Ауди 100 84 г. рожденияесть у когонить документация ????
#3
Отправлено 30.12.2004, 14:44:25
Добротность регулируется шестигранником на "3" на дозаторе. Объем винтом на дросселе.
Но до этого, надо определить - почему богатит?
1. свечи
2. ВВ провода
3. форсунки
4. настройка впрыска
Как определили, что богатая смесь?
#5
Отправлено 12.01.2005, 11:43:31
Блин.. Перечитал еще раз..
Механический - значит всё правильно.. шестигранник и отвертка..
СПАСИБО БРАТ,
Недавно ходил к инжекторщику, урод (других слов не нахожу ) ответил что это пипец как сложно и мин 7000-8000 штук только посмотреть и он не знает будет ли он вообще браться.
Пошел к другому тот нормально объяснил что надо на станции техосмотра прибором экологии и шестигранником на 3,5 отрегулировать экологию на 1,5 %
но вот вопрос будет ли правильное соотношение в смеси. Как регулируется воздух ? Может еще и форсунки промыть. Один товарищ промывал у себя просто бензином и продувал компрессором. Может спецжидкость и спецоборудование необязательно ?
Машина AUDI 100 1984 г.р. Движок 2,3 литра пятицилиндровый.
Есть мануалы ????? Блин жрет собака 16,5 литра на 100 км, а должна ну максимум 12-13 литров. А вообще с новья говорят летний расход 10 литров зимний 11-12 литров.
Сообщение отредактировал Иса: 12.01.2005, 11:55:07
#9
Отправлено 12.01.2005, 21:39:11
Для того чтобы добиться расхода в 12-13 литров зимой, нужно точно знать что свечи, ВВ провода хорошие, зажигание правильное, бензин по инструкции, масло по сезону, все системы впрыска работают. Только после этого можно правильно настроиить впрыск..
#10
Отправлено 13.01.2005, 10:00:48
Нет, ты ему болванку, а он тебе инфу
Для того чтобы добиться расхода в 12-13 литров зимой, нужно точно знать что свечи, ВВ провода хорошие, зажигание правильное, бензин по инструкции, масло по сезону, все системы впрыска работают. Только после этого можно правильно настроиить впрыск..
Вобщем зажигание настроили по заводским меткам и стробоскопом (до этого ремень стоял на 1 зуб раньше) - машина сразу стала "тупить" (при разгоне захлебывается потом только начинает разгонятся) то есть вести себя как при позднем зажигании, после выставили тромблером на 5% пораньше стало лучше но как было раньше не стало, машина еще немного тупит.
Свечи сухие чистые, нагара на них нет. Кокойто и проводов которые идут на свечи пробивает, обнаружил когда после мойки двигателя когда все провода были мокрые. Я ламер в машинах, поэтому не знаю какое отношение к расходу имеют ВВ провода, насколько я понимаю это провода идущие непосредственно на свечи ? И какой бензин нужен по инструкции ? Я заливаю АИ 93 производства НК ЮКОС. Масло я заливаю 10W40 полусинтетик производства Новокуйбышевского завода масел и присадок, считается не самое плохое масло. Как проверить работают ли все системы впрыска ?
Прошу прощения за град вопросов...
К сожалению я живу в Уральске от Жарокова - Темирязева далековато Можно было бы получить файлы на емейл ?abc74@mail.kz
#12
Отправлено 15.01.2005, 15:19:22
ВВ провода отвечают за искрообразование. Если пробивает - менять..
Проверить впрыск.. Холостые держит нормально? Не плавает? Как разгоняет - без провалов? Расход какой?
Да вроде работает ровно, и на холостых ровно, при разгоне из под задницы машина вылетает Провалов при разгоне нет. На холодную немного неровно работает, потом разогреется и все нормально. На холостых держит ровно 900 оборотов, у мну тахометра нет, обороты замеряли стробоскопом.
А вот расход на 100 км 16,5 литра, я специально залил полный бак и через 100 км опять залил полный, зашло 16,5 литров .
#15
Отправлено 28.01.2005, 14:20:31
R5 2,3 136@5600 190@4000 KE-Jetronic 3.2 ? первое, по мануалу кушает 98 бензус, но на 95 нормально ездит, мое мнение, что 93 - для него не самый лучший вариант.
Нормальный расход зимний 12-13 литров, но как выше писали при идеальных условиях . Промывать форсунки на мех. впрыске - себе дороже. Рекомендую не делать этого. Повышенный расход может так же возникнуть при неправильно отрегулированом управляющем давлении, как более низком , так и более высоком чем нужно. Дальше: могут течь форсунки (от старости) лечится - заменой. Может быть неисправен клапан холостого хода. Да вообще очень много чего может быть.
Если сильно напрягает - дорога в нормальный сервис, где правильно помереют давление, рабочее и управляющее, проверят систему шлангов на подсос воздуха, проверят форсунки, работу всех датчиков и регулятора давления .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0