В Казахстане создадут школу альпинизма
18 октября 2011
«Тау намыс» позволит сохранить уже сложившиеся традиции и навыки казахстанского альпинизма и закрепить лидирующие позиции наших спортсменов на мировой арене.
Казахстанский альпинизм, имеющий богатейшую историю и завоевания высшего порядка, отмечает важные достижения: завершение 20-летней работы по программе восхождений казахстанской команды на все 14 высочайших вершин мира, расположенных в Гималаях и Каракоруме. Казахстанцы первыми выполнили эту задачу командой. Кроме того, трое альпинистов вошли в список покорителей 14 вершин выше 8000 метров: обладатель двух Золотых ледорубов Азии и Золотого ледоруба мира Денис Урубко, Максут Жумаев и Василий Пивцов удостоены так называемой «Гималайской короны». Капитан сборной по альпинизму Максут Жумаев с напарником по связке Василием Пивцовым внесли огромный вклад в дело покорения казахстанцами высочайших вершин мира. По числу восходителей на горы-гиганты нас обогнали только итальянцы и корейцы, но наибольшее количество бескислородных восхождений на восьмитысячники принадлежит именно казахстанским высотникам. Сейчас в стране создается новая школа альпинизма «Тау намыс», которая позволит сохранить лучшие традиции этого сложного, опасного и красивого вида спорта, вернуть альпинизму массовость, чтобы и впредь казахстанский флаг развевался на вершинах высочайших горных систем планеты.
Максут Жумаев, капитан сборной РК по альпинизму:
— После того, как мы собрались в одну команду, была проведена большая работа по созданию школы. Чем будет школа заниматься, как мы все это видим. Вот с депутатским запросом мы обратились к Премьер-министру и эту идею поддержали не только на высшем уровне, депутатский корпус и лично мажилисмен Нурлан Абдиров. Затем это партия Нур Отан, Экономическая палата «Атамекен» и Союза ветеранов Афганистана.
За создание школы взялся ветеран партии «Нур Отан» Сериккали Муканов, который пригласил к сотрудничеству опытных альпинистов, восходителей на восьмитысячники Максута Жумаева, Дмитрия Муравьева и Александра Рудакова.
Максут Жумаев, капитан сборной РК по альпинизму:
— На данном этапе это необходимая и нужная школа, возникла необходимость поднимать низовые секции, так как м имеем хорошую базу для этого.
Надо отметить и социально-экономический аспект, связанный с созданием школы — промышленные альпинисты выполняют сложные высотные работы, невозможные для людей неподготовленных. Учредители школы «Тау намыс» надеются на поддержку Правительства Казахстана.
Подробнее: http://sports.kz/new...ype=small&st=17
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Sports.kz
Тау намысВ Казахстане создадут школу альпинизма
#1
Отправлено 18.10.2011, 14:51:35
#4
Отправлено 24.04.2012, 01:46:04
Я искренне рад вашим спортивным достижениям, до которых мне уже никогда не дотянутся.
Я уехал из Алма-Аты в 1980г. и живу в Калуге.
У вас есть горы и лучшая в мире школа альпинизма, которую легко адаптировать к доступу в безопорном пространстве.
Осталось приложить технологии, которые сделают вас уникальными специалистами в мире.
Например, все ремонтируют промышленные дымовые трубы так, что трубы быстрее разрушаются.
Описание здесь: http://sppas.ru/foru...php?showforum=2
Надеюсь и другие наши технологии вам помогут.
Директор НИИ "Защиты и реконструкции дымовых труб и высотных сооружений"
Сергей Хожаев.
#5
Отправлено 24.04.2012, 09:46:33
#6
Отправлено 07.05.2012, 12:08:08
Смета у ребят была на разборку, т.к. валить было некуда и трубы аварийные.
Моя цена оказалась значительно ниже.
Сейчас понимают, что если бы начали разбирать сами - в смету бы не уложились.
А вместе нам удалось реально заработать.
И если у меня будет ремонт дымовой трубы торкретом - возьму своих бывших генподрядчиков на демонтаж футеровки и установку арматурных сеток.
Если им придется участвовать в торгах на ремонт трубы, то, благодаря моему патенту (№ 2435918 ) на единственно возможный способ ремонта, который останавливает разрушение труб, они вправе вместе со мной взять трубу в ремонт без торгов.
Сообщение отредактировал Хожаев: 07.05.2012, 12:09:17
#7
Отправлено 25.02.2013, 19:09:32
Дорогие земляки.
Наш НИИ Защиты и реконструкции дымовых труб и высотных сооружений разработало, изготовило и испытало гидромолот с устройством управления в стесненных условиях (без экскаватора).
Разработан гидродинамический способ усиления удара гидромолота, повышающий энергию удара с 800 Дж. до 3000 Дж.
Маслостанция с электроприводом.
Общая масса менее тонны (с весом маслостанции с электроприводом).
Масса устройства с гидромолотом 400 кг.
Все узлы легко снимаются и переносятся двумя рабочими.
Опытный образец продаем по себестоимости – 1,5 млн. руб.
Адаптированная под условия заказчика конструкция будет стоить от 2 млн. руб.
В цену не входит применение для демонтажа промышленных дымовых труб.
Вы скажете, что это реклама?
Вот альтернативный вариант за 700 тыс. евро.
Мы разработали устройство, которое в эксплуатации в 100 раз дешевле экскаватора.
Его можно переносить по горной местности в разобранном виде!
#8
Отправлено 25.02.2013, 19:23:39
Представляете во сколько раз панель дешевле?
Т.е. горячая вода круглый год бесплатно.
И ветрогенератор, который не в виде пропеллера (диаметром 60м по цене 1 млн. долларов за 1 МВт.), а в виде паруса по цене парусины с гораздо большим кпд, чем у пропеллера и на порядок более дешевой ценой.
В горной местности можно будет организовать комфортабельные приюты.
Строить быстро, дешево и комфортно можно нашими торкрет-пушками.
Транспорт?
Да натянули трос и наша система струнного транспорта доставит и спасателей и лыжников на любой перевал или хребет.
Можно реально струнным транспортом дорогу на Иссык-Куль сделать.
За час до Иссык-Куля добираться будут.
Расход топлива на струне 1л на 1000 км.
Это не только экономия – это экология.
Вот на эти цели внедрения наших разработок и пытаюсь заработать немного денег.
Сам.
Из партнеров пока только одно жулье, которое мечтает украсть идею и разбогатеть.
На краденном счастья не будет.
Потому ищу партнеров честных. Таких, которых с удовольствием приглашают сходить на гору.
Таких, как З. Халитов, Ю. Моисеев, о которых остались самые светлые воспоминания.
Надеюсь, что Алма-Атинская школа альпинизма сохранила свои старые традиции, которые удивляют весь мир.
И лучшее, что есть у нас, это не нефть и золото.
Лучшее – это наши люди, которые любят горы.
О них и надо позаботится.
Чтобы зарабатывали на кусок хлеба не покраской металлоконструкций, а приятным времяпровождением в горах, передавая наши знания и традиции новичкам.
Сообщение отредактировал Хожаев: 25.02.2013, 19:25:17
#10
Отправлено 25.02.2013, 22:12:14
Просто я хочу сотрудничать с порядочными альпинистами и туристами.
В центральной России (я уехал из Алма-Аты в Калугу) менталитет иной.
Даже в 80-х годах альпинисты Азии и Московии сильно отличались.
Надеюсь в этом мне возражать не будут.
Если не нравится - удалите.
Писать здесь более не буду.
Или перенесите в другой раздел.
P.S.
Хотел бы начать со строительства энергетически автономных домиков на Альпинграде для женщин, пожилых и детей.
Чтобы могли селиться бесплатно. Единственная плата - поддержание в порядке.
Сообщение отредактировал Хожаев: 25.02.2013, 22:15:41
#11
Отправлено 25.02.2013, 22:29:19
Потому ищу партнеров честных. Таких, которых с удовольствием приглашают сходить на гору.
Таких, как З. Халитов, Ю. Моисеев, о которых остались самые светлые воспоминания.
Светлые воспоминания о З. Халитове могу понять, а каким боком вместе с ним Ю. Моисеев? Впору сказать:"Типун тебе на язык." Что Юру то искать? Он вицепрезидент ФАиС РК. Слава Богу здравствует.
Себя в партнёры не предлагаю, опасаюсь как бы не отравила отношения ваша старая обида. Могу передать привет вашему брату(мы с ним соседи).
По вашим идеям могу свести с нужными людьми, если будет более полная информация(и если идеи на поверку не окажутся чем-то вроде обходов Сайрама - Аютора. )
#14
Отправлено 26.02.2013, 08:04:46
За Юру спасибо огромное. Мне питерские еще в 2006г сказали, что он в лавине погиб.а каким боком вместе с ним Ю. Моисеев? Впору сказать:"Типун тебе на язык." Что Юру то искать? Он вицепрезидент ФАиС РК. Слава Богу здравствует.
Уже ради того, чтобы узнать, что он жив - стоило сюда зайти.
Если не по теме - извините.
Еще раз большое спасибо за Юру.
P.S.
А насчет моих разработок - многое я описал на форуме
http://sppas.ru/foru...hp?showforum=2s
Многие из разработок успешно внедрены и работают, но в основном в области промышленых дымовых труб.
Сообщение отредактировал Хожаев: 26.02.2013, 08:06:37
#15
Отправлено 26.02.2013, 08:10:47
Вы кто?Себя в партнёры не предлагаю, опасаюсь как бы не отравила отношения ваша старая обида. Могу передать привет вашему брату(мы с ним соседи).
Какая старая обида?
Людям свойственно ошибаться.
И мы должны уметь прощать.
Я часто радуюсь встрече со своими обидчиками.
Время идет и люди меняются и не всегда в плохую сторону.
И может вообще я на Вас никогда не обижался.
Кто Вы?
Когда 30 лет без Родины, любому своему врагу с Родины радуешься как близкому брату.
И о каком моем брате Вы говорите?
Но привет передайте обязательно.
И всем старым Локомотивцам.
Особенно Владимиру Борисовичу Ли.
И мои координаты передайте:
sppas@list.ru
skype xozaev
Сообщение отредактировал Хожаев: 26.02.2013, 08:16:35
#16
Отправлено 26.02.2013, 08:13:11
Я то как раз считаю, что очень даже по теме. Тау намыс собирался заниматься промальпом и строительством баз. Сейчас убегаю. Жаль нет времени посмотреть ваш форум. Струнный транспорт может заинтересовать, если у него достаточная грузоподъёмность.Если не по теме - извините.
#19
Отправлено 26.02.2013, 11:37:34
Вот уж точно никаких обид.Я ваш тёзка. Бреусов.Кто Вы?
Я даже фамилию не помню.
Хотя если напомните, где мы пересекались, то вспомню обязательно.
У меня память не на фамилии и лица, а на события.
Тем более - 30 лет прошло.
Я, кажется, догадываюсь, но боюсь ошибиться.
#20
Отправлено 26.02.2013, 11:42:22
Промальп – тупиковый путь работорговли. На него лучше не ступать.Тау намыс собирался заниматься промальпом и строительством баз.
Г/п определяется диаметром каната и длинной ветки.Струнный транспорт может заинтересовать, если у него достаточная грузоподъёмность.
Если взять сидушку БГС (Балабанова), и пристегнуть ее к тележке с приводом от бензопилы, то (при наличии страховочной системы) можно кататься по канату.
Преимущество перед канаткой в том, что трос неподвижен.
А значит можно повесить везде, в т.ч. и без опор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0