занимали?Главное чтобы добрались до заключительного финиша.
Казахстанцы на ДакареВсе о наших на лучшем турнире планеты
Автор Votpodletz!, 19.10.2011, 12:29
#64
Отправлено 09.01.2012, 14:35:13
#66
Отправлено 09.01.2012, 14:45:55
а вот россиянам не свезло:
Руководитель "КАМАЗ-Мастера" объяснил дисквалификацию Николаева http://motor.ru/news/2012/01/07/dakar/
правда - поделом!
Руководитель "КАМАЗ-Мастера" объяснил дисквалификацию Николаева http://motor.ru/news/2012/01/07/dakar/
правда - поделом!
#73
Отправлено 11.01.2012, 12:49:53
Артур Ардавичус: «Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы». 11.01.2012
Мы приводим его рассказ о произошедшем сразу после финиша.
- Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, все как положено по времени. И где-то на 15 километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Легкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины.
Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.
Я думаю, минуты три прошло после того как они разбились и как раз мы подъехали. К тому моменту как я подбежал Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие еще не подали знак бедствия и сразу начал искать бализ (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедиться насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один, это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови.. Рядом с ним уже сидели люди.
Машина была перевернута, стекла разбиты, вытащить было нетрудно. В «Татре» работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и все выключили. Искореженный автомобиль и все что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось.
Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул. По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.
Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Все было разбросано вокруг. Очень серьезная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шел на победу. Шел уверенно быстро. Он приготовил автомобиль способный выиграть эту гонку. Кроме того он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолет и когда вертолет появился мы уехали. Стояли минут 15.
Мы приводим его рассказ о произошедшем сразу после финиша.
- Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, все как положено по времени. И где-то на 15 километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Легкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины.
Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.
Я думаю, минуты три прошло после того как они разбились и как раз мы подъехали. К тому моменту как я подбежал Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие еще не подали знак бедствия и сразу начал искать бализ (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедиться насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один, это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови.. Рядом с ним уже сидели люди.
Машина была перевернута, стекла разбиты, вытащить было нетрудно. В «Татре» работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и все выключили. Искореженный автомобиль и все что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось.
Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул. По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.
Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Все было разбросано вокруг. Очень серьезная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шел на победу. Шел уверенно быстро. Он приготовил автомобиль способный выиграть эту гонку. Кроме того он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолет и когда вертолет появился мы уехали. Стояли минут 15.
#76
Отправлено 12.01.2012, 01:25:53
Экипаж казахстанской команды "Астана" выступающий на автомобиле "КАМАЗ" продолжает удивлять поклонников автоспорта высокими результатами. Не успев порадоваться за вчерашний успех, как пришел следующий. Артур Ардавичус, Алексей Кузьмич и Нурлан Турлубаев выиграли десятый этап "Дакара-2012" от Икике до Арика.
Стартовав с четвертой позиции команда "Астана" под руководством Артура Ардавичуса на последних отметках гонки смогла обогнать Жерара де Роя и еще нескольких гонщиков. Голландец на своем скоростном грузовике "Ивеко" бросился в погоню, но смог отыграть лишь немного времени. "КАМАЗовцы" сегодня были в ударе, под конец гонки Жерара де Роя еще обогнал и российский экипаж Андрея Каргинова. В итоге Жерар де Рой только третий. В общем зачете голландец сохранил за собой первое место, второй Ханс Стейси, третий Артур Ардавичус.
Отметим, что теперь до второго места, на котором сейчас находится Ханс Стейси из "Ивеко" всего пять секунд.
"Дакар-2012". Грузовики. Десятый этап (Икике - Арика, лиазон - 317 км, спецучасток - 377 км)
1. Артур Ардавичус / Алексей Кузьмич / Нурлан Турлубаев (Казахстан / Россия / Казахстан, «КАМАЗ») - 05:06:11;
2. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») + 00:02:18;
3. Жерар де Рой / Дарек Родевальд / Том Кольсуль (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «ИВЕКО») + 00:02:23;
4. Мики Биазьон / Михел Гуйсман / Джорджио Альбьеро (Италия / Нидерланды / Италия, «ИВЕКО») + 00:05:42;
5. Вила / Торраллардона /Ван Эерд (Испания / Испания / Голландия, «ИВЕКО») + 00:11:39;
6. Ханс Стейси / Ханс ван Гор / Бернард дер Киндерен (все – Нидерланды, «ИВЕКО») + 00:14:18.
Общий зачет
1. Жерар де Рой / Дарек Родевальд / Том Кольсуль (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «ИВЕКО») - 33:52:33;
2. Ханс Стейси / Ханс ван Гор / Бернард дер Киндерен (все – Нидерланды, «ИВЕКО») + 00:59:27;
3. Артур Ардавичус / Алексей Кузьмич / Нурлан Турлубаев (Казахстан / Россия / Казахстан, «КАМАЗ») + 01:04:17;
4. Вила / Торраллардона /Ван Эерд (Испания / Испания / Голландия, «ИВЕКО») + 02:34:46;
5. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») + 02:37:14.
Источник: SportLive
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Стартовав с четвертой позиции команда "Астана" под руководством Артура Ардавичуса на последних отметках гонки смогла обогнать Жерара де Роя и еще нескольких гонщиков. Голландец на своем скоростном грузовике "Ивеко" бросился в погоню, но смог отыграть лишь немного времени. "КАМАЗовцы" сегодня были в ударе, под конец гонки Жерара де Роя еще обогнал и российский экипаж Андрея Каргинова. В итоге Жерар де Рой только третий. В общем зачете голландец сохранил за собой первое место, второй Ханс Стейси, третий Артур Ардавичус.
Отметим, что теперь до второго места, на котором сейчас находится Ханс Стейси из "Ивеко" всего пять секунд.
"Дакар-2012". Грузовики. Десятый этап (Икике - Арика, лиазон - 317 км, спецучасток - 377 км)
1. Артур Ардавичус / Алексей Кузьмич / Нурлан Турлубаев (Казахстан / Россия / Казахстан, «КАМАЗ») - 05:06:11;
2. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») + 00:02:18;
3. Жерар де Рой / Дарек Родевальд / Том Кольсуль (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «ИВЕКО») + 00:02:23;
4. Мики Биазьон / Михел Гуйсман / Джорджио Альбьеро (Италия / Нидерланды / Италия, «ИВЕКО») + 00:05:42;
5. Вила / Торраллардона /Ван Эерд (Испания / Испания / Голландия, «ИВЕКО») + 00:11:39;
6. Ханс Стейси / Ханс ван Гор / Бернард дер Киндерен (все – Нидерланды, «ИВЕКО») + 00:14:18.
Общий зачет
1. Жерар де Рой / Дарек Родевальд / Том Кольсуль (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «ИВЕКО») - 33:52:33;
2. Ханс Стейси / Ханс ван Гор / Бернард дер Киндерен (все – Нидерланды, «ИВЕКО») + 00:59:27;
3. Артур Ардавичус / Алексей Кузьмич / Нурлан Турлубаев (Казахстан / Россия / Казахстан, «КАМАЗ») + 01:04:17;
4. Вила / Торраллардона /Ван Эерд (Испания / Испания / Голландия, «ИВЕКО») + 02:34:46;
5. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») + 02:37:14.
Источник: SportLive
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал raptor_deluxe: 12.01.2012, 01:27:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0