автофестиваль "Драйв-2011"2 октября молл "Апорт"
#66
Отправлено 02.10.2011, 22:45:13
в следующий раз этот пункт программы видимо придется расширятьне будем ссориться? габариты.
но стопы горели
кстати МБ форсевцы сказали что выпустили самого слабого у них там были и G500 и G55
и у нас там еще десять машин на тот момент было
сделаем все по-взрослому
#67
Отправлено 02.10.2011, 22:45:25
ок, но у меня был паджик 98г и как горят стопы и габариты я знаю а после гелен уже не стал ехать уже. а то после заездов с геленом все стока причин понаходили то мол шин мудовые то у нас турбодизельне будем ссориться? габариты.
но стопы горели
кстати МБ форсевцы сказали что выпустили самого слабого у них там были и G500 и G55
и у нас там еще десять машин на тот момент было
#70
Отправлено 02.10.2011, 22:50:41
Ребят, три заезда было, так?ок, но у меня был паджик 98г и как горят стопы и габариты я знаю а после гелен уже не стал ехать уже. а то после заездов с геленом все стока причин понаходили то мол шин мудовые то у нас турбодизель
не будем ссориться? габариты.
но стопы горели
кстати МБ форсевцы сказали что выпустили самого слабого у них там были и G500 и G55
и у нас там еще десять машин на тот момент было
#72
Отправлено 02.10.2011, 22:52:13
это сделать не трудно) приезжайте с ЮСБ винтом на работу.2 Miss Lucky and Crazy , приятно было с Вами познакомиться !!!
вопрос ? как можно взять у Вас фото/видео материалы с прошедшего автофестиваля "Драйв-2011"
зы - мне тоже.)
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.10.2011, 22:54:32
#73
Отправлено 02.10.2011, 22:56:43
Странно, мне показалось что он именно на тормозах просто стоял. Спорить не буду, в любом случае не хватило мощи движка у меня, он просто не крутился - так как колеса встали намертво - раздатка и коробка не пустили. Кроме двигателя все остальное не подвело. Как и объявляли - мощность двигателя 113 л.с. что нормально для атмосферного 3л дизеля. У дефендера примерно столько же мощности, по словам хозяина может на пару-тройку лошадок больше. А остальные гелики действительно были мощнее - G320 - чуть большее 200 л.с. и G550 (атмо) там просто их в разы больше чем у меня. Все бы закончилось печально для всех участников - порванные гранаты как минимум и редуктора-раздатки как продолжение - если гранаты будут покрепче. Что касается прочности трансмиссии просто конкурентов у гелика не было. Условия конечно не самые подходящие для джипов, особенно на грязевой резине - зацеп на асфальте был почти никакой, что и помешало им, но боюсь что это помогло им сберечь узлы трансмиссии. Я бы в крайнем случае не сдвинулся с места, а у оппонентов начали бы крошиться зубья шестеренок. Поэтому я сразу как только ознакомились с расписанием конкурсов - я безоговорочно своим сказал что лучше пойду я, как самый слабый вариант. G550 - в тех же условиях по два джипа вытянет, так как способен из грязевой обочины легко вытягивать забуксовавшую груженную фуру длиномерную. Можете поютубить. Российские геленоводы расссказывали мне раньше. Как все видели - моих никаких заслуг не было - не газовал на тормозе, копоти не пускал вроде, двигался плавно, без рывков и все равно вытягивал. Если бы рвал -потом бы пришлось дольше извиняться, но не люблю ломать технику, тем более чужую. Когда тянулись с Дефендером - кстати что то запоздало поступила команда Стоп, пришлось тащить до сцены, за что позже извинился перед владельцем Дефа. очень достойный аппарат на самом деле, тем более с серьезной подготовкой.не будем ссориться? габариты.
но стопы горели
кстати МБ форсевцы сказали что выпустили самого слабого у них там были и G500 и G55
и у нас там еще десять машин на тот момент было
Сообщение отредактировал Dow: 02.10.2011, 22:57:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0