А что там с мостами гелена?
Кстати, заметили ? Гелена заявили как дизиля еще и атмосферного)) До чего технологии немцов высоки в разработке движков дизеля.. я даже не слышал чтоб он тарахтел, хотя мерси дизеля ппц тарахтят.. А еще заметили выхлоп?? точнее отсутствие черного дыма дизиля.)) даже новый таурег дизельный чуток коптит, а тут с нагрузкой большой и ни облочка) Покажите фото движка этого гелена. Не в обиду Мерс клубу)) Сам ходил я в желтой жилетке, так что не от клуба я был )))
Dow писал - Как и объявляли - мощность двигателя 113 л.с. что нормально для атмосферного 3л дизеля. У дефендера примерно столько же мощности, по словам хозяина может на пару-тройку лошадок больше. А остальные гелики действительно были мощнее - G320 - чуть большее 200 л.с. и G550 (атмо) там просто их в разы больше чем у меня. Все бы закончилось печально для всех участников - порванные гранаты как минимум и редуктора-раздатки как продолжение - если гранаты будут покрепче. Что касается прочности трансмиссии просто конкурентов у гелика не было. Условия конечно не самые подходящие для джипов G550 - в тех же условиях по два джипа вытянет, так как способен из грязевой обочины легко вытягивать забуксовавшую груженную фуру длиномерную. Можете поютубить. Российские геленоводы расссказывали мне раньше. Как все видели - моих никаких заслуг не было - не газовал на тормозе, копоти не пускал вроде, двигался плавно, без рывков и все равно вытягивал. Если бы рвал -потом бы пришлось дольше извиняться, но не люблю ломать технику, тем более чужую. Когда тянулись с Дефендером - кстати что то запоздало поступила команда Стоп, пришлось тащить до сцены, за что позже извинился перед владельцем Дефа. очень достойный аппарат на самом деле, тем более с серьезной подготовкой.
и еще вновь добавлю победивший Gelandewagen W463
аж 1991 года выпуска , особо отмечу в
Базовой комплектации простой дизель 3,0 л. 113 л.с. Просто управление блокировками обоих мостов осуществлялось нажатием двух кнопок на приборной панели , вот немцы , нафига нужно было так заморачиваться в 1991 году , всякие там компутеры устанавливать , реле . Чтоб потом после отключения блокировок , водителю приходилось глушить двигатель (наверное для перезагрузки компа
(авто 1991 года блин наизобритали понимаешь)) и блокировки отключались !!! так Шта с мостами все ОК !!! а фото владелец сам пусть выкладывает !!!
Сообщение отредактировал Baby_Benz: 08.10.2011, 23:09:07