Перейти к содержимому

Фотография

GSM шлюзМожно ли применить здесь gsm шлюз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Levis

Levis
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Всем привет!

Хочу организовать следующее, у нас в компании окола 100 корпоративных мобильных номеров. Необходимо иметь Единый Диспетческий номер (номер шлюза), при звонке на который будет идти передаресация (согласно предустановленым настройкам в шлюзе) на конкретный номер.

Пример:
Иванов звонит на Единый номер + 7 777 777 77 77 (в системе прописано, что его нужно соединить с Петровым) – его соединяет с Петровым. Если Петров начинает звонить на этот единый номер (в системе прописано что соединить его со Смирновым – соответственно соединяем.

Важно:
Необходимо чтобы паралельно можно было обрабатывать множество звонков (т.е. если кто-либо уже позвонил на единый номер, нужно чтобы другие на попадали на "занято")

Так же важно иметь возможность свободно менять натсройки в шлюзе (кого и с кем соединять, как вариант софт который будет менять эти настройки с определнной периодичностью)


Можно ли это все реализовать на базе GSM шлюза? Какого? :confused:
Варианты как это можно реализовать?

п.с. прошу учесть что нужно минимум капитало вложений

Спс
  • 0

#2
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

MODERATORIAL

Эта тема перенесена из форума Компьютеры в форум Мобильная связь в Казахстане.

  • 0

#3
admin_it

admin_it
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений

Всем привет!

Хочу организовать следующее, у нас в компании окола 100 корпоративных мобильных номеров. Необходимо иметь Единый Диспетческий номер (номер шлюза), при звонке на который будет идти передаресация (согласно предустановленым настройкам в шлюзе) на конкретный номер.

Пример:
Иванов звонит на Единый номер + 7 777 777 77 77 (в системе прописано, что его нужно соединить с Петровым) – его соединяет с Петровым. Если Петров начинает звонить на этот единый номер (в системе прописано что соединить его со Смирновым – соответственно соединяем.

Важно:
Необходимо чтобы паралельно можно было обрабатывать множество звонков (т.е. если кто-либо уже позвонил на единый номер, нужно чтобы другие на попадали на "занято")

Так же важно иметь возможность свободно менять натсройки в шлюзе (кого и с кем соединять, как вариант софт который будет менять эти настройки с определнной периодичностью)


Можно ли это все реализовать на базе GSM шлюза? Какого? :confused:
Варианты как это можно реализовать?

п.с. прошу учесть что нужно минимум капитало вложений

Спс


Это не шлюз, те не классический ГСМ шлюз.
То что вам надо называется Контак центер, Колл центер, Центр обработки вызавов.
Вам нужно
В крации
1) найти оператора связи
2) получить номер
3) поднять/организовать !Р телефонию

Или более детально
1) Если Вы еще не выбрали основного оператора то: Созвонится со всеми операторами мобильной связи и высказать Ваши нужды
2) Договорится с провайдерами ГСМ (Н: Теле2, который будит предоставлять Вам ) серином номере
3) Приобрести софт/оборудование для !Р телефонии и сконфигрурировать его - т.е. залить в него все ваши бизнес правила обработки звонков.

Если есть сомнение в том что все понятно, то обращайтесь сюда или в личку.
  • 0

#4
admin_it

admin_it
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
2. Второй вариант решения.

1) Организоваваем колл центер на базе !Р телефонии
2) Прописываем туда все правила обработки вызовов
3) подключаем серийный номер и транк
4) Остался сделать выбор номер доступа
Варианты следующие
а) Номер ГСМ. Берем этот номер ГСМ и ставим безусловную пере адресацию на номер коллцентра из пункта 3 данного решения
б) Номер 8 800 ххх ххх хххх и ставим безусловную пере адресацию на номер коллцентра из пункта 3 данного решения

Технический Задача решена.

Сообщение отредактировал admin_it: 14.10.2011, 22:23:35

  • 0

#5
admin_it

admin_it
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
3. Вариант очень простой и очень не удобный (в плане not flexible).

Метод Round-Robin

Допустим есть 4 терминала гсм. Менаджер1, Менеджер2, Глав Мен, Дир.
Все звонки поступают менеджеру 1, настраиваем пере адресацию при занятости на Менеджера 2, при не доступности на Глав менеджера
На терминале Менеджера2 настраиваем пере адресацию при занятости на Глав менеджера при не доступности на Директора
На терминале глав менеджера настр. переадрес при занятости или при не доступности на Директора
На терм директора, при занятости на Менеджера 1, при недоступности на Менеджера 2.


Дешево, но не неудобно иногда.

Сообщение отредактировал admin_it: 14.10.2011, 22:32:49

  • 0

#6
Levis

Levis
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
thanks a lot!
подумываю о ПКна линухе с астериск и sip номере
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.