Втулки маятника W124дурацкая деталь
Автор Yu?iy, 20.12.2004, 11:26
#3
Отправлено 14.01.2005, 16:00:16
К стати я тоже брал лемфердер и с сентября езжу по сей деньЭто только у меня они ушатываются с периодичностью в 2 месяца? Помоему достаточно пару крупных ям поймать чтобы они противно застучали. Кто с этой проблемой сталкивался?
Странно. Я постоянно покупаю Лемфердер (20-22$) и меняю раз в год, весной.
#4
Отправлено 14.01.2005, 18:47:39
К стати я тоже брал лемфердер и с сентября езжу по сей деньЭто только у меня они ушатываются с периодичностью в 2 месяца? Помоему достаточно пару крупных ям поймать чтобы они противно застучали. Кто с этой проблемой сталкивался?
Странно. Я постоянно покупаю Лемфердер (20-22$) и меняю раз в год, весной.
Самое смешное, что тот же Лемфердер, но с клеймом Мерседес (типа ориг. запчасть ) стоит ровно в 2 раза дороже. А ходят одинаково.
#7
Отправлено 17.01.2005, 21:35:32
Маятник это такая фигня которая стоит паралельно рулевой колонке и как бы делает одинаковые усилия, на рулевую тягу центральную, даже не усилие, а то чтобы она, эта тяга ровно стояла, ведь у тебя нет справа тоже рулевой колонки. А фтулки для того чтобы она не стучала, а разбиваюца они от постоянных трясок всяких, вот. Вроде объяснил.
#10
Отправлено 09.02.2005, 17:54:02
Втулка маятника возвращает руль в исходное положение после поворота. Обычно меняется рем.комплект втулки, а не все в сборе. Лимферд подделывают очень много на базаре встречается часто, надо смотреть на лэйбу, там сова с ушами в треугольнике, как и на всех Лимфердовских запчестах. смотрите что-бы сова была именно с ушами, а то встречал подделки. И еще мерседес не выпускает 100% деталей сам (так же как и БМВ, Ауди...), а заказывает часть, так что Лимферд в оригинальной упаковке вполне нормальное явление. Удачи на дорогах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0