Перейти к содержимому

Фотография

Ауди 100 84 г. рожденияесть у когонить документация ????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений
Пробла с инжектором, на переливает зараза, как отрегулировать ?
Инжектор механический, может у кого книга есть ???? Народ оч надо !!! :confused:
  • 0

#2
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Двигатель какой? Впрыск какой?
Дайте мыло - отправлю мануалы :confused:
  • 0

#3
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Ну ладно, пока нет инфы о машине, предположу, что там стоит механический впрыск.. Что-нить типа К-Джетроник..

Добротность регулируется шестигранником на "3" на дозаторе. Объем винтом на дросселе.

Но до этого, надо определить - почему богатит?
1. свечи
2. ВВ провода
3. форсунки
4. настройка впрыска

Как определили, что богатая смесь?
  • 0

#4
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Блин.. Перечитал еще раз.. :confused:
Механический - значит всё правильно.. шестигранник и отвертка..
  • 0

#5
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений

Блин.. Перечитал еще раз.. :fie:
Механический - значит всё правильно.. шестигранник и отвертка..


:weep: СПАСИБО БРАТ,
Недавно ходил к инжекторщику, урод (других слов не нахожу :-) ) ответил что это пипец как сложно и мин 7000-8000 штук только посмотреть и он не знает будет ли он вообще браться.
Пошел к другому тот нормально объяснил что надо на станции техосмотра прибором экологии и шестигранником на 3,5 отрегулировать экологию на 1,5 %
но вот вопрос будет ли правильное соотношение в смеси. Как регулируется воздух ? Может еще и форсунки промыть. Один товарищ промывал у себя просто бензином и продувал компрессором. Может спецжидкость и спецоборудование необязательно ?

Машина AUDI 100 1984 г.р. Движок 2,3 литра пятицилиндровый.
Есть мануалы ????? Блин жрет собака 16,5 литра на 100 км, а должна ну максимум 12-13 литров. :rolleyes: А вообще с новья говорят летний расход 10 литров зимний 11-12 литров.

Сообщение отредактировал Иса: 12.01.2005, 11:55:07

  • 0

#6
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Есть у меня книжка, в PDF формате (кстати, если кому надо, еще есть на дутые сотки и на гольф 3, в том же формате).
Пиши в личку, договоримся.
  • 0

#7
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Хм. Где-то тута на конфе описывались процедуры промывки форсунок и регулировки впрыска. Так-же есть неплохие ребята которые этим занимаются (Жарокова-Тимирязева, 2 штуки тенге, 1 час работы)... Поищи.
  • 0

#8
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений

Есть у меня книжка, в PDF формате (кстати, если кому надо, еще есть на дутые сотки и на гольф 3, в том же формате).
Пиши в личку, договоримся.


Не понял, ты файлы продаешь чтоли ?
  • 0

#9
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Нет, ты ему болванку, а он тебе инфу :rolleyes:

Для того чтобы добиться расхода в 12-13 литров зимой, нужно точно знать что свечи, ВВ провода хорошие, зажигание правильное, бензин по инструкции, масло по сезону, все системы впрыска работают. Только после этого можно правильно настроиить впрыск.. :-)
  • 0

#10
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений

Нет, ты ему болванку, а он тебе инфу :spy:

Для того чтобы добиться расхода в 12-13 литров зимой, нужно точно знать что свечи, ВВ провода хорошие, зажигание правильное, бензин по инструкции, масло по сезону, все системы впрыска работают. Только после этого можно правильно настроиить впрыск.. :fie:


Вобщем зажигание настроили по заводским меткам и стробоскопом (до этого ремень стоял на 1 зуб раньше) - машина сразу стала "тупить" (при разгоне захлебывается потом только начинает разгонятся) то есть вести себя как при позднем зажигании, после выставили тромблером на 5% пораньше стало лучше но как было раньше не стало, машина еще немного тупит.
Свечи сухие чистые, нагара на них нет. Кокойто и проводов которые идут на свечи пробивает, обнаружил когда после мойки двигателя когда все провода были мокрые. Я ламер в машинах, поэтому не знаю какое отношение к расходу имеют ВВ провода, насколько я понимаю это провода идущие непосредственно на свечи ? И какой бензин нужен по инструкции ? Я заливаю АИ 93 производства НК ЮКОС. Масло я заливаю 10W40 полусинтетик производства Новокуйбышевского завода масел и присадок, считается не самое плохое масло. Как проверить работают ли все системы впрыска ?
Прошу прощения за град вопросов... :-) :weep:

К сожалению я живу в Уральске от Жарокова - Темирязева далековато :rolleyes: Можно было бы получить файлы на емейл ?abc74@mail.kz
  • 0

#11
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
ВВ провода отвечают за искрообразование. Если пробивает - менять..

Проверить впрыск.. Холостые держит нормально? Не плавает? Как разгоняет - без провалов? Расход какой?
  • 0

#12
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений

ВВ провода отвечают за искрообразование. Если пробивает - менять..

Проверить впрыск.. Холостые держит нормально? Не плавает? Как разгоняет - без провалов? Расход какой?


Да вроде работает ровно, и на холостых ровно, при разгоне из под задницы машина вылетает :) Провалов при разгоне нет. На холодную немного неровно работает, потом разогреется и все нормально. На холостых держит ровно 900 оборотов, у мну тахометра нет, обороты замеряли стробоскопом.
А вот расход на 100 км 16,5 литра, я специально залил полный бак и через 100 км опять залил полный, зашло 16,5 литров :) .
  • 0

#13
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Гм.. Токсичность? Детонирует?
  • 0

#14
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений

Гм.. Токсичность? Детонирует?

Токсичность не знаю но когда зажигание выключаю глохнет как будто отрубили. =)
Хочу съездить замерить экологию.
  • 0

#15
sled35

sled35
  • Гость
  • 5 сообщений
Ну вроде мы так и не добились типа двигателя (написан на блоке перед номером двигателя или в техпаспорте) . На сотки 44 - вроде ставили NF
R5 2,3 136@5600 190@4000 KE-Jetronic 3.2 ? первое, по мануалу кушает 98 бензус, но на 95 нормально ездит, мое мнение, что 93 - для него не самый лучший вариант.
Нормальный расход зимний 12-13 литров, но как выше писали при идеальных условиях . Промывать форсунки на мех. впрыске - себе дороже. Рекомендую не делать этого. Повышенный расход может так же возникнуть при неправильно отрегулированом управляющем давлении, как более низком , так и более высоком чем нужно. Дальше: могут течь форсунки (от старости) лечится - заменой. Может быть неисправен клапан холостого хода. Да вообще очень много чего может быть.
Если сильно напрягает - дорога в нормальный сервис, где правильно помереют давление, рабочее и управляющее, проверят систему шлангов на подсос воздуха, проверят форсунки, работу всех датчиков и регулятора давления .
  • 0

#16
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений
Движок KU
пока езжу, хочу попробовать в пауке уменьшить обогащение смеси хоть немного. Оказывается у меня стоит паук от форда. Видать уже меняли.
А нормальных автосервисов у нас пока нету :(

Сообщение отредактировал Иса: 21.02.2005, 11:14:54

  • 0

#17
Иса

Иса
  • Гость
  • 19 сообщений
Блин, заменил форсунки, поменял бензонасос в баке. Мотор работает неровно, на малых оборотах машину дергает :smoke: А если в пауке бензину прибавляю то при перегазовке черный дым валит с выхлопной. Что делать ? Может воздух гдето подсасывает ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.