Наши координаты
Адрес Габдуллина 59а/6 (угол Чапаева).. Телефоны 395-25-16, 329-17-30, 87773989880, 87012107701
Наши программы.
Ннулевые классы с 4 лет, субботние группы подготовка к школе, на всех занятиях используется интерактивная доска.
Программа Интербала это программа, где почти все занятие проводится на интерактивной доске- суббота с 2 до 4 на казахском языке, с 4 до 6 на русском. Конечно, время послеобеденное.
Что дает нам интерактивная доска, спросите вы? Это не обычная доска, хотя на ней можно писать и это не проектор, потому что она реагирует на твои действия. Вот что говорят специалисты.Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Интерактивная доска работает одновременно как монитор компьютера и как обычная доска. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы управлять приложениями, запущенными на компьютере.
Главный принцип работы интерактивной доски – это динамичность и красочность. Использование такой доски приносит значительно больше результатов, чем привычные методы преподавания. Яркие картинки детьми запоминаются лучше, чем просто речь учителя.
Экспериментально установлено, что при устном изложении материала ребенок за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при "подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, когда изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Оказывается, благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты. • дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины • глубже постигают понятия числа и множества • быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве • тренируется внимание и память • раньше овладевают чтением и письмом • активно пополняется словарный запас • учатся планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий • развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз • уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора • воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность • развивается воображение и творческие способности • развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления • развивается способность к прогнозированию результата действий. Объективно говоря, все это означает начало овладения основами теоретического мышления.
Сообщение отредактировал отлично вместе: 02.09.2011, 20:58:13