Перейти к содержимому

Фотография

Что же это может быть?Захлёбывается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений
При резкой прогазовке двигатель сначала захлёбывается а потом начинает набирать обороты.При этом иногда слышны громкие хлопки под капотом.В целях устранения на Тойоте-Астана были произведены:промывка инжекторов , замена свечей, проверка и промывка валюметра(переставляли с другой машины),проверка всех катушек( переставляли с другой машины),промывка и чистка дроссельной заслонки.Компьютерная диагностика показывает что всё ОК, но проблемка не исчезла.Специалисты сервис-центра разводят руками. Что это может быть?Prado 2.7 2003г.в.Двигатель RZ.Может кто-нибудь встречался с такой неисправностью?Подскажите?
  • 0

#2
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений
были такие же симптомы кроме хлопков, но тоже как-бы захлебывался. Оказалось, что катализатор забился и вместо выхлопа получалась заглушка. Сначала чуть ли не глох, а потом ее пробивало чуток и движок оживал. Кончено на тачке 2003 года это вряд ли, но может вам в трубу чего запихали.
  • 0

#3
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Хлопки под капотом это либо слишком раннее зажигание, либо низкооктановый бензин (76 например), либо впускному клапану трындец.
Так как инжектор (я так понял) проверяй датчики в первую очередь. провода и контакты. может окислились и датчик погоду показывает теперь. компресиию в цилиндрах проверь. сразу покажет клапан это или нет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 06.01.2005, 09:19:16

  • 0

#4
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Бензофильтр когда меняли?
  • 0

#5
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Бензофильтр не менялся.Говорят когда он забивается машину дёргает ( со слов спецов сто).Нужно поменять?
  • 0

#6
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Бензофильтр не менялся.Говорят когда он забивается машину дёргает ( со слов спецов сто).Нужно поменять?

Если б не хлобки под капотом, то можно предположить засоренный бензофильтр. Ето чаще всего бывает, когда педаль газа как бы проваливается на пару секунд , и тут же резко подхватывает на большие обороты.
  • 0

#7
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
про прадо писали что из за некачественного масла и бензина на этих моторах рано выходят из строя направляющие втулки клапанов. Хотя это врятли к делу относится.
Хлопки могут быть из за переобогащенной смеси. Провалы из за того же. Может такое быть и из за бедной смеси как не странно.
Посмотреть еще воздушный фильтр, посмотреть какие стоят свечи (калильное число), не промыть а проверить качество работы форсунок на стенде (могут лить).
Напиши лучше с чего все началось ?
  • 0

#8
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

про прадо писали что из за некачественного масла и бензина на этих моторах рано выходят из строя направляющие втулки клапанов. Хотя это врятли к делу относится.


заехал на СТО отрегулировать клапана, после этого машина тоже стала как бы задумыываться после резкого нажатия на газ. Мне СТОшники порекомендовали почистить форсунки и тп и тд. После данной процедуры провалы как были так и остались.

Оказалось что на СТО неправильно отрегулировали клапана, после правильной регулировки провалы исчесли. НО никаких хлопков из под капота не было. Так что это тоже к делу наверно не относится :)
  • 0

#9
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений

про прадо писали что из за некачественного масла и бензина на этих моторах рано выходят из строя направляющие втулки клапанов. Хотя это врятли к делу относится.
Хлопки могут быть из за переобогащенной смеси. Провалы из за того же. Может такое быть и из за бедной смеси как не странно.
Посмотреть еще воздушный фильтр, посмотреть какие стоят свечи (калильное число), не промыть а проверить качество работы форсунок на стенде (могут лить).
Напиши лучше с чего все началось ?


Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.
  • 0

#10
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.


Уточните пожалуйста подробнее! Неисправность появилась внезапно вдруг? Если да, что делали до этого? Может залили левый бензин, или поменяли масло или еще что либо делали перед этим? А может кто что делал без вашего ведома???
Или начиналось незаметно-постепенно это???
  • 0

#11
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.

Однозначно неправильный УОЗ (угол опережения зажигания) - зажигание слишком раннее. отсюда и хлопки (клапан впускной не закрылся еще а свеча уже запалила смесь), следствие - вялый разгон и повышенный расход.
Так как инжектор - смотри датчик положение коленвала, проверяй блок и проверь метки на коленвалу и на распред. валу. если цепная передача то возможно растяжение цепи либо перескачила цепь. отсюда нарушения в фазах.
  • 0

#12
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Неисправность появилась незаметно.просто поймал себя на мысли что раньше машина разгонялась быстрее.А хлопки в салоне вообще не слышны, только при открытом капоте, их только на СТО услышал.
  • 0

#13
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.

Однозначно неправильный УОЗ (угол опережения зажигания) - зажигание слишком раннее. отсюда и хлопки (клапан впускной не закрылся еще а свеча уже запалила смесь), следствие - вялый разгон и повышенный расход.
Так как инжектор - смотри датчик положение коленвала, проверяй блок и проверь метки на коленвалу и на распред. валу. если цепная передача то возможно растяжение цепи либо перескачила цепь. отсюда нарушения в фазах.

А где можно сделать это наиболее грамотно?
  • 0

#14
SLIM

SLIM
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Всем большое спасибо за советы!Съездил на Тойоту-Жетысу.Проверили зажигание, датчики метки на валах, промыли и протестировали инжекторы на стенде,сняли глушак проверили катализатор, пробили все провода провели компьтерный тест.Вообщем возились 3 дня.Собрали всё по новой и провалы практически пропали.Хлопки исчезли.Причину не узнали.В служебном отчёте написали что не поднимается температура до рабочей( датчик действительно не поднимается выше 1/4 шкалы,но так кажется у всех машин с ближнего востока)а на улице холодно.Вот от этого типа и провал.))))))Смешно.
  • 0

#15
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Термостат меняй. Хлопки - компрессию померь для начала.
  • 0

#16
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
поднимаю старую тему, т.к. не нашел причины из прочитанного на ЦТ

появились такие же хлопки, но ток из выхлопной трубы
причем свечи заменил, также поставил новый лямбда-зонд, а динамика машины оставляет желать лучшего
после 2000 оборотов машина начинает нормально ехать до этого еле-еле набирает скорость
Lexus GS300 98 года
  • 0

#17
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
у вас напротив, позднее зажигание
  • 0

#18
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

поднимаю старую тему, т.к. не нашел причины из прочитанного на ЦТ

появились такие же хлопки, но ток из выхлопной трубы
причем свечи заменил, также поставил новый лямбда-зонд, а динамика машины оставляет желать лучшего
после 2000 оборотов машина начинает нормально ехать до этого еле-еле набирает скорость
Lexus GS300 98 года


расход стал больше или меньше обычного?

крутит на стоянке до красной зоны нормально?

дым из трубы какого цвета?

на стоянке раскручивается мотор быстро или так же плохо, как в движении?
  • 0

#19
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
расход стал больше
на стоянке крутит нормальна, в движении тупит
дыма не видно))

может думаю впрыск еще попробовать промыть?
кто как считает?

Сообщение отредактировал Alexo: 16.09.2008, 17:32:11

  • 0

#20
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

расход стал больше
на стоянке крутит нормальна, в движении тупит
дыма не видно))

может думаю впрыск еще попробовать промыть?
кто как считает?

хлопки в выхлопной и тупость - это переобогащенная смесь либо позднее зажигание. Зажигание, скорее всего вертится компом. Смесь богатит тоже он. Он это делает на базе показний датчиков.
Смотрим живость датчика положения коленвала (или какого аналогичного, от кого комп узнает скорость вращения коленвала) и живость термодатчика, который скармливает компу данные о температуре мотора. Я ставлю на датчик коленвала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.