Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B7Обмен опытом и мнениями о машине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Предлагаю в этой теме обсуждать на сегодняшний день последнее поколение VW Passat.
Основные вопросы, которые волнуют меня на сегодняшний день:
1. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемами с DSG? Если сталкивались, то как решалась проблема?
2. Достаточно ли для этой машины 1.8TSI? Насколько комфортна езда с таким двигателем и какой расход топлива?
  • 0

#2
Toxic

Toxic
  • Постоялец
  • 409 сообщений
А какая цена на них и долго ли ждать очередь?
На сайте меркура висяц цены 40 за простую версию и 44 за "навороченную" - кто нибудь ходил в салон своими глазами эти ценники видел?
  • 0

#3
Shev4uk

Shev4uk
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

А какая цена на них и долго ли ждать очередь?
На сайте меркура висяц цены 40 за простую версию и 44 за "навороченную" - кто нибудь ходил в салон своими глазами эти ценники видел?

Я ходил в салон, чтобы узнать цену, нужно с менеджером составить комплектацию. Есть несколько базовых версий, а дальше все зависит от опций... Можно у российских дилеров на сайтах глянуть конфигуратор (не забыть накинуть 15-30% на аппетиты меркура).

Сообщение отредактировал Shev4uk: 17.10.2011, 14:51:59

  • 0

#4
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
DSG менять масло часто и дорогое. А то ремонт будет дорогой и долгий. Так там почти нет ремонтных запчастей

Сообщение отредактировал maximus_net: 19.10.2011, 19:00:17

  • 0

#5
oktoberfest

oktoberfest
  • Гость
  • 39 сообщений
А известно ли, DSG на B7 изменили или как на B6 оставили, помнится обещали от недостатков избавиться и уже доработанную в сертю пустить.
  • 0

#6
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений

DSG менять масло часто и дорогое. А то ремонт будет дорогой и долгий. Так там почти нет ремонтных запчастей


если 7 ступенчатый ДСГ, а это все машины которые у нас продаются. то там масло вообще нету!
  • 0

#7
deadsalad

deadsalad
  • Гость
  • 5 сообщений
У мен СС (почти то же самое). ДСГ с сухими сцеплениями, есть свои особенности, но вроде не особо проблемная. Двигателя 1.8 хватает, тянет неплохо.
  • 0

#8
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
DSG - это та же самая механика. Масло там есть, как в обычных "мешалках", т.е. простая трансмиссионка, не ATF. Если масло не грязное, можно не менять.
  • 0

#9
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?
  • 0

#10
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?

Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.
  • 0

#11
Den_P.G.

Den_P.G.
  • Читатель
  • 136 сообщений


кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?

Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.


и я так делаю, согласен с вами..

#12
Папа

Папа
  • Гость
  • 39 сообщений

кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?

Отличное наблюдение и вполне логичные действия.

Возьму на вооружение.


  • 0

#13
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

может кому пригодится!

http://vw-club.kz/in...v-korobke-dsg6/


  • 0

#14
pussy_83

pussy_83
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?

Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.

 

На b7 стоит функция Autohold.


  • 0

#15
kazakh_adil

kazakh_adil
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
и на б6 есть данная опция
  • 0

#16
g.sergey

g.sergey
  • Гость
  • 6 сообщений

народ у меня в городе рассход 15 литров на 100 км, это норм? Passat CC 1.8


  • 0

#17
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

нормально. В ацких пробках, когда щас снег навалит и всё будет колом стоять, может и до 20 быть. У меня на одной машине расход в зависимости от условий и педалирования может  быть от 11 до 19.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.