Реклама пивавсе о пивной рекламе
#5
Отправлено 20.03.2009, 23:20:31
Видел в магазине постер, где по-моему Дербес прямо написали. Но не в этом суть.
Я просто не понимаю КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЯВНОЕ Г...ВНО??? Я понимаю, у всех рекламщиков бывают творческие кризисы, когда получается г...но, как бы не старался. НО КАК ЭТО МОГ УТВЕРДИТЬ КЛИЕНТ???
В маркетинге Дербеса кто работает? Совсем тупицы, да? Ну это же просто СТЫДНО такое вывешивать!
Да и любому агентству СТЫДНО будет признаваться что эта реклама - их рук дело! Ну просто ПОЗОР для любого рекламного агентства!
А давайте выясним - какое рекламное агентство придумало это позорище. Просто чтобы клиенты знали КУДА НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ, если вы только сами не ходить чтобы у вашего бренда была тупая, бездарная, стандартная реклама, да еще и плохо исполненная.
Это просто позор всем казахстанским рекламщикам.
З.Ы. может, в этот раз мои каменты слишком эмоциональны были. Попытаюсь объяснить почему это - ПОЗОР:
1) тупое позиционирование "позвать гостей на время Д". Если имелся в виду инсайт "позвать на пиво", то зовут ДРУЗЕЙ, а не гостей. "Гости", "дастархан", "еда на столе", "семейные ценности" - это СЕМЕЙНЫЙ ПРОДУКТ, тот же ЧАЙ, но никак не пиво. Гости - это не всегда "друзья". Раньше у Дербеса хоть и была такая же тупая реклама, но там хоть акцент НА ДРУЗЬЯХ БЫЛ, что абсолютно релевантно и для продукта, и для ЦА.
Это огромная ошибка в brand strategic planing, позиционирование, сущность бренда выбраны в корне неправильно.
2) ужасно ТУПАЯ ИДЕЯ, вернее - полное ее отсутствие. Это самый яркий пример СТАНДАРТА. Счастливые люди улыбаются друг другу. Миллион раз применялось в нашей рекламе, и еще столько же будет. В то время как пиво - это ЯРКИЙ продукт, эмоциональный. Такая хрень уже давно никого не цепляет. И если ее и заметят и запомнят - то только рекламщики, блюющие от отвращения к ней.
Причем здесь дастархан? Причем здесь еда? Причем здесь баурсаки? Где здесь хотя бы какой намек на пиво, кроме логотипа?
3) Просто отвратительное безграмотное исполнение, чисто с точки зрения дизайна. Ацтойное лого "время Д" - это снова солнце? в сотый раз у сотого бренда Казахстана? Или это колючка? Или сосулька? ЧТО ЭТО?
Люди - один явно отрыгивает, глядя на баурсаки.
А "обои" позади людей - это ваще надо показывать на худграфе под шапкой "как не надо делать дизайн, чтобы не опозориться".
4) Ацтойный, да еще и ворованный слоган. Мало того что ужасно звучит название кампании "Время Д" - и ваще-то в публицистике так сокращают выражение "ВРЕМЯ ДУРАКОВ" - а может в этом и есть тонкая идея билборда?
Так еще и сам слоган "А ты позвал гостей на время Д?" - это верх тупизма. За что платить агентству деньги, если такое может придумать первоклассник в школе?
Да и в целом название кампании "Время Д" мне ну очень напомнило шикарное позиционирование и слоган пива Тинькова "перейдем на Т?" Вам не кажется что это практически одно и то же, да еще и учитывая вопросительную форму слогана?
Вобщем, эта реклама Дербеса - это просто дилетантство и халтура. И показатель крайне низкого уровня профессионализма как рекламного агентства, сотворившего этот шедевр, так и маркетинга Дербеса.
Это просто ПОЗОРИЩЕ, а не реклама.
З.Ы. а ведь какая классная бывает именно пивная реклама, простор для фантазии поистине огромен. Если голова есть на плечах
#10
Отправлено 21.03.2009, 03:32:59
сорри за флейм..просто прикинул ролик с этим слоганом...
#11
Отправлено 21.03.2009, 15:21:09
Меня опередили Я тока хотел написать про это новое творение Derbes.
Видел в магазине постер, где по-моему Дербес прямо написали. Но не в этом суть.
Я просто не понимаю КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЯВНОЕ Г...ВНО??? Я понимаю, у всех рекламщиков бывают творческие кризисы, когда получается г...но, как бы не старался. НО КАК ЭТО МОГ УТВЕРДИТЬ КЛИЕНТ???
В маркетинге Дербеса кто работает? Совсем тупицы, да? Ну это же просто СТЫДНО такое вывешивать!
Да и любому агентству СТЫДНО будет признаваться что эта реклама - их рук дело! Ну просто ПОЗОР для любого рекламного агентства!
А давайте выясним - какое рекламное агентство придумало это позорище. Просто чтобы клиенты знали КУДА НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ, если вы только сами не ходить чтобы у вашего бренда была тупая, бездарная, стандартная реклама, да еще и плохо исполненная.
Это просто позор всем казахстанским рекламщикам.
З.Ы. может, в этот раз мои каменты слишком эмоциональны были. Попытаюсь объяснить почему это - ПОЗОР:
1) тупое позиционирование "позвать гостей на время Д". Если имелся в виду инсайт "позвать на пиво", то зовут ДРУЗЕЙ, а не гостей. "Гости", "дастархан", "еда на столе", "семейные ценности" - это СЕМЕЙНЫЙ ПРОДУКТ, тот же ЧАЙ, но никак не пиво. Гости - это не всегда "друзья". Раньше у Дербеса хоть и была такая же тупая реклама, но там хоть акцент НА ДРУЗЬЯХ БЫЛ, что абсолютно релевантно и для продукта, и для ЦА.
Это огромная ошибка в brand strategic planing, позиционирование, сущность бренда выбраны в корне неправильно.
2) ужасно ТУПАЯ ИДЕЯ, вернее - полное ее отсутствие. Это самый яркий пример СТАНДАРТА. Счастливые люди улыбаются друг другу. Миллион раз применялось в нашей рекламе, и еще столько же будет. В то время как пиво - это ЯРКИЙ продукт, эмоциональный. Такая хрень уже давно никого не цепляет. И если ее и заметят и запомнят - то только рекламщики, блюющие от отвращения к ней.
Причем здесь дастархан? Причем здесь еда? Причем здесь баурсаки? Где здесь хотя бы какой намек на пиво, кроме логотипа?
3) Просто отвратительное безграмотное исполнение, чисто с точки зрения дизайна. Ацтойное лого "время Д" - это снова солнце? в сотый раз у сотого бренда Казахстана? Или это колючка? Или сосулька? ЧТО ЭТО?
Люди - один явно отрыгивает, глядя на баурсаки.
А "обои" позади людей - это ваще надо показывать на худграфе под шапкой "как не надо делать дизайн, чтобы не опозориться".
4) Ацтойный, да еще и ворованный слоган. Мало того что ужасно звучит название кампании "Время Д" - и ваще-то в публицистике так сокращают выражение "ВРЕМЯ ДУРАКОВ" - а может в этом и есть тонкая идея билборда?
Так еще и сам слоган "А ты позвал гостей на время Д?" - это верх тупизма. За что платить агентству деньги, если такое может придумать первоклассник в школе?
Да и в целом название кампании "Время Д" мне ну очень напомнило шикарное позиционирование и слоган пива Тинькова "перейдем на Т?" Вам не кажется что это практически одно и то же, да еще и учитывая вопросительную форму слогана?
Вобщем, эта реклама Дербеса - это просто дилетантство и халтура. И показатель крайне низкого уровня профессионализма как рекламного агентства, сотворившего этот шедевр, так и маркетинга Дербеса.
Это просто ПОЗОРИЩЕ, а не реклама.
З.Ы. а ведь какая классная бывает именно пивная реклама, простор для фантазии поистине огромен. Если голова есть на плечах
Полностью согласен, добавить нечего.
#19
Отправлено 23.03.2009, 20:01:28
Ребзя облом! Все еще хуже! это не реклама пива, это (барабанная дробь) реклама пивного журнала!!!
(возможно в рамках продвижения пива derbes????)
А вот насчет создателей Devachka не ошиблась
В смысле журнала.... а где же он на заднем фоне чтоль хм
видимо оздатели сочли что мы свами просто обязаны догадаться об этом сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0