А есть офиц ссылка что с 1 ноября?
колёса так написали: http://kolesa.kz/con...anet-zapchastyu
Дрыгатели в цене подскочат?
Китайцы и кулибины начнут на коленках "восстанавливать" запчасть?
продаю сейчас свежую движку, вчера один звонил, спрашивает почем? я называю ему сумму, говорю есть двигатель + доки с таможни... он мне говорит доки оставь себе а мне только двигатель нужен, типо давай в пол цены отдавай? в результате он был отправлен в далекое плаванье искать восстановленный дрыг без доков))
ИМХО свежие движки в цене не упадут ну никак ибо на них есть подтверждающие доки, а вот кривые, левые, без доков заметно подешевееют.
Поизучал мнения по ММС Монтеро Спорт, люди сходятся во мнении что при смене 3.0 на 3.5 коробка остается та же самая.
Думаю, в основном комментаторы думают как я в молодости, взял один движок сунул вместо другого, заколхозил трубки и поехал.
видел монтерика, которого с 3,5 переделали под 3 литра. заменили только движку... мозги коллектора даже MAF остался старый.
даже MAF остался старый.
ну MAF не показатель. В Тойоте он ваще похоже унифицирован. Что Ярис 1.3, что 4раннер 4 литровый.
Конечно, если двиги похожи, как скажем раньше у Урал-375 и Зил-130, то может и возможно переставить с миним. издержками.
Сообщение отредактировал trexala: 01.11.2013, 18:05:10
Дрыгатели в цене подскочат?
продаю сейчас свежую движку, вчера один звонил, спрашивает почем? я называю ему сумму, говорю есть двигатель + доки с таможни... он мне говорит доки оставь себе а мне только двигатель нужен, типо давай в пол цены отдавай? в результате он был отправлен в далекое плаванье искать восстановленный дрыг без доков))
ИМХО свежие движки в цене не упадут ну никак ибо на них есть подтверждающие доки, а вот кривые, левые, без доков заметно подешевееют.
Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?
Даааа, зач0т! Вот это лазейка открылась! Движки не надо регистрить! Все, буду думать как в свой тарантас засунуть 6 литров.
А раньше почему не делал? В принципе по закону нельзя было, но я 3 года как-то катал на "новопоставленном" и все 3 года под капот никто не заглядывал.
Все равно подешевеет.. Если раньше движку нужно было таможить как отдельный агрегат, то теперь без проблем как амортизатор доки то не нужны... А с Белораши просто тупо купил, привез, воткнул.
если двигатель расстаможить как амортизатор, как вы докажете что он свежий?
Запчасти-то все равно таможишь Вот и покажешь декларацию.
Сообщение отредактировал PIRATE: 01.11.2013, 18:38:33
Всё переставляется, колхозится и перекраивается, "мозги" меняются или шьются под новый двигатель. А при наличии большего двигла для одинакового кузова, проблем вообще нет, даже вместе с коробкой. Главное хороший умелец. По виду двигла ЖП хрен мозгов хватит разобраться, при сегодняшнем многообразии.ну MAF не показатель. В Тойоте он ваще похоже унифицирован. Что Ярис 1.3, что 4раннер 4 литровый.даже MAF остался старый.
Конечно, если двиги похожи, как скажем раньше у Урал-375 и Зил-130, то может и возможно переставить с миним. издержками.
Сообщение отредактировал beerov: 01.11.2013, 20:27:23
Оформляли сегодня машину в Спец. цоне. Номера двигателей просто не смотрят. В Тех. паспорте естественно ничего про номер двигателя не указали.
Так что радуемся господа!
Те, кто катается с не родным движком, рекомендую переоформить машину как можно скорее, пока номер вообще не смотрят. А то вдруг через пару недель догадаются смотреть... кто их знает?
У меня другой вопрос, кто нибудь может дать разъяснение. Имеем машину 1997 года выпуска. Проет замены мотора идет полным ходом. Мотор еще не определилися, но вполне возможно 2014 года. По каким требованиям я буду платить налог? Типа у меня будет новая машина или по старым налогам так как машина с 98 года в Ате. И если я возьму старый мотор то буду платить по старым налогам. Причина вопроса в следующем - мотор не от родного производителя. То есть машина думаю будет оформлятся как самоделка а в таком случае у наших дебильных чинуш не возникнет мысли поганые что самоделка тоже относится к новым машинам.
Сообщение отредактировал C 130: 03.11.2013, 09:37:50
То есть машина думаю будет оформлятся как самоделкаУ вас опыт оформления подобных машин есть? Потому как гемор еще тот, если вообще что-то получится.
Платить, думаю, будете по году выпуска в ТП, потому как дата производства движка нигде не фиксируется и никого не интересует.
который сказал не ссы
У меня тоже был такой, но увы это не помогло. Пришлось самому.
Так что я бы на вашем месте взвесил все за и против или хотя бы выяснил во что вам встанет регистрация "самоделки", что для этого потребуется и надо ли вам это. А знакомые, они такие, любят говорить...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.