С недавних пор стал владельцем GOLF IV 2.3 VR5
Информации по данным двигателям в интернете к сожалению не так много(((
Хотелось бы узнать есть ли на просторах данного форума люди кто ездить на таких двигателях.
Владельцы VR5 AGZ 2.3Давайте объединяться))
Автор Mishyta, 18.10.2011, 14:13
#4
Отправлено 18.10.2011, 14:55:16
чё эт он непростой?
всё там просто! блок, головка, 5 поршней, цепной ГРМ, обычное навесное. Мотор очень компактный. Из необычного только кол-во горшков.
Народ пугается цен на расходники и их малой распространённости, мало дубликатов и китайского хлама за копейки. Некоторые узлы только в оригинале. Они действительно недёшевы, мало дубликатов. Зато купил оригинал или дубликато но за дорого - постаил и забыл про него! Срок службы реально большой. Из расходников по мотору идёт фильтр, ремень навесного (он один а не несколько) ну и датчики. Ремень дорогой 50 баксов, но он реально дофига служит. По заводскому регламенту срок замены ремня - каждые 120 тыс.км., я поменял его на 140 тыщах, но он бы до 170 стабильно отходил бы.
Ну и ещё многих пугает "неправильное" количество цилиндров. Ну тут что поделать - у нас народ как бараны, стадо сплошное. Услышал звон и не знает где он! Никого не слушай и ездий в своё удовольсвие. Имею ВР6 2 года и на моторе кроме корпуса термостата ничё не менял. Даже свечи до сих пор не менял А нада бы уже.
Чем прикольней ВР5 чем ВР6 - большую часть ВР6 берут гонсчеги. Вр5 берут люди более спокойные, но которые хотят иметь запас мощности и хороший фарш. Самый лучший фарш идёт только с мощными моторами ВР5 и ВР6 (2,3, 2,8 и 3,2).
всё там просто! блок, головка, 5 поршней, цепной ГРМ, обычное навесное. Мотор очень компактный. Из необычного только кол-во горшков.
Народ пугается цен на расходники и их малой распространённости, мало дубликатов и китайского хлама за копейки. Некоторые узлы только в оригинале. Они действительно недёшевы, мало дубликатов. Зато купил оригинал или дубликато но за дорого - постаил и забыл про него! Срок службы реально большой. Из расходников по мотору идёт фильтр, ремень навесного (он один а не несколько) ну и датчики. Ремень дорогой 50 баксов, но он реально дофига служит. По заводскому регламенту срок замены ремня - каждые 120 тыс.км., я поменял его на 140 тыщах, но он бы до 170 стабильно отходил бы.
Ну и ещё многих пугает "неправильное" количество цилиндров. Ну тут что поделать - у нас народ как бараны, стадо сплошное. Услышал звон и не знает где он! Никого не слушай и ездий в своё удовольсвие. Имею ВР6 2 года и на моторе кроме корпуса термостата ничё не менял. Даже свечи до сих пор не менял А нада бы уже.
Чем прикольней ВР5 чем ВР6 - большую часть ВР6 берут гонсчеги. Вр5 берут люди более спокойные, но которые хотят иметь запас мощности и хороший фарш. Самый лучший фарш идёт только с мощными моторами ВР5 и ВР6 (2,3, 2,8 и 3,2).
#5
Отправлено 18.10.2011, 15:07:38
Непростой в плане управления впрыском топлива, хотя может мне так просто кажется, до этого ездил только на японцах.
СТОшникам в принципе не доверяю, всегда все делаю сам........... вот поэтому и щас сижу разбираюсь как чего работает, тем более есть определенные проблемы по движку и по коробке. Поэтому и хотел найти единомышленников с таким же движком или похожим)
СТОшникам в принципе не доверяю, всегда все делаю сам........... вот поэтому и щас сижу разбираюсь как чего работает, тем более есть определенные проблемы по движку и по коробке. Поэтому и хотел найти единомышленников с таким же движком или похожим)
#6
Отправлено 18.10.2011, 15:23:18
Ничё там нет замудрёного в впрыске. Там всё надёжно. С впрыском вообще мало проблем на этих моторах. Ну может расходомер померший или датчики врут, а так вполне надёжен. Если продиагностить и там нету ошибок и отклонений показаний датчиков, то можно попробовать показать чувакам по впрыску. Есть такие на водозаборной. Если им не доверяешь, то можно хотя бы съездить показать им, они диагностят ланчем, работают давно. А там чё они скажут, то можно и самому устранять. Главное для этих моторов - не скпуится на ЗЧ, брать не то что подешевле, а то, что нужно. Если дубликаты, то брать только от боша (датчики, фильтра), свечи строго НЖК у диллера (в аксае диллеры сидят, мне тоже к ним нада за свечми съездить) и проблем не будет.Непростой в плане управления впрыском топлива, хотя может мне так просто кажется, до этого ездил только на японцах.
СТОшникам в принципе не доверяю, всегда все делаю сам........... вот поэтому и щас сижу разбираюсь как чего работает, тем более есть определенные проблемы по движку и по коробке. Поэтому и хотел найти единомышленников с таким же движком или похожим)
А коробка от мотора пляшет по большей части. Если глобальных проблем нет, то лучше не лезть в коробку. Вот как сдохнет тады и лезть. Я по такому принципу уже 2,5 года на своём автомате езжю, а ему похрен и не думает ломаться. А если полезешь - обязательно чёнить накралесится. В общем "не мешай механизму работать" )))
#9
Отправлено 18.10.2011, 17:47:14
Я самый))
По АБС разобрался уже, проблема в датчике
Колпочек целый на АКПП, сломан сам штуцер..... криворукие стошники..... уже заказал......... вышел 1000тг заказывал на Баянауле.
По впрыску уже почти разобрался, купил датчик......... но все добраться не могу до гаража, все это имплантировать в машину
По АБС разобрался уже, проблема в датчике
Колпочек целый на АКПП, сломан сам штуцер..... криворукие стошники..... уже заказал......... вышел 1000тг заказывал на Баянауле.
По впрыску уже почти разобрался, купил датчик......... но все добраться не могу до гаража, все это имплантировать в машину
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0