Что же это может быть?Захлёбывается двигатель
#1
Отправлено 06.01.2005, 01:34:13
#2
Отправлено 06.01.2005, 05:47:50
#3
Отправлено 06.01.2005, 09:17:37
Так как инжектор (я так понял) проверяй датчики в первую очередь. провода и контакты. может окислились и датчик погоду показывает теперь. компресиию в цилиндрах проверь. сразу покажет клапан это или нет.
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.01.2005, 09:19:16
#6
Отправлено 06.01.2005, 14:50:37
Если б не хлобки под капотом, то можно предположить засоренный бензофильтр. Ето чаще всего бывает, когда педаль газа как бы проваливается на пару секунд , и тут же резко подхватывает на большие обороты.Бензофильтр не менялся.Говорят когда он забивается машину дёргает ( со слов спецов сто).Нужно поменять?
#7
Отправлено 06.01.2005, 16:20:11
Хлопки могут быть из за переобогащенной смеси. Провалы из за того же. Может такое быть и из за бедной смеси как не странно.
Посмотреть еще воздушный фильтр, посмотреть какие стоят свечи (калильное число), не промыть а проверить качество работы форсунок на стенде (могут лить).
Напиши лучше с чего все началось ?
#8
Отправлено 06.01.2005, 17:20:30
про прадо писали что из за некачественного масла и бензина на этих моторах рано выходят из строя направляющие втулки клапанов. Хотя это врятли к делу относится.
заехал на СТО отрегулировать клапана, после этого машина тоже стала как бы задумыываться после резкого нажатия на газ. Мне СТОшники порекомендовали почистить форсунки и тп и тд. После данной процедуры провалы как были так и остались.
Оказалось что на СТО неправильно отрегулировали клапана, после правильной регулировки провалы исчесли. НО никаких хлопков из под капота не было. Так что это тоже к делу наверно не относится
#9
Отправлено 06.01.2005, 18:17:10
про прадо писали что из за некачественного масла и бензина на этих моторах рано выходят из строя направляющие втулки клапанов. Хотя это врятли к делу относится.
Хлопки могут быть из за переобогащенной смеси. Провалы из за того же. Может такое быть и из за бедной смеси как не странно.
Посмотреть еще воздушный фильтр, посмотреть какие стоят свечи (калильное число), не промыть а проверить качество работы форсунок на стенде (могут лить).
Напиши лучше с чего все началось ?
Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.
#10
Отправлено 07.01.2005, 01:21:58
Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.
Уточните пожалуйста подробнее! Неисправность появилась внезапно вдруг? Если да, что делали до этого? Может залили левый бензин, или поменяли масло или еще что либо делали перед этим? А может кто что делал без вашего ведома???
Или начиналось незаметно-постепенно это???
#11
Отправлено 07.01.2005, 11:28:14
Однозначно неправильный УОЗ (угол опережения зажигания) - зажигание слишком раннее. отсюда и хлопки (клапан впускной не закрылся еще а свеча уже запалила смесь), следствие - вялый разгон и повышенный расход.Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.
Так как инжектор - смотри датчик положение коленвала, проверяй блок и проверь метки на коленвалу и на распред. валу. если цепная передача то возможно растяжение цепи либо перескачила цепь. отсюда нарушения в фазах.
#13
Отправлено 08.01.2005, 17:01:30
А где можно сделать это наиболее грамотно?Однозначно неправильный УОЗ (угол опережения зажигания) - зажигание слишком раннее. отсюда и хлопки (клапан впускной не закрылся еще а свеча уже запалила смесь), следствие - вялый разгон и повышенный расход.Началось стого что машина стала медленнее срываться с места, то есть стала как-то задумываться на сенкунду-две и расход увеличился.Воздушный фильтр тоже поменяли и свечи заменили на точно такие же как были до этого.
Так как инжектор - смотри датчик положение коленвала, проверяй блок и проверь метки на коленвалу и на распред. валу. если цепная передача то возможно растяжение цепи либо перескачила цепь. отсюда нарушения в фазах.
#14
Отправлено 19.01.2005, 00:31:43
#16
Отправлено 16.09.2008, 16:58:42
появились такие же хлопки, но ток из выхлопной трубы
причем свечи заменил, также поставил новый лямбда-зонд, а динамика машины оставляет желать лучшего
после 2000 оборотов машина начинает нормально ехать до этого еле-еле набирает скорость
Lexus GS300 98 года
#18
Отправлено 16.09.2008, 17:17:08
поднимаю старую тему, т.к. не нашел причины из прочитанного на ЦТ
появились такие же хлопки, но ток из выхлопной трубы
причем свечи заменил, также поставил новый лямбда-зонд, а динамика машины оставляет желать лучшего
после 2000 оборотов машина начинает нормально ехать до этого еле-еле набирает скорость
Lexus GS300 98 года
расход стал больше или меньше обычного?
крутит на стоянке до красной зоны нормально?
дым из трубы какого цвета?
на стоянке раскручивается мотор быстро или так же плохо, как в движении?
#20
Отправлено 16.09.2008, 17:51:32
хлопки в выхлопной и тупость - это переобогащенная смесь либо позднее зажигание. Зажигание, скорее всего вертится компом. Смесь богатит тоже он. Он это делает на базе показний датчиков.расход стал больше
на стоянке крутит нормальна, в движении тупит
дыма не видно))
может думаю впрыск еще попробовать промыть?
кто как считает?
Смотрим живость датчика положения коленвала (или какого аналогичного, от кого комп узнает скорость вращения коленвала) и живость термодатчика, который скармливает компу данные о температуре мотора. Я ставлю на датчик коленвала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0