VW Passat B7Обмен опытом и мнениями о машине
#1
Отправлено 03.10.2011, 18:46:43
Предлагаю в этой теме обсуждать на сегодняшний день последнее поколение VW Passat.
Основные вопросы, которые волнуют меня на сегодняшний день:
1. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемами с DSG? Если сталкивались, то как решалась проблема?
2. Достаточно ли для этой машины 1.8TSI? Насколько комфортна езда с таким двигателем и какой расход топлива?
#3
Отправлено 17.10.2011, 14:49:17
Я ходил в салон, чтобы узнать цену, нужно с менеджером составить комплектацию. Есть несколько базовых версий, а дальше все зависит от опций... Можно у российских дилеров на сайтах глянуть конфигуратор (не забыть накинуть 15-30% на аппетиты меркура).А какая цена на них и долго ли ждать очередь?
На сайте меркура висяц цены 40 за простую версию и 44 за "навороченную" - кто нибудь ходил в салон своими глазами эти ценники видел?
Сообщение отредактировал Shev4uk: 17.10.2011, 14:51:59
#10
Отправлено 29.03.2012, 11:38:24
Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.
#11
Отправлено 08.08.2012, 16:06:20
Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.
кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.
и я так делаю, согласен с вами..
#13
Отправлено 06.01.2014, 19:32:01
#14
Отправлено 13.03.2014, 23:18:59
Логично делают. Когда у тебя DSG и ты стоишь на тормозе - у тебя выжаты оба сцепления.кто знает был друг в Берлине говорит видел тама многие именно на Б7 в пробке из селектора Д ставят на N ну типа как на механике, так правильно эксплуатировать говорит может кто знает?
1) устанешь долго держать, зачем сидеть и напрягаться, когда можно поставить нейтраль?
2) при выжатом сцеплении подвергается нагрузке узел сцепления и его приводы.
Так зачем напрягать себя и коробку.
Тоже самое можно делать на обычном гидроавтомате. Даже в инструкции к машине написано, если вы останавливаетесь на продолжительное время (где как пишут, где-то пишут "более минуты"), переведите селектор в нейтраль.
Я делаю то же самое на светофорах, благо таймеры сейчас много где. Видишь, что ты приедешь на красный и у ещё стоять больше полминуты - на ходу или после остановки перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз, чё лампы жечь?
В гидроавтомате при нажатом тормозе тоже испытывается нагрузка на узел гидротрансофрматора - с одной стороны он крутиться, с другой он стоит. Как следствие повышенное трение, больше нагрев, из-за нагрзуки "проскальзывания" на мотор немного больше нагрузки - чуть больше топлива льётся.
На b7 стоит функция Autohold.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0