сильно!А мясники не нужны ? Живу на яркой стороне
РАБОТА в Beeline (Кар-Тел)*** актуальные вакансии в нашей компании ***
#82
Отправлено 07.11.2012, 11:26:23
Эксперт центра поддержки баз данных
Обязанности:
Осуществление администрирования баз данных в зоне своей ответственности;
Участие в решении инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы информационных систем и баз данных;
Обеспечение бесперебойной работы и доступности баз данных;
Обеспечение резервного копирования и восстановления работоспособности баз данных после сбоя;
Произведение мониторинга, анализа и настройки производительности Баз данных;
Осуществление тестирования, развертывания и администрирования, наиболее сложные компоненты СУБД и смежных продуктов (Oracle RAC, Oracle IM, репликация MSSQL и т.п.);
Разработка инструкций по администрированию новых продуктов для экспертов отдела и администраторов
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы на позиции Oracle DBA, не менее 4-х лет;
Опыт администрирования СУБД Oracle на Unix-платформах;
Опыт поиска и оптимизации проблемных SQL-запросов, навыки написания PL/SQL-кода;
Знание основных технологий Oracle RMAN‚ Data Guard‚ RAC, Grid Control;
Навыки shell-программирования в unix-системах;
Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме на электронный адрес Msudarikova@beeline.kz С ПОМЕТКОЙ ВСЕ.КЗ!!!!
Жду ваши вопросы и резюме!
Здравствуйте,
у меня есть небольшой опыт работы логистом в Казахтелекоме, знаю программы SAP R3, 1C 8.2 бух-учет. Есть ли у Вас вакансии в отделе логистики или ОМТС.
Есть огромное желание работать
#84
Отправлено 23.11.2012, 15:40:13
Здравствуйте!!! Подскажите спецы по закупкам и тендерам ещё требуются???1) Специалист группы по проведению тендеров
Требования:
высшее техническое образование.
опыт работы по проведению тендеров в телекоммуникационной сфере - не менее 1 года.
опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access.
владение английским языком.
Основные обязанности:
ведение эффективного документирования заседаний Тендерных Комитетов (Рабочих групп);
взаимодействие с поставщиками, поддерживание управления поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
организация эффективного взаимодействия с функциональными подразделениями Компании по вопросам полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с сопровождением процесса проведения тендеров/конкурсов;
взаимодействие с поставщиками, управление поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
поддерживание и использование базы данных (БД) поставщиков отдела тендеров в интересах эффективной поддержки тендерных процессов;
своевременно предоставлять непосредственному руководителю отчета о проделанной работе в установленной форме.
2 ) Специалист группы сопровождения закупок
Требования:
высшее техническое образование.
опыт работы в сфере закупок / бухгалтерии - не менее 1 года.
опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access, опыт работы в Lotus Notes и ERP системе.
владение английским языком.
Основные обязанности:
заведение ЗП;
отслеживание сроков оплаты по договорам;
заведение ПСФ;
ведение статусных таблиц;
выполнение распоряжений и поручений руководителя группы;
налаживание взаимодействия с ФП.
3) Ведущий специалист по проведению тендеров
Требования:
Высшее техническое образование.
Опыт работы по проведению тендеров в телекоммуникационной сфере - не менее 3 лет.
Опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access.
Владение английским языком.
Основные обязанности:
поддержка и использование базы данных (БД) поставщиков отдела тендеров в интересах эффективной поддержки тендерных процессов;
ведение эффективного документирования заседаний Тендерных Комитетов (Рабочих групп);
консультирование и поддерживание филиалов при проведении конкурсных мероприятий;
взаимодействие с поставщиками, поддерживание управления поставками с целью их оптимизации по объемам и срокам;
организация эффективного взаимодействия с функциональными подразделениями Компании по вопросам полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с сопровождением процесса проведения тендеров/конкурсов;
поддерживание архива электронных/бумажных версий документации по тендерным/конкурсным мероприятиям;
разработка, поддержка и актуализация необходимых инструментарии для организации эффективного документооборота в отделе и универсализации тендерных процедур для менеджеров по закупке;
подготовка необходимой отчетной документации для аудиторских проверок;
производить сбор и обработку статистической информации по тендерам/конкурсам для формирования на ее основе регулярных формализованных отчетов.
Присылайте, пожалуйста, свое резюме по адресу VJumagulova@beeline.kz с обязательной ПОМЕТКОЙ в теме письма "резюме с форума vse.kz"
#85
Отправлено 23.11.2012, 17:16:53
Требования:
высшее техническое образование.
опыт работы в сфере закупок / бухгалтерии - не менее 1 года.
опытный пользователь MS Word, отличное знание MS Excel, желательно знание MS Access, опыт работы в Lotus Notes и ERP системе.
владение английским языком.
Основные обязанности:
заведение ЗП;
отслеживание сроков оплаты по договорам;
заведение ПСФ;
ведение статусных таблиц;
выполнение распоряжений и поручений руководителя группы;
налаживание взаимодействия с ФП.
актуально? Условия?
#88
Отправлено 02.03.2013, 22:02:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0