Перейти к содержимому

Фотография

Что покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений
Всем привет!Хочу прикупить джипика,но вот встал вопрос между двумя моделями-TLC-Prado или Pajero длиные(годов 96-98).Поделитесь мнениями плиз,что,как к чему?До этого небыло опыта с 4вд,если не считать Аudi quattro.
Хотелось бы послушать знатоков и их советы.Заранее благодарен!
  • 0

#2
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Для полноты картинки неплохо бы указать бензин-дизель, и правый-левый руль, и для чего приобретается автомобиль.
  • 0

#3
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений

Для полноты картинки неплохо бы указать бензин-дизель, и правый-левый руль, и для чего приобретается автомобиль.

Смотрю дизеля(Pajero-2,8tdi) а (Прадика-3,0td) с АКПП,с левым рулём(т.к живу в европе) Авто покупается для активного отдыха(рыбалка,альпы,море+караван и т.д) и ещё для поездок в Р.К,т.к родом сам из Алматы.

Сообщение отредактировал AMIROS: 05.01.2005, 19:35:06

  • 0

#4
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Автомобили в принципе равнозначные, тут еще комплектацию посмотреть нужно. Что касается меня, то коли речь зашла о дизеле, а для ПРАДО это 1KZTE двигатель тяговитый, выносливый я бы выбрал ПРАДО. Да и внешне мне этого года выпуска ПРАДО больше нравится.
  • 0

#5
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений
Да конечно Прадик дизайном стоит выше,но и ценой тоже. :)
  • 0

#6
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений
Подскажите чем отличается TLC-KJ95, от TLC-J9?Визуально я ничего незаметил,единственное,что у второго кенгурятник с двумя фарами, и моторы вроде одинаковые :)
  • 0

#7
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Подскажите чем отличается TLC-KJ95, от TLC-J9?Визуально я ничего незаметил,единственное,что у второго кенгурятник с двумя фарами, и моторы вроде одинаковые :)


Да ничем. Последний нормальный Прадо имеет индекс модели, начинающийся на 7.., все остальное "паркет" со штампованными рычагами.
В Германии "старые" семидесятки уже обошли в цене своих "паркетно пластмассовых" последователей более свежих годов и, уверен, в нормальном состоянии, цену терять не будут, как произошло с 40-овками, которые потихоньку превращаются в культ на западе и востоке. Реставрировать "независимо - пластмассовые" машины никто нткогда не будет.

Мой совет - ТОЙОТА с двумя мостами, на которую хватит капусты.
  • 0

#8
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Смотрю дизеля(Pajero-2,8tdi) а (Прадика-3,0td) с АКПП,с левым рулём(т.к живу в европе) Авто покупается для активного отдыха(рыбалка,альпы,море+караван и т.д) и ещё для поездок в Р.К,т.к родом сам из Алматы.


У меня самого 78-й (пр.руль).
В твоем случае мне кажется лучше брать Паджеро потому, что у него раздатка Супер селект (можно с полным приводом ездить и по сухим покрытиям).
Во всяком случае для условий Алматы это лучше (для целей активного отдыха) т.к. у нас всегда на дорогах лед вперемешку с асфальтом.
Если б разговор шел про 70-е крузаки, то на мой взгляд мосты перетягивают, а если выбор идет из машин с независимым передком, то Паджера.
  • 0

#9
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Бери Прадик, он в этом кузове уже фул таим, т.е., постоянный полный привод и имеет блокировку межосевого диф-ла, это почти тоже что и у Пажеро, разница в том что у Пажеро есть возможность включить только задний привод, а у Прадо нет, практика показывает что фул таим лучше и безопаснее при любом покрытии и при любых погодных условиях, ресурс и качество за Прадо.
Есть одна закавырка у Прадо, его на "гармошке" по трассе при скорость 120 и выше очень неприятно кидает, иными словами зад обгоняет перед, не опытный водитель, да и опытный тоже, может перевернуться, у Пжеро такого нет. Хотя можно избавиться от подобного, заменив все 4амортизатора на газовые.
Пажеро более комфортен.
Тебе виднее, машинки б/у и все зависит от того в каком техническом состоянии, Пажеро за теже деньги что просят за Прадо будет лучше.
Обе машинки почти равноценны.
Вопрос: где охотиться в европе и на кого?
  • 0

#10
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений
Да уж,нелёгкая-это работа выбрать жипа :)
Пересмотрели сегодня кучу машин,аж глаза разбегаются ;) Кто нить объясните что такое:Mitsubishi PAJERO 2800 GLS AMERICAN-DREAМ?Сколько пытался спросить у продавцов,толком никто ничё неответил,для себе я определил если машина двух цветная то на ней написанно американ-дрим,а на однотонных нет этой надписи,неужели это просто колор такой? :)
Вообщем так,есть MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D "Elegance"-конца 2000г.весь зафаршированый с навиг.с тв.,такой голубенький металлик,ну вообщем классный особенно мне крулья понравились как на спорт-болидах(это вроде последняя модель),но пробег млин 180т.,ну и цена естественно,НО за эту цену Прадика нормального,реального взять можно максимум 99г.(ну и модель не новая)
Теперь вопрос к спецам:как насчёт этого Паджерика,в хаусе мне сказали,что он типа совсем отличается от предшественников и не только дизайном,мотор другой,ну говорят по ходовой тоже какие новые прибамбасы стоят(т.к я в этом деле чайник :mad:)расскажите поподробний о этой модели,в инете я нашёл тока общие хар-ки,и страшен ли его такой пробег(я думаю,что пробег несмотанный-реальный)НУ ВОТ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ ОН ТАК СИЛЬНО И В ДУШУ ЗАПАЛ :D

Сообщение отредактировал AMIROS: 06.01.2005, 21:17:28

  • 0

#11
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Я стесняюсь спросить - для чего машина?
  • 0

#12
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Вообщем так,есть  MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D "Elegance"-конца 2000г.весь зафаршированый с навиг.с тв.,такой голубенький металлик,ну вообщем классный
НУ ВОТ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ ОН ТАК СИЛЬНО И В ДУШУ ЗАПАЛ  :)


смотри сюда http://www.autorevie...eeps/jeeps1.htm
  • 0

#13
AMIROS

AMIROS
  • Гость
  • 15 сообщений
Cкажите плиз,30тыс.км, в пробеге-это сильная разница?Или для этих движков-это капля в море?
Нашёл две машинки одну Паджерика-о котором говорил выше,и Прадика 3,0TD
2000г.,но у него цена немного больше и не кожаный салон,зато пробег на 30т.меньше.Вот млин немогу никак определится какую брать:) Обе классные-ласточки :mad:
  • 0

#14
Balaysky

Balaysky
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Бери Паджеру в новом кузове-не промахнёшся!
  • 0

#15
Balaysky

Balaysky
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Ну так что?Взял джипера или нет?
  • 0

#16
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
тойету лучше если не сталкивался с функцией супер селект на паджерах,
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.
  • 0

#17
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

тойету лучше если не сталкивался с функцией супер селект на паджерах,
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.

По большому счет постоянный полный привод ничем не хуже СС, а может даже и лучше...
Вот если парт тайм - то тогда это минус.
  • 0

#18
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений

тойету лучше если не сталкивался с функцией супер селект на паджерах,
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.


Паджеро 2000г.в. не рамный !!! Т.е. джипом можно назвать с натяжкой.
На счет SS - Тойота выпустила свой аналог MultiMode 4WD. Который ни чем не уступает SS от Паджеро.
  • 0

#19
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Чтобы посоветовать какой джип тебе брать нужно занать как и куда ты собираешся ездить на нем.
  • 0

#20
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

На счет SS - Тойота выпустила свой аналог MultiMode 4WD. Который ни чем не уступает SS от Паджеро.

Который я встречал только на праворульных Сюрфах с 96 года и моложе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.