Здравствуйте!
Я думаю лишним не будет открыть новую ветку для Бухгалтеров.
У нас на предприятии существует проблемы с документооборотом.
И поэтому счета очень долго не оплачиваются.
Сначала все счета на оплату к нам приходет, мы их передаем в соот. отдел:
Т.е. с/ф связанные с товарами в отдел снабжения, а с услугами в отдел контрактов. Оттуда они идут к нам опять на проверку+подписи собирают разных руководителей. Потом они в 3-ий раз приходет уже на оплату.
Короче 3 раза по кругу ходет. Процесс затягивается. Счета долго не оплачиваются.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Расскажите пожалуйста какая у Вас система документооборота.
Поможем друг другу!
Бухгалтер
Бухгалтерский ОтделПроблемы документооборота на предприятии
Автор The Buhgalter, 28.12.2004, 18:18
#3
Отправлено 29.12.2004, 10:58:26
Тут наверное надо сделать маленькую поправочку:
вопрос был касательно счетов, приходящих в компанию, электронный же документооборот регулирует только внутреннее перемещение документов.
Надо вам построить схему всех бизнес-процессов компании, посмотреть что и как можно оптимизировать.
вопрос был касательно счетов, приходящих в компанию, электронный же документооборот регулирует только внутреннее перемещение документов.
Надо вам построить схему всех бизнес-процессов компании, посмотреть что и как можно оптимизировать.
#4
Отправлено 29.12.2004, 11:48:19
Как Я понял, речь идет о том, что основные затраты времени идут как раз в на движение документов внутри организации. Если есть возможность получать счета в электронном виде, то можно вовлечь их в систему ЭДО компании. Поэтому внедрение системы ЭДО может быть целесообразным. На рынке существуют готовые решения по системам ЭДО. Насколько я знаю, довольно много крупных компаний в казахстане используют системы ЭДО, разработанные на базе Lotus Domino/notes. Как говорят, основа достаточно надежная и проверена временем.
Сообщение отредактировал Dying Frag: 29.12.2004, 11:50:45
#5
Отправлено 29.12.2004, 12:04:09
Устроить вашим менеджерам (или тем, кто визирует эти самые документы) небольшой "ликбез" и вдобавок первому руководителю тоже. Вот когда они увидят, что их прибыль (отражай вы все "законные" операции в бух книгах вовремя) могла бы быть более достоверной, вот тогда они вспомнят что, значит, работаем только тогда, когда жареный петух клюнет в одно место.
PS. Еще одно подтверждение к тому, что слабое у наших предпринимателей знание "языка" бизнеса
PS. Еще одно подтверждение к тому, что слабое у наших предпринимателей знание "языка" бизнеса
#8
Отправлено 30.12.2004, 17:40:40
Да. Система электронного документооборота подразумевает, что все документы изначально создаются в электронном виде (приходят по электронной почте). А затем, при необходимости, создаются твердые копии.
Привет!
С Новым Годом!
Хотел спросить!
А счета/фактуры отсканированные в эл. формат.
Или же полученные от поставщиков в эл.формате
могут ли для налоговой представлять интерес?
В смысле могут быть проблемы с налоговой если все держать в компьютере?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0