Cannes Lions в Казахстанельвиная доля мировой рекламы в Алматы и Астане
#1
Отправлено 18.10.2011, 09:53:45
Полуторачасовой показ роликов-победителей сменит after party, где в непринужденной обстановке можно будет не только обсудить увиденные шедевры рекламной мысли, но и поучаствовать в розыгрышах сюрпризов от партнеров презентации фестиваля.
Билеты на презентацию можно приобрести с 20 октября в кассах кинотеатра «Арман» и офисе «A.S.K. Group» по адресу пл. Республики, 15, 5 этаж, 554. Стоимость билета 2000 тенге. Подробности по телефонам 232 42 18, 327 95 95, +7 777 221 0791.
Но это не все…
У представителей рекламных агентств города есть возможность самим получить шанс войти в список претендентов на приз Cannes Lions в следующем году. В рамках презентации пройдет конкурс на лучший казахстанский ролик - Lion’s Cub. И вы можете принять в нем участие! Для этого необходимо всего лишь быть создателем ролика, который:
• Снят для казахстанского рынка;
• Одобрен и согласован с заказчиком;
• Ротируется/ротировался на территории Казахстана в 2011 году.
Работа будет продемонстрирована гостям презентации, которые путем голосования назовут лучший ролик. И вполне возможно, что именно ваше агентство в следующем году поедет на международный фестиваль рекламы, чтобы представлять нашу страну.
Требования: работы принимаются на диске, формат DVD, с приложением полной информации - агентство, бренд, контактные данные. Диск необходимо принести в срок до 21 октября по адресу пл. Республики, 15, 5 этаж, офис 554.
Но и это еще не все…
На следующий после презентации день, 27 октября, у вас будет возможность насладиться просмотром лучших рекламных видеороликов мира за последние 15 лет. Ролики представлены в четырех категориях: «Гранд», «Юмор», «Секс» и «Шок».
Ролики будут демонстрироваться в кинотеатрах сети «Кинопарк», расположенных в торговых центрах «Спутник» и «Глобус» в 20.00. Билеты в кассах кинотеатров сети «Кинопарк».
А для тех, кто по каким-либо причинам не попал на презентацию, в 17.00 в кинотеатрах сети «Кинопарк» состоится повторный показ роликов-победителей фестиваля рекламы в Каннах в 2011 году.
#2
Отправлено 18.10.2011, 10:00:48
#5
Отправлено 13.11.2011, 12:23:51
Добрый день! Хорошо, что маркетинг "ВЫБИЛИ" отдельной статьей! Но маркетинг - это не размещение рекламы и буклеты! Вы должны провести теперь исследования и точно знать сколько вы потратите и самое главное какая будет от этого прибыль! У вашей компании есть точное позиционирование, знаете свою долю рынка, как до этого измеряли эффективность маркетинговых вложений??? Ведь маркетинговый бюджет - это не распределение денег между СМИ (реклама)- к сожалению в РК многие считают чем больше СМИ мы охватим, дадим туда как можно больше рекламных сообщений тем эффективней будет наша работа- РУКОВОДСТВО будет довольно - МЫ везде и СТОЛЬКО обращений!! Это НЕПРАВИЛЬНО!привет все, кто не спит. вопрос, планируем бюджет на 12. маркетинг выбили отдельной статьей первый раз. что даст отдачу? поделитесь мыслями о преимуществах разной реклами?
Спасибо
#6
Отправлено 13.11.2011, 12:29:50
Сообщение отредактировал KaMARti: 13.11.2011, 12:31:41
#8
Отправлено 16.12.2011, 20:08:32
Добрый день! Хорошо, что маркетинг "ВЫБИЛИ" отдельной статьей! Но маркетинг - это не размещение рекламы и буклеты! Вы должны провести теперь исследования и точно знать сколько вы потратите и самое главное какая будет от этого прибыль! У вашей компании есть точное позиционирование, знаете свою долю рынка, как до этого измеряли эффективность маркетинговых вложений??? Ведь маркетинговый бюджет - это не распределение денег между СМИ (реклама)- к сожалению в РК многие считают чем больше СМИ мы охватим, дадим туда как можно больше рекламных сообщений тем эффективней будет наша работа- РУКОВОДСТВО будет довольно - МЫ везде и СТОЛЬКО обращений!! Это НЕПРАВИЛЬНО!
привет все, кто не спит. вопрос, планируем бюджет на 12. маркетинг выбили отдельной статьей первый раз. что даст отдачу? поделитесь мыслями о преимуществах разной реклами?
Спасибо
Точно!!! все видели рекламу инвалидных колясок в республиканском эфире, на ктк кажется. Вот уж точно думали чем больше, тем лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0