Что покупать?
#1
Отправлено 05.01.2005, 18:50:13
Хотелось бы послушать знатоков и их советы.Заранее благодарен!
#3
Отправлено 05.01.2005, 19:31:19
Смотрю дизеля(Pajero-2,8tdi) а (Прадика-3,0td) с АКПП,с левым рулём(т.к живу в европе) Авто покупается для активного отдыха(рыбалка,альпы,море+караван и т.д) и ещё для поездок в Р.К,т.к родом сам из Алматы.Для полноты картинки неплохо бы указать бензин-дизель, и правый-левый руль, и для чего приобретается автомобиль.
Сообщение отредактировал AMIROS: 05.01.2005, 19:35:06
#7
Отправлено 06.01.2005, 02:09:41
Подскажите чем отличается TLC-KJ95, от TLC-J9?Визуально я ничего незаметил,единственное,что у второго кенгурятник с двумя фарами, и моторы вроде одинаковые
Да ничем. Последний нормальный Прадо имеет индекс модели, начинающийся на 7.., все остальное "паркет" со штампованными рычагами.
В Германии "старые" семидесятки уже обошли в цене своих "паркетно пластмассовых" последователей более свежих годов и, уверен, в нормальном состоянии, цену терять не будут, как произошло с 40-овками, которые потихоньку превращаются в культ на западе и востоке. Реставрировать "независимо - пластмассовые" машины никто нткогда не будет.
Мой совет - ТОЙОТА с двумя мостами, на которую хватит капусты.
#8
Отправлено 06.01.2005, 08:32:39
Смотрю дизеля(Pajero-2,8tdi) а (Прадика-3,0td) с АКПП,с левым рулём(т.к живу в европе) Авто покупается для активного отдыха(рыбалка,альпы,море+караван и т.д) и ещё для поездок в Р.К,т.к родом сам из Алматы.
У меня самого 78-й (пр.руль).
В твоем случае мне кажется лучше брать Паджеро потому, что у него раздатка Супер селект (можно с полным приводом ездить и по сухим покрытиям).
Во всяком случае для условий Алматы это лучше (для целей активного отдыха) т.к. у нас всегда на дорогах лед вперемешку с асфальтом.
Если б разговор шел про 70-е крузаки, то на мой взгляд мосты перетягивают, а если выбор идет из машин с независимым передком, то Паджера.
#9
Отправлено 06.01.2005, 15:08:34
Есть одна закавырка у Прадо, его на "гармошке" по трассе при скорость 120 и выше очень неприятно кидает, иными словами зад обгоняет перед, не опытный водитель, да и опытный тоже, может перевернуться, у Пжеро такого нет. Хотя можно избавиться от подобного, заменив все 4амортизатора на газовые.
Пажеро более комфортен.
Тебе виднее, машинки б/у и все зависит от того в каком техническом состоянии, Пажеро за теже деньги что просят за Прадо будет лучше.
Обе машинки почти равноценны.
Вопрос: где охотиться в европе и на кого?
#10
Отправлено 06.01.2005, 20:42:02
Пересмотрели сегодня кучу машин,аж глаза разбегаются Кто нить объясните что такое:Mitsubishi PAJERO 2800 GLS AMERICAN-DREAМ?Сколько пытался спросить у продавцов,толком никто ничё неответил,для себе я определил если машина двух цветная то на ней написанно американ-дрим,а на однотонных нет этой надписи,неужели это просто колор такой?
Вообщем так,есть MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D "Elegance"-конца 2000г.весь зафаршированый с навиг.с тв.,такой голубенький металлик,ну вообщем классный особенно мне крулья понравились как на спорт-болидах(это вроде последняя модель),но пробег млин 180т.,ну и цена естественно,НО за эту цену Прадика нормального,реального взять можно максимум 99г.(ну и модель не новая)
Теперь вопрос к спецам:как насчёт этого Паджерика,в хаусе мне сказали,что он типа совсем отличается от предшественников и не только дизайном,мотор другой,ну говорят по ходовой тоже какие новые прибамбасы стоят(т.к я в этом деле чайник )расскажите поподробний о этой модели,в инете я нашёл тока общие хар-ки,и страшен ли его такой пробег(я думаю,что пробег несмотанный-реальный)НУ ВОТ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ ОН ТАК СИЛЬНО И В ДУШУ ЗАПАЛ
Сообщение отредактировал AMIROS: 06.01.2005, 21:17:28
#12
Отправлено 07.01.2005, 10:22:34
Вообщем так,есть MITSUBISHI PAJERO 3.2 DI-D "Elegance"-конца 2000г.весь зафаршированый с навиг.с тв.,такой голубенький металлик,ну вообщем классный
НУ ВОТ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ ОН ТАК СИЛЬНО И В ДУШУ ЗАПАЛ
смотри сюда http://www.autorevie...eeps/jeeps1.htm
#13
Отправлено 07.01.2005, 21:30:43
Нашёл две машинки одну Паджерика-о котором говорил выше,и Прадика 3,0TD
2000г.,но у него цена немного больше и не кожаный салон,зато пробег на 30т.меньше.Вот млин немогу никак определится какую брать Обе классные-ласточки
#16
Отправлено 18.01.2005, 17:39:19
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.
#17
Отправлено 18.01.2005, 18:12:13
По большому счет постоянный полный привод ничем не хуже СС, а может даже и лучше...тойету лучше если не сталкивался с функцией супер селект на паджерах,
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.
Вот если парт тайм - то тогда это минус.
#18
Отправлено 18.01.2005, 18:16:47
тойету лучше если не сталкивался с функцией супер селект на паджерах,
а ваще СС вещь, к ней привыкаешь, и потом если тебе попадает жип без такой вещи то тогда ощутишь разницу. А пока в первый раз моно и без СС, значит это прадо, ездит же пол мира на них без сс и ничо.
Паджеро 2000г.в. не рамный !!! Т.е. джипом можно назвать с натяжкой.
На счет SS - Тойота выпустила свой аналог MultiMode 4WD. Который ни чем не уступает SS от Паджеро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0