А есть офиц ссылка что с 1 ноября?
колёса так написали: http://kolesa.kz/con...anet-zapchastyu
друг столкнулся с подобной проблемой, заменили блок цилиндров двигателя, а на установленном блоке номера нет и таможенной декларации нет, продавец мотивирует это тем, что купил блок у частного лица в России и поэтому таможенная декларация не требуется, а по отсутствию номера сказал, что без проблем ставят "без номера".
В ГАИ друга обломали, сказали предоставить таможенную декларацию.
Друг перед осмотрщиком тряс распечатанным ППРК и говорил, что в вступило оно в действие 14 сентября, на что он тупо ответил " нам должны внутренний приказ спустить".
Опять бардак полный намечается для отмены регистрации номера двигателя, нужно для начала отменить взымание налога с объема двигателя. Потому что сейчас непонятно что делать, когда человек меняет двигатель на более мощный или наоборот на менее мощный, как привести в соответсвие фактический объем двигателя и сумму налога с него, если регистрировать двигателя теперь вообще не надо.
Опять бардак полный намечается для отмены регистрации номера двигателя, нужно для начала отменить взымание налога с объема двигателя. Потому что сейчас непонятно что делать, когда человек меняет двигатель на более мощный или наоборот на менее мощный, как привести в соответсвие фактический объем двигателя и сумму налога с него, если регистрировать двигателя теперь вообще не надо
да, граждане, тут намечается полный ахтунг. есть соображения?
видимо в Гаи действует, как и везде, правило "ПВО"- "постой выполнять, отменят".
т.е, закон вступает в законную силу с 14 сентября, проходит уже почти месяц, исполнять никто не торопится, потому что не приведены в норму все исполняющие функции.
когда отменяли декретные выплаты, так там за раз всё отрегулировали и как штык приняли 14 февраля. никаких загвоздок с выполнением и всуплением в силу закона, а тем паче с базой(которая тоже была не маленькой) не было.
какая интересеая избирательность, не находите?
Интересный пруфлинк на Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 августа 2013 года № 851
Однако если читать дальше то интересная фигня встречается в тексте:
2. Внесение изменений в свидетельство о регистрации
транспортных средств
45. Внесение изменений в СРТС производится в случаях изменения:
1) права собственности;
2) места жительства владельца или изменения адреса юридического лица;
3) фамилии, имени, отчества владельца (наименования юридического лица);
4) типа транспортного средства вследствие переоборудования или замены на нем агрегатов, изменения цвета.
Получается что я поменял движку и должен всёже ехать в ЦОН?
Коллеги кто свапнул мотор но вам в лом переоформлять его как планируете дальше жить? Я конечно себе распечатал это постановление но вот применимо оно или нет вопрос. Юристы есть растолковать?
ЗЫ Документы на мотор есть всё в поряде лежат в бардачке.
Получается надо полюбому ехать в ЦОН и говорить уберите старый номер двигателя. Если докапываться до буков то если пункт 4 имел вид:
4) типа транспортного средства вследствие переоборудования или замены на нем номерных агрегатов, изменения цвета.
можно было смело забить так как двигатель больше не является номерным агрегатом, но агрегатом ска является.
Таки и нет счастливчиков без номера двигателя?На жолполе вобще тишина!
Как нет... у меня 3 машины с номером ДВС "Н/У".
Это не совсем то, о чём говорят.
Нужно чтобы номер на двигле был, а в техпаспорте его не было, может и такой графы чтобы не было.
К примеру на супер дорогих и малочисленных авто и АКПП может быть со своим номером, это заводу удобно, наши бы и эти номера в ПТС внесли с удовольствием. Если бы знали про индивидуальность.
Всё просто. Юристы МВД любой закон касающийся их работы сначала обсасывают, ищут лазейки, извращают толкованиями смысл. Всё так, чтобы или бабла потом можно было сорвать или народу неудобно было.
Примеров масса.
Потом они составляют инструкции как надо это всё делать, теперь ещё есть и программеры которые в компах должны изменения внести.
Это может продолжаться долго и пока не произойдёт, ни чего не изменится. Им торопиться некуда.
Ну и главное! С номерами куча проблем, не только подделка и переделка. Коррозия, совпадения в розыске и т.д. Можно просто, на сверке сказать номер грязный, протри и подойти смотреть его через час. Хочешь решить проблему или ускорить, заплати. Эксперту, сверяющему, розыкнику (который доки на розыск принимает и выдаёт) и так далее. Кто же дойную корову валить быстро и с охотой будет?
Сообщение отредактировал beerov: 09.10.2013, 22:50:02
На дорогах теперь получается так же нех номера смотреть. Для этого программы не надо переделывать.
а вот с какой целью может гаишник полезть сверять номер движка? подозрение на угон или что? тогда он же должен какие то осонвания предоставить. пржде чем туда лезть? или просто ему в голову сбрело и встал с настроением :"вот сегодня буду движки проверять". нужно ли по ЗАКОНУ требовать у гаишника обоснование его желание сверить двигатель?
зы: у братишки мужа недавно проверяли движок, мотивировали тем, что сейчас воруют номера якобы и ставят на киргизкие машины ( как по мне - бред полный)
На дорогах теперь получается так же нех номера смотреть. Для этого программы не надо переделывать.а вот с какой целью может гаишник полезть сверять номер движка? подозрение на угон или что? тогда он же должен какие то осонвания предоставить. пржде чем туда лезть? или просто ему в голову сбрело и встал с настроением :"вот сегодня буду движки проверять". нужно ли по ЗАКОНУ требовать у гаишника обоснование его желание сверить двигатель?
зы: у братишки мужа недавно проверяли движок, мотивировали тем, что сейчас воруют номера якобы и ставят на киргизкие машины ( как по мне - бред полный)
Угнали авто. Передали по рации ориентировку, марка такая, цвет такой. Останавливать надо все и сверять номера агрегатов. Подготовленный угонщик номера перевесит.
Ну и почему не проверять в такой ситуации? Хотя для этого вполне хватает ВИНа.
У кого как, а у нас свершилось.
Вчера разговаривал с знакомым, он занимается оформлением документов на снятие-постановку ТС в ЖП.
Возмущался, что придя на работу увидел, что у него очередь из клиентов у которых не принимают оформленные им документы.
Причина, бланки не соответствуют должному образцу. Возмущался он, что вчера соответствовали, а с утра нет. Побежал разбираться, ответили больше нет сверки номера двигателя. Новые бланки без этого номера.
Скачали новые бланки, оформляют по полной. На площадке осмотра, в моём городе, ЖП номера двигателя больше не смотрят.
з.ы. Подтвердил мои догадки про то, что не прекращали смотреть, пока в программе требовалось забивать номер, без него не работала программа. Сейчас изменения уже работают.
з.з.ы. Ура! Дождался. Два года с другим двиглом без оформления. Причина проста, дурость нашего государства. Двигатель приобретён законно в Москве. Есть договор, справка-счёт. Но растамаживался двигатель во Владике и другой фирмой. Есть копия договора между московской и владиковской фирмой. Есть таможенные доки от фирмы во Владике.
Но есть беда в документах нет номера двигателя. Стоит его модель, объём и количество двигателей. Таких как мой 11 шт. Есть ещё куча других двигателей и запчастей, таможенный документ целый талмуд.
Без номеров двигателя в Россию можно двигателя завозить, а у нас хрен оформишь. Отвечают тут твоего двигла в доках нет. Слава богу чтобы увидеть номер у меня надо снять интеркулер с двигла, иначе хрен посмотришь.
Сообщение отредактировал beerov: 13.10.2013, 08:46:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.