Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация замены двигателяЗаменили двигатель на машине,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#27522397
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

А есть офиц ссылка что с 1 ноября?

 

колёса так написали: http://kolesa.kz/con...anet-zapchastyu


  • 0

#181
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Патрики с 2.8 в цене взлетят  :ninja:

 


  • 0

#182
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Дрыгатели в цене подскочат?

Китайцы и кулибины начнут на коленках "восстанавливать" запчасть?

продаю сейчас свежую движку, вчера один звонил, спрашивает почем? я называю ему сумму, говорю есть двигатель + доки с таможни... он мне говорит доки оставь себе а мне только двигатель нужен, типо давай в пол цены отдавай? в результате он был отправлен в далекое плаванье искать восстановленный дрыг без доков))

ИМХО свежие движки в цене не упадут ну никак ибо на них есть подтверждающие доки, а вот кривые, левые, без доков заметно подешевееют.


  • 0

#183
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Поизучал мнения по ММС Монтеро Спорт, люди сходятся во мнении что при смене 3.0 на 3.5 коробка остается та же самая.

 

Думаю, в основном комментаторы думают как я в молодости, взял один движок сунул вместо другого, заколхозил трубки и поехал.

 

видел монтерика, которого с 3,5 переделали под 3 литра. заменили только движку... мозги коллектора даже MAF остался старый.


  • 0

#184
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
даже MAF остался старый.

ну MAF не показатель. В Тойоте он ваще похоже унифицирован. Что Ярис 1.3, что 4раннер 4 литровый.

Конечно, если двиги похожи, как скажем раньше у Урал-375 и Зил-130, то может и возможно переставить с миним. издержками.


Сообщение отредактировал trexala: 01.11.2013, 18:05:10

  • 0

#185
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Дрыгатели в цене подскочат?

продаю сейчас свежую движку, вчера один звонил, спрашивает почем? я называю ему сумму, говорю есть двигатель + доки с таможни... он мне говорит доки оставь себе а мне только двигатель нужен, типо давай в пол цены отдавай? в результате он был отправлен в далекое плаванье искать восстановленный дрыг без доков))

ИМХО свежие движки в цене не упадут ну никак ибо на них есть подтверждающие доки, а вот кривые, левые, без доков заметно подешевееют.

 

Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.


  • 0

#186
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
а если еще в Бишкек сгонять)))
  • 0

#187
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Даааа, зач0т! Вот это лазейка открылась! Движки не надо регистрить! Все, буду думать как в свой тарантас засунуть 6 литров.



#188
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Даааа, зач0т! Вот это лазейка открылась! Движки не надо регистрить! Все, буду думать как в свой тарантас засунуть 6 литров.

чо за тарантас то? 6 литров поместятся?)))


  • 0

#189
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.

 

 

если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?


  • 0

#190
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

таможить то свежеввозимые все равно придется


  • 0

#191
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Даааа, зач0т! Вот это лазейка открылась! Движки не надо регистрить! Все, буду думать как в свой тарантас засунуть 6 литров.

А раньше почему не делал? В принципе по закону нельзя было, но я 3 года как-то катал на "новопоставленном" и все 3 года под капот никто не заглядывал.


  • 0

#192
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.

 

 

если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?

 

Запчасти-то все равно таможишь :) Вот и покажешь декларацию.


Сообщение отредактировал PIRATE: 01.11.2013, 18:38:33

  • 0

#193
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

даже MAF остался старый.

ну MAF не показатель. В Тойоте он ваще похоже унифицирован. Что Ярис 1.3, что 4раннер 4 литровый.
Конечно, если двиги похожи, как скажем раньше у Урал-375 и Зил-130, то может и возможно переставить с миним. издержками.
Всё переставляется, колхозится и перекраивается, "мозги" меняются или шьются под новый двигатель. А при наличии большего двигла для одинакового кузова, проблем вообще нет, даже вместе с коробкой. Главное хороший умелец. По виду двигла ЖП хрен мозгов хватит разобраться, при сегодняшнем многообразии.

Сообщение отредактировал beerov: 01.11.2013, 20:27:23

  • 0

#194
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Запчасти-то все равно таможишь  :) Вот и покажешь декларацию.

ни грамма не поверю, пока не увижу ГТДшку именно по номеру двигателя. в противном случае это все подзаборный шрот.


  • 0

#195
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Оформляли сегодня машину в Спец. цоне. Номера двигателей просто не смотрят. В Тех. паспорте естественно ничего про номер двигателя не указали.

Так что радуемся господа!

Те, кто катается с не родным движком, рекомендую переоформить машину как можно скорее, пока номер вообще не смотрят. А то вдруг через пару недель догадаются смотреть... кто их знает?


  • 0

#196
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

У меня другой вопрос, кто нибудь может дать разъяснение. Имеем машину 1997 года выпуска. Проет замены мотора идет полным ходом. Мотор еще не определилися, но вполне возможно 2014 года. По каким требованиям я буду платить налог? Типа у меня будет новая машина или по старым налогам так как машина с 98 года в Ате. И если я возьму старый мотор то буду платить по старым налогам. Причина вопроса в следующем - мотор не от родного производителя. То есть машина думаю будет оформлятся как самоделка а в таком случае у наших дебильных чинуш не возникнет мысли поганые что самоделка тоже относится к новым машинам. 


Сообщение отредактировал C 130: 03.11.2013, 09:37:50

  • 0

#197
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

То есть машина думаю будет оформлятся как самоделка
У вас опыт оформления подобных машин есть? Потому как гемор еще тот, если вообще что-то получится.

Платить, думаю, будете по году выпуска в ТП, потому как дата производства движка нигде не фиксируется и никого не интересует.



#198
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Нет опыта нет, есть хороший знакомый :) который сказал не ссы :) Поэтому процедура замены перестала беспокиоить. Беспокоит налоговый режим.


  • 0

#199
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

который сказал не ссы
:D

У меня тоже был такой, но увы это не помогло. Пришлось самому.

Так что я бы на вашем месте взвесил все за и против или хотя бы выяснил во что вам встанет регистрация "самоделки", что для этого потребуется и надо ли вам это. А знакомые, они такие, любят говорить...



#200
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Ну во всяком случае он мой обвес узаконил за 15 минут, это время он зашел и вышел из ЖоП с моим новым ТП :) Поэтому я ему пока доверяю. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.