Toyota Surf 3L dieselвысокий расход топлива
#1
Отправлено 28.12.2004, 10:46:28
#3
Отправлено 28.12.2004, 11:28:01
Автомат или механика? Стиль езды?взял недавно сюрф с двигателем 1KZ. с дизелями опыта до этого не было. по отзывам, и по книгам макс. расход должен был быть в районе 15 л, мой жрет 21! может ли это быть из-за прямотока (стоит фирменный из японии)? какие могут быть еще причины? у когонить были такие проблемы?
Просто учти что как только включается турбина, соляра просто начинает вылетать в трубу почти живьём! У меня бывает прям на глазах падает стрелка соляры в баке когда мотор начинаеш выкручивать и он переключается на оборотах около 4. Кроме того там есть есть кноточка( если автомат) Power попробуй отжать её. Как пишется в книге, при этдвигателя(ACT Power) можно использовать полную мошность двигателя, но расход топлива очень сильно увеличеваетса
#6
Отправлено 28.12.2004, 15:13:01
2ворон: да турбина есть, на таких движках она по-моему у всех есть. соляра не течет.... а сколько на таких колесах (31x10,5x15) должно быть давление на сюрфах?
2 drasha: у меня автомат, стиль езды.... ну естсно новая игрушка, первый месяц на такой машине гоняю, топлю конечно иногода по тяжелой. овердрайв отключен. только на альфараби врубаю. ECT Power использую только когда совсем бешенно надо отрываться. да ваще с этой машиной что-то не понятное. сколько сюрфов сморел у этой само много дури - не пойму, толи изза прямотока толи там мож еще че тюнинговоное.
а кстати на каких оборотах включается турбина.
2 смалл: кстати по ОД, у меня еще Митсубиси РВР есть но на той коробке по городу только с выкл рекомендуют ездить потому что с вкл коробка какбы "ищет" передачи и это типа лишняя нагрузка на нее. поэтому на трассе или длинных скоростных участках лучше врубать. а как на сюрфовских/прадовских коробках рекомендуют его использовать ОД не знаешь?
#7
Отправлено 28.12.2004, 16:11:06
на сколько я понял начинает включаться на 1800-1900а кстати на каких оборотах включается турбина.
а как на сюрфовских/прадовских коробках рекомендуют его использовать ОД не знаешь?
у меня был Сафари 2,8 вот на нем расход был меньше именно с OD/OFF (21 против 18) ну это и логично: т.е. в городе разгон/торможение чаще, как следствие 4-я толька включиться ей нужно уже выключаться
Когда взял Прадик начал ездить так же ... - не тут то было, на нем все наоборот.
Как именно рекомендуется не скажу. В книжке по Прадо очень мало пишется именно про эксплуатацию и больше про обслуживание. Но скажу точно, что они рекомендуют включать OD/OFF в более тяжелых условиях езды, на подъеме или что бы достичь эффекта торможения двигателем - на спуске.
я РЕКОМЕНДУЮ тебе купить на базаре книжку по Сюрфу - много вопросов отпадет......
#8
Отправлено 29.12.2004, 12:05:02
Все в норме!
У меня Прадо 1KZ - такаяже фигня (расход).
По городу с OD/OFF - 23/24 л., без 20/21 л.
По трассе по моим расчетам получается в два раза меньше.
Сколько знакомых (на Прадах с 1KZ) ни спрашивал - у всех так же.
Смирись!
Блин... а я думал, что только у меня такая трабла По городу тоже ест по 20 (Прадо, 1КЗ, 98 г.в., дизель, автомат).
Хотя действительно по паспорту должен кушать около 15.
Может все-таки есть какие-нибудь варианты уменьшить расход?
Есть грамотные дизелисты по КЗ в городе?
#9
Отправлено 29.12.2004, 14:25:44
Страно.. у меня расход на Праде 78 двигло 1КЗ сейчас зимой литров 14-15 в городе, когда врубаю 4ВД по более. Летом литров 12-13. На трасе под 10. Так что у вас в неладах с топливными или еще что небудь. По мойм прикидкам турбина на 1КЗ врубаеться на 2500 оборотов.всем рахмет.
2ворон: да турбина есть, на таких движках она по-моему у всех есть. соляра не течет.... а сколько на таких колесах (31x10,5x15) должно быть давление на сюрфах?
2 drasha: у меня автомат, стиль езды.... ну естсно новая игрушка, первый месяц на такой машине гоняю, топлю конечно иногода по тяжелой. овердрайв отключен. только на альфараби врубаю. ECT Power использую только когда совсем бешенно надо отрываться. да ваще с этой машиной что-то не понятное. сколько сюрфов сморел у этой само много дури - не пойму, толи изза прямотока толи там мож еще че тюнинговоное.
а кстати на каких оборотах включается турбина.
2 смалл: кстати по ОД, у меня еще Митсубиси РВР есть но на той коробке по городу только с выкл рекомендуют ездить потому что с вкл коробка какбы "ищет" передачи и это типа лишняя нагрузка на нее. поэтому на трассе или длинных скоростных участках лучше врубать. а как на сюрфовских/прадовских коробках рекомендуют его использовать ОД не знаешь?
#11
Отправлено 29.12.2004, 16:13:35
Может все-таки есть какие-нибудь варианты уменьшить расход?
Есть грамотные дизелисты по КЗ в городе?
Реальных профессионало, на сколько я понял, в КЗ нет !!!
Учитывая тот факт что топливной аппаратурой управляет комп, я решил не давать ни кому туда лазить - ездит и хорошо.
Единственное, считаю возможным попробывать прочистить форсунки.
...... это мое мнение
#12
Отправлено 29.12.2004, 16:14:49
ну я вот понял еще одну вещ которая влияет на расход, точнее на вычисление расхода - нестандартная резина! ведь с большим диаметром километраж показывает меньше чем на самом деле! осталось только разрбраться на сколько....
я сомневаюсь, что эта разница составит 5 - 7 литров
#13
Отправлено 29.12.2004, 16:19:20
Страно.. у меня расход на Праде 78 двигло 1КЗ сейчас зимой литров 14-15 в городе, когда врубаю 4ВД по более. Летом литров 12-13. На трасе под 10. Так что у вас в неладах с топливными или еще что небудь. По мойм прикидкам турбина на 1КЗ врубаеться на 2500 оборотов.
я ж ни говорил, что проблем нет....
я говорю, что у многих, не побоюсь этого слова - у большенства, именно такая ситуация.......
а еще, я больше чем уверен, что ни кто у нас не способен устранить эту ситуацию профессионально и за разумные деньги.......
#14
Отправлено 29.12.2004, 16:34:45
ну я вот понял еще одну вещ которая влияет на расход, точнее на вычисление расхода - нестандартная резина! ведь с большим диаметром километраж показывает меньше чем на самом деле! осталось только разрбраться на сколько....
к стати, в соседней ветке обнаружил ссулку ....
http://www.miata.net...e/tirecalc.html
#15
Отправлено 29.12.2004, 18:10:39
к стати, в соседней ветке обнаружил ссулку ....
http://www.miata.net...e/tirecalc.html
да, эта я нарыл с поисках ответов на свои вопросы. ну конечно за весь перерасход размер колес ответственность нести не может, это всего лиш одна из причин. у меня я посчитал отклонение примерно 5%. буду искать другие причины... это ненормально столько жеч саляры.
#16
Отправлено 30.12.2004, 10:43:56
O/D off держи только на подъёмах и спусках( для торможения двигателем) Стандартный режим езды по городу все 4 передачи, хотя до 60 кмч особой разници нет! ИМХО
Да и ещё попробуй поменять заправку.
Турбина включается в районе 2000 оборотов, хотя очень многое зависет от нагрузки.Прёш бывает в горку 1700-1800, а она уже свистит активно. Иногда спускаюсь с Медео 2000-2500 а турбина не работает Активно
ЗЫ кстати турбина работает всегда
Сообщение отредактировал Drasha: 30.12.2004, 10:56:28
#19
Отправлено 30.12.2004, 14:50:45
Дядя Серёжа, это чувак который любит покрутить турбинки, потюнинговать их. Как его найти не знаю. Попробуй узнать ч\з субароводов или драг рейсеров. Дело не в какчестве соляры, а в её недоливе. Проблема решаемая, но геморойно. Решение проблемы заправка в канистру 20-10-5ти литровую а из неё в бак, так меньше шанс что нае...т, очень круто это делают на Глюкоиле что на альфараби-саина, они мне как-то вместо 10л налили в лучшем случаи 6-7...угрёбки.Drasha, а кто это дядь сережа? как с ним связаться? а по поводу заправки, тут на форуме столько флэйма по этому поводу, я вывод сделал такой - соляра везде примерно одного качества в крупных сетях. так гдеж хорошую соляру продают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0