Перейти к содержимому

Фотография

Владельцы VR5 AGZ 2.3Давайте объединяться))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
С недавних пор стал владельцем GOLF IV 2.3 VR5

Информации по данным двигателям в интернете к сожалению не так много(((

Хотелось бы узнать есть ли на просторах данного форума люди кто ездить на таких двигателях.
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ищи тех, кто ездит на VR6 - те же яйца, только без 1 горшка.
Мотор офигенный, хоть все от него шарахаются.
  • 0

#3
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Мотор офигенный, только очень не простой))) мягко выражаясь, вот наверное по этому и шарахаются.
  • 0

#4
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
чё эт он непростой? :rolleyes:
всё там просто! блок, головка, 5 поршней, цепной ГРМ, обычное навесное. Мотор очень компактный. Из необычного только кол-во горшков.
Народ пугается цен на расходники и их малой распространённости, мало дубликатов и китайского хлама за копейки. Некоторые узлы только в оригинале. Они действительно недёшевы, мало дубликатов. Зато купил оригинал или дубликато но за дорого - постаил и забыл про него! Срок службы реально большой. Из расходников по мотору идёт фильтр, ремень навесного (он один а не несколько) ну и датчики. Ремень дорогой 50 баксов, но он реально дофига служит. По заводскому регламенту срок замены ремня - каждые 120 тыс.км., я поменял его на 140 тыщах, но он бы до 170 стабильно отходил бы.
Ну и ещё многих пугает "неправильное" количество цилиндров. Ну тут что поделать - у нас народ как бараны, стадо сплошное. Услышал звон и не знает где он! Никого не слушай и ездий в своё удовольсвие. Имею ВР6 2 года и на моторе кроме корпуса термостата ничё не менял. Даже свечи до сих пор не менял :faceoff: А нада бы уже.
Чем прикольней ВР5 чем ВР6 - большую часть ВР6 берут гонсчеги. Вр5 берут люди более спокойные, но которые хотят иметь запас мощности и хороший фарш. Самый лучший фарш идёт только с мощными моторами ВР5 и ВР6 (2,3, 2,8 и 3,2).
  • 0

#5
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Непростой в плане управления впрыском топлива, хотя может мне так просто кажется, до этого ездил только на японцах.

СТОшникам в принципе не доверяю, всегда все делаю сам........... вот поэтому и щас сижу разбираюсь как чего работает, тем более есть определенные проблемы по движку и по коробке. Поэтому и хотел найти единомышленников с таким же движком или похожим)
  • 0

#6
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Непростой в плане управления впрыском топлива, хотя может мне так просто кажется, до этого ездил только на японцах.

СТОшникам в принципе не доверяю, всегда все делаю сам........... вот поэтому и щас сижу разбираюсь как чего работает, тем более есть определенные проблемы по движку и по коробке. Поэтому и хотел найти единомышленников с таким же движком или похожим)

Ничё там нет замудрёного в впрыске. Там всё надёжно. С впрыском вообще мало проблем на этих моторах. Ну может расходомер померший или датчики врут, а так вполне надёжен. Если продиагностить и там нету ошибок и отклонений показаний датчиков, то можно попробовать показать чувакам по впрыску. Есть такие на водозаборной. Если им не доверяешь, то можно хотя бы съездить показать им, они диагностят ланчем, работают давно. А там чё они скажут, то можно и самому устранять. Главное для этих моторов - не скпуится на ЗЧ, брать не то что подешевле, а то, что нужно. Если дубликаты, то брать только от боша (датчики, фильтра), свечи строго НЖК у диллера (в аксае диллеры сидят, мне тоже к ним нада за свечми съездить) и проблем не будет.
А коробка от мотора пляшет по большей части. Если глобальных проблем нет, то лучше не лезть в коробку. Вот как сдохнет тады и лезть. Я по такому принципу уже 2,5 года на своём автомате езжю, а ему похрен и не думает ломаться. А если полезешь - обязательно чёнить накралесится. В общем "не мешай механизму работать" )))
  • 0

#7
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
В том то и дело, что и ошибки есть и по коробке и по движку) еще и масло с коробки сочиться через заливной штуцер((( так, что есть к чему руки приложить. Ну и в довесок лампочка АБС горит..... бывший хозяин душевный человек был
  • 0

#8
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не ты ли за шнуром на таракане приезжал? Если ты, то абс с помощью шнура победишь.
если масло сочится с заливной горловины - есть подозрение, что там жёсткий перелив масла. Либо колпачёк убитый. Закажи колпачёк в меркуре, должен не дорого стоить.
  • 0

#9
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Я самый))

По АБС разобрался уже, проблема в датчике
Колпочек целый на АКПП, сломан сам штуцер..... криворукие стошники..... уже заказал......... вышел 1000тг заказывал на Баянауле.
По впрыску уже почти разобрался, купил датчик......... но все добраться не могу до гаража, все это имплантировать в машину
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.