Перейти к содержимому

Фотография

Паджерик 3х дверый, требуется консультация /помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Запало мне в душу данное изделие Японского автопрома :)
Последние 4 года на VW Vento (1.9 D), вот теперь есть желание приобщиться к джипаводам :mad:

Постановка: Хачу Паджерика трех дверого, не старше ?95 года, с нормальным (левым рулем), дизель до 3 литров. Алматы

Приобретение:
Какие дизеля на них ставились? (объем / Турба не турба)
Каков ресурс основных узлов и механизмов
Что кушает, в каких объемах, каковы сроки замены (масло движок, коробка и т.д.)
Что предпочтительней в плане коробки? (механика/автомат (а сколько он живет))
Для турбтированных, а турботаймер на них стоит?
Как у него с проходимостью и запасом дури? (для Алмаатинцев, а на Чим с полным салоном заеду? И дальше по склону ;))
На что обращать внимание при приобретении? Куда мона заскочить для проверки? (СТО там какое Алматы)
Ну и т.д.

По деньгам. Во сколько сие чудо встанет?

ЗЫ. Альтернатива?
ЗЫЫ. Для чего приобретается не указал :)
Чим, Сайран, Писанные скалы ну и т.д.

Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 06.01.2005, 16:59:29

  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
чим, сайран, скалы - сойдет и легковая, типа субару, дизельных пахериков без турбы щас нету. запаса дури и проходимости хватит за глаза.
  • 0

#3
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

чим, сайран, скалы - сойдет и легковая, типа субару

субарик пока не рассматриваем :). Хачу Паджерика

дизельных пахериков без турбы щас нету. запаса дури и проходимости хватит за глаза.

Ооооооо!
Как с комфортом (по сравнению с другими жипами)?
Сколько жреть (па дакументам и по факту)?
На сколько живуч?
  • 0

#4
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

По деньгам. Во сколько сие чудо встанет?

По деньгам нахрен он не нужен, тк есть гораздо лучшие альтернативы за эти бабки.
И потом дизельного я бы не стал брать.
У меня сейчас дизельный пахера... могу сказать одно - это моя первая и последняя дизельная машина, хотя в принципе я не жалуюсь, вот только понял что экономии то никакой нет, а есть только проблемы с запуском зимой и долгое ожидание тепла в салоне при холодной погоде.
К томуже посмотри скока сейчас стоит соляра :)
С бензином многое лучше и проще.

Альтернатива очень неплохая Паджеро/Монтеро Спорт 3,0 Бенза...
А лучше Тойоту взять... Прадо с мотором 5VZ-FE 3,4 бенза - это вапще кайфовая машина (правда подороже будет - от 20К навскидку).

PS Хотя все эти советы - пустое. К выбору машины, а особенно жипа, надо подходить очень грамотно. Это так называемый многокретериальный метод принятия решения.
  • 0

#5
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Бенза нужна та, которая хорошо тянет с малых оборотов. В этом плане адаптированный на пахеро 6G72 идеален - он уже с 2000 тысяч как вол тянет, развивая момент больше 4M40. Экономически он ничуть не накладней, если не наоборот, 4М40
  • 0

#6
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Дизель или бинзин - тут вообще без вариантов!
Только дизель! Обсуждению не подлежит! :)
На тракторах 6 лет :mad:
Так что остается дизель до трез литроф ;)
  • 0

#7
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Как с комфортом (по сравнению с другими жипами)?
Сколько жреть (па дакументам и по факту)?
На сколько живуч?


1. 3-х дверый с комфортом ничего... На передних сидениях ;)
Коллега по работе 110 кг весом и 190 ростом не смог сесть за руль моего пачехеза, что меня потрясло до глубины души :)
2. Жреть по документам - ХеЗ (ибо мен жапонша бильмеймын) а по факту от 17 до 12 в зависимости от того куда и как едешь (двигатель 4М40)
3. Живуч :mad: Но дорого он живет :) 3 месяца = 500 уе :D
  • 0

#8
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Коллега по работе 110 кг весом и 190 ростом не смог сесть за руль моего пачехеза, что меня потрясло до глубины души  :)

Ну я помельче буду :) 90 при 185 ;)

2. Жреть по документам - ХеЗ (ибо мен жапонша бильмеймын) а по факту от 17 до 12 в зависимости от того куда и как едешь (двигатель 4М40)

4М40 ? Это что (не селен я в этом :mad:)?

3. Живуч :D Но дорого он живет ;) 3 месяца = 500 уе ;)

Куда ушли бабки?

Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 06.01.2005, 19:40:49

  • 0

#9
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Если Пжеро то только бензин, можно с объёмом 2.4сс или 3сс, трешка лучше :)
  • 0

#10
vodka

vodka
  • Забанен
  • 1 167 сообщений

Если Пжеро то только бензин, можно с объёмом 2.4сс или 3сс, трешка лучше :mad:

ПАЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ И ВСЁ !!!

Дизель! Дизель! Дизель! :)
отсаньте от дядьки! сказал же что трактор нужен! Трактор значит трактор.
Бери значит 2.8 дизель и будет тебе 4м40.

#11
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Ага, чет нашлось по движкам (че и кагда ставилось)
С 1982 по 1988 год на Pajero устанавливались три дизельных рядных четырехцилиндровых мотора
D55 объемом 2.3 л мощностью 84 л. с.;
4D56 объемом 2.5 л с той же мощностью, но увеличенным крутящим моментом;
4D56 того же объема, но с промежуточным охлаждением воздуха и мощностью 95 л. с.;

четыре бензиновых, также четырехцилиндровых, рядных двигателя:
4G63-3 карбюраторный, объемом 2 литра;
4G64 с системой многоточечного впрыска, объемом 2.4 л;
4G54 карбюраторный, объемом 2.6 л, мощностью 103 л. с.;
4G54B - единственное отличие этого силового агрегата от предыдущего заключается в применении гидротолкателей в приводе клапанов.
У всех перечисленных двигателей ременный привод газораспределительного механизма (кроме моторов с индексами 4G54 и 4G54В - у них в приводе ГРМ применялась цепь) и два клапана на цилиндр.

В 1988 году Pajero получил турбодизель 4D56T объемом 2.5 л с увеличенной площадью охладителя воздуха, мощностью 99 л. с. 1990 год ознаменовался новым бензиновым мотором V6 объемом три литра (индекс 6G72, угол развала цилиндров - 60°) с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, мощностью 141 л. с.

С мая 1991 года для улучшения характеристик дизель 4D56Т стал комплектоваться турбокомпрессором с увеличенной длиной впускного трубопровода и изменяемой геометрией впускного тракта.

Еще через два года Pajero обзавелся бензиновой V-образной "шестеркой" с двумя верхними распределительными валами (индекс 6G74, объем 3.5 л, мощность 208 л. с.) и четырехцилиндровым турбодизелем 4М40 с промежуточным охлаждением воздуха (объем 2,8 л, мощность 125 л. с.). Последний обладает большим преимуществом: в приводе ГРМ у него цепь, а не ремень.
  • 0

#12
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Хмммммм......
Еще накопал :) 4М40 - не капитализируется!? (вот слово то придумали)
  • 0

#13
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Хмммммм......
Еще накопал :) 4М40 - не капитализируется!? (вот слово то придумали)


Что он не делает? "Переведи!" (с) Москва слезам не верит
  • 0

#14
vodka

vodka
  • Забанен
  • 1 167 сообщений

Хмммммм......
Еще накопал :mad: 4М40 - не капитализируется!? (вот слово то придумали)

Но зато он и трудно у**якивается! :)

#15
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Что он не делает? "Переведи!" (с) Москва слезам не верит

:) Нарыл на одном из форумов сию фразу
Вообще то я все больше по экономической части, так что :mad:
1. Капитализация - совокупность заемных средств и/или собственного капитала, обеспечивающая активы компании.
2. Капитализация - калькуляция стоимости кредита с учетом процентной ставки. Также это выражение используется как калькуляция возможных доходов на аналогичной основе, например, калькулировать на длительный период стоимость арендной платы и т.д.
А там судя по всему имелось в виду, что данный двигатель не подлежит капитальному ремонту

Сообщение отредактировал Семен Семеныч: 07.01.2005, 10:57:44

  • 0

#16
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений
Из того что удалось нарыть :)
Само то (для моих запросов) - 4м40
Квесчен. А на коротких пахериках ставилось такое двигло?
  • 0

#17
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Еще как ставилось :mad: Сам видел... Вернее вижу :)
  • 0

#18
vodka

vodka
  • Забанен
  • 1 167 сообщений

Из того что удалось нарыть :mad:
Само то (для моих запросов) - 4м40
Квесчен. А на коротких пахериках ставилось такое двигло?

Семён СемЁЁЁЁёныч! НИИБИОМОЗГА! :) Бери пажеру 2.8 постарайся шоб дифлок был. И будет Вам счастья!
Машина в городе просто супери на бездарожье не уступает никаму. так о чём мы тут говорим?

#19
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Еще как ставилось ;) Сам видел... Вернее вижу :mad:

Аааа, еще один похеровод?! :)
  • 0

#20
Семен Семеныч

Семен Семеныч

    Programmer turned brewing fanatic

  • В доску свой
  • 3 312 сообщений

Бери пажеру 2.8 постарайся шоб дифлок был. И будет Вам счастья!

:mad:? следом еще вопрос?
Что есть "дифлок"

Машина в городе просто супери на бездарожье не уступает никаму. так о чём мы тут говорим?

По четвергам на Сайране бываешь? Порулить дашь? :)
ЗЫ. Кто даст покататься на Сайране в четверг ближайший?
Грязь там сейчас сама то ;) (если морозец к четвергу не придавит :))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.