Проблема с климат-контролем Audi 100, C4На морозе не включается клима
#1
Отправлено 25.12.2004, 06:31:47
P.S. В данной конфе (да и в других тоже) ничего похожего не нашёл...
#4
Отправлено 25.12.2004, 14:09:32
#5
Отправлено 26.12.2004, 03:44:25
Кстати Офицер, а разве нельзя переключить на "Цельсии" с "Фаренгейтов"?
DAO, а где гарантия что найдётся с A6 и не с "утопленника" например... или ещё глюк какой? Что никто не может в схеме у нас тут разобраться? Ведь наши инженера (советские и пост-советские) всем инженерам инженера! Насчёт нового контроллера климы как я слышал в районе $200-$300 (ну это новый правда говорят...) дороговато... не... мне мож лучше кругляши поставить? Шутка...
#7
Отправлено 27.12.2004, 11:08:05
У меня таже проблема по холодам! Что делаю:Shimanov в том то всё и дело что на морозе... сегодня днём заводил, было около -5°C (по термометру на приборке) и включился, а как мороз, то бишь ~ -10°C и ниже не фурычит... А летом и осенью всё тип-топ было...
1. Завожусь - клима не включилась, гарадусник не включился. В это время минут 3-5 курю, чистю стекла.
2. Смотрю на градусник - начинает показывать "- - -". Глушу машину, жду секунд 10 включаю зажигание(не завожу). Клима начинает работать, если она включена то давлю на "-" что бы выключить, остается только подсветка (шкала).
3.Завожусь и включаю климу.
#9
Отправлено 30.12.2004, 01:50:29
P.S. Может какие-нить температурные датчики гонят? В "За рулём" писали как "Шеви-Нива" не заводилась из-за того что борт-комп температуру неверно определял, может тут так же с климой ? Это всё-же лучше было-бы чем блок климы в сборе менять... тем более всё-равно новый не найти а где гарантия что "новый" гнать не будет...
#10
Отправлено 01.02.2005, 00:21:36
Где это реле которое подаёт "+" на климу? Местоположение, маркировка, номинальные токи, аналоги... Помогите кто знает ПЛИЗ, сам хочу всё сделать ? так как электрики руками разводят, либо замок, либо климат в сборе меняй, один шутник посоветовал машину сменить, что-б климы небыло... с крутилками печки... она де всегда работает...
#11
Отправлено 01.02.2005, 22:01:55
Че ты паришься... Сто пудов это консоль, т.е. сам климат!!! Ты в холодную по пробуй мафон в руби он тоже ели рабоать будет (экран), а климат это старая электроника поэтому она подавно будет гнать! Просто по ищи на разборках консоль по живее!Так и не разобрался что к чему, но! Тут посоветовали глянуть реле отвечающее за включение климы, с замком должно быть всё нормально, т.к. для климы и дворников клемма одна, дворники работают когда клима не работает ? соответственно с замком норма...
Где это реле которое подаёт "+" на климу? Местоположение, маркировка, номинальные токи, аналоги... Помогите кто знает ПЛИЗ, сам хочу всё сделать ? так как электрики руками разводят, либо замок, либо климат в сборе меняй, один шутник посоветовал машину сменить, что-б климы небыло... с крутилками печки... она де всегда работает...
#12
Отправлено 02.02.2005, 02:24:19
Мне вот что интересно... мысли вслух можно сказать... я по первому образованию инженер-электрик, энергетик точнее ... и вот что понять не могу: если электроника гонит ? лана, но почему вообще никак не включается, подсветка хотя-бы включилась?.. Ясней бы было...
Во-первых компы грят летят в последнюю очередь, во-вторых в авто-компах всегда есть аварийная программа: впрыск, АКПП... хоть бы в аварийном режиме включалась... и кодов ошибок НИКАКИХ! ПУСТО! Если сбой должен в ОЗУ остаться! Например отключили датчики температуры забортной/внутренней, вкл зажигание и борт-диагностика, и комп-диагност ? сразу ошибку кажут, обнулили ошибки. Значит если ошибки есть то запишет... а тут никак!
Вот и хотца окончательно убедиться что дело не в реле которое извне питание даёт, что более вероятно, т.к. механический износ более вероятен чем износ электроники у которой ресурс обычно на порядок выше, перемычку поставить ? подать "+" влоб и глянуть что работает/неработает. Если да значит реле, нет значит идём дальше по цепи... В книге схема есть... тока ни маркировки ни местоположения нет... А наугад дёргать не хотца...
Повторюсь: иногда не включается ? вообще никак не фурычит: ни дисплей (и подсветка иже с ним), ни сам обдув , дисплей то шут с ним, дула бы! Час-два поездишь включается, а было выехал на днях и сразу заработала при -15°C , а вчерась полдня не работала... ни с того ни с сего включилась, прогреваем салон до жары. Стоянка. Глушим. Ч/з 10 минут заводим... опять те же грабли! Хорошо "под пято-точник" есть ! Ещё час езды ? уже с ТЕПЛЫМ и остывающим салоном, т.к. ранее шибко прогрел и потом о ЧУДО ? заработала. Если гонки компа на морозе, то блин почему не включилась?! В салоне-то ЖАРА была! Под капотом тоже! Когда на улице то тепло всё ОК, и летом тип-топ было! Достала блин!
Интересно... Хозяин из Свитзерланда её потому продал что печка не работала что-ли? Там зимы тожа шибко холодные... Альпы аднака...
P.S. Скока стоит сам блок реально? Т.к. тока слышал что бывают ($200...$300) но не видел в реале. 10'000 б/у и кот в мешке... И как если его менять, то как его выбрать? А то будут опять те же грабли... если он гонит...
P.P.S. Кстати насчёт вашего трабла:
DAO
У меня такая же проблема! Только немного по другому! Климат врубишь потом хрен выключишь! + работает а - не работает, или на оборот бывает!
Если только "+" и "-" плохо работают, разобрать и спиртом "тонким напылением" контактные группы
#13
Отправлено 02.02.2005, 23:20:57
На счет кота в мешке - ничего подобного! По крайней мере на тех разборках где я закупаюсь такого нет... Взял, не понравилось/неработает/глючит, и т.д. - мэни-бэк всегда работает. Ты главное при выборе сразу договорись, мол мне мертвая не нужна, и если что не так я верну назад (ессесено в течение разумного времени), договориться всегда можно.
И на счет твоей траблы - реальный случай - у кентишки такая же трабла была, вылечилось простой заменой консоли.
#14
Отправлено 03.02.2005, 01:39:27
По карте "A/C System (Auto) участки A-E 32-36" нашёл два реле: A/C Comp Clutch Relay (Aux Rlv Pnl #1, по карте уч-ток A33) и A/C Relay (Aux Rly Pnl #1, E34), следовательно ищем их оба во внешнем блоке реле #1, но там есть только: реле противотуманок, два реле вентиляторов, ну и куча маленьких релюх в глубине блока (стеклоподъёмники и т.д.) и одно (!!!) реле Klimaanlage (то бишь климы), второй держатель пуст (!!!), т.е. нет клеммы под реле, выдернув его при достоверно рабочем "климате", включил зажигание, клима пашет, т.е. как я понял это реле самого кондиционера (компрессора), по наклейке ясно что должно быть ещё одно реле, но держатель пуст в глубине (внизу) реле не обнаружил... Где теперь искать? Над водительской полкой вроде как тоже его нет... Когда "бороду" разбирал видел в глубине блок подушки и что-то вроде релюхи (но оно вроде для подушки и должно бы быть...), кто-нить может что-нибудь посоветовать в дальнейших поисках? У кого клима стоит, ПЛЗ гляньте во внешний блок реле ? скока у вас релюх для климы? Ну и желательно год авто указать... может они со временем модернизацию проходили?
Ещё вопрос: на схеме к климе подходят туча предохранителей, кроме основного ?11 ещё и ?15, 7, 8, 13, и 42 для подсветки, датчиков и собственно вопрос ? что за предохранитель ?42? Ч/з него пашут карлсоны, вроде как шибко мощный ? 60А (по карте уч-ток D20 указан как Aux Rly Pnl #2), дополнительный типа. Где интересно второй внешний блок реле?
Благодарю за внимание . Буду несказанно рад если кто-нить, что-нить ответит по теме...
DAO опять-таки моё мнение разумеется не является мнением в последней инстанции , и всё сказанное мной разумеется "ИМХО", т.е. я просто высказал своё мнение относительно вышей траблы...
И если не добьюсь простого результата, то всё-же придётся консоль менять... Просто ИМХО надо от простого к сложному ... Вот и ковыряюсь по мере сил и возможностей... И спасибо за ответы/советы. Блин решалось бы так-же просто как у KillerSoft
P.S. Начал доставать потихоньку российских дилеров . Посмотрю что они ответят .
Сообщение отредактировал HappyBoy: 03.02.2005, 01:42:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0