Перейти к содержимому

Фотография

Chevrolet BlazerКак оно- в сравнении с другими джипами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем добрый вечер! Сильно заинтересовала данная модель, года так 1995-1998 - как она в сравнении с другими"проходимцами" - в частности с Гранд Чероки, Митсубиси Монтеро- интересует надёжность, стоимость содержания?
  • 0

#2
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
все очень надежно, особенно двиган 4.3, нооо, запчастей нафиг нет вообще. почти все на заказ.
  • 0

#3
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
сравнивать ГЧ и монтеру.. ну както немного нето.. монтера дешовая и ломучая.. ГЧ покрепше и покраисвше и побогаче (в салоне)
блазер у меня был, 4.3 на меху.. отличный, крепкий авто, на меху есть почти ницего, с ЗЧ могут возникнуть траблы.
  • 0

#4
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

сравнивать ГЧ и монтеру.. ну както немного нето.. монтера дешовая и ломучая.. ГЧ покрепше и покраисвше и побогаче (в салоне)
блазер у меня был, 4.3 на меху.. отличный, крепкий авто, на меху есть почти ницего, с ЗЧ могут возникнуть траблы.


Блин, вы чего с лугы свалились во всех темах? Какие могут быть проблемы с запчастями на Блейзер???
  • 0

#5
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



Блин, вы чего с лугы свалились во всех темах? Какие могут быть проблемы с запчастями на Блейзер???

ну хз с какой мы там лугы свалились, а "блазер" имели.. можете поспрашать у соклубнекофф.. ТахуисТ мой ник на АЦФ.. видать знаю чо говорю то)))
  • 0

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений




Блин, вы чего с лугы свалились во всех темах? Какие могут быть проблемы с запчастями на Блейзер???

ну хз с какой мы там лугы свалились, а "блазер" имели.. можете поспрашать у соклубнекофф.. ТахуисТ мой ник на АЦФ.. видать знаю чо говорю то)))


Ну я в курсе что Тахуист))

Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))
  • 0

#7
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну я в курсе что Тахуист))

Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))

ну скажу так- довольно долго искали корзину и приводной диск сцепления, в итоге корзина нашлась (бэу за 200 бачей) приводной диск наклепали, так и продал его, ступиц (передних) в ориджынале нема, ставил кетай, одной хватило на три месяца, второй на пол года, взял у Ерлы обе бэу, так и продал.. да и так по мелочи, много чего небыло.. но к чести Академии, много чего и было)) из заказанного на "блэйзер"- замок зажигания с ключами ( у моего ушко обломилось и это меня напрягало безмерно)
все остальное с усилиями находилось в Ате.
зы. "блазер" был в s-10 кузове, комплектуха "тахо", кпп мех. 4.3 моторчег, 1994 гв.)))
  • 0

#8
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Ну я в курсе что Тахуист))

Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))

ну скажу так- довольно долго искали корзину и приводной диск сцепления, в итоге корзина нашлась (бэу за 200 бачей) приводной диск наклепали, так и продал его, ступиц (передних) в ориджынале нема, ставил кетай, одной хватило на три месяца, второй на пол года, взял у Ерлы обе бэу, так и продал.. да и так по мелочи, много чего небыло.. но к чести Академии, много чего и было)) из заказанного на "блэйзер"- замок зажигания с ключами ( у моего ушко обломилось и это меня напрягало безмерно)
все остальное с усилиями находилось в Ате.
зы. "блазер" был в s-10 кузове, комплектуха "тахо", кпп мех. 4.3 моторчег, 1994 гв.)))

Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)

Цены в США без доставки на мотор 5.7

Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.
  • 0

#9
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)

Цены в США без доставки на мотор 5.7

Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.

счего небыло то?
были.. 4.3 "вортек"
на старом красном форуме есть фотки про мой авто.. щас лень искать выкладывать..
  • 0

#10
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)

Цены в США без доставки на мотор 5.7

Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.

счего небыло то?
были.. 4.3 "вортек"
на старом красном форуме есть фотки про мой авто.. щас лень искать выкладывать..


Проверил...

Blazer был только 5.7 или 6.5 дизель
А Blazer S-10 4.3 был)

Все верно

Сообщение отредактировал r00t: 05.09.2011, 15:55:02

  • 0

#11
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
дык у меня и был
"блазер" был в s-10 кузове, комплектуха "тахо", кпп мех. 4.3 моторчег, 1994 гв
)))
  • 0

#12
вадяра

вадяра
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Запчасти как бы есть с подзаряженными ценниками и бу с ценами дороже чем новые
  • 0

#13
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем добрый вечер! Сделаю так сказать обобщающие выводы:
Из плюсов - мощный двигатель, самая большая рядная шестёрка, естественно прожорливая,просторная, концепция- маленький грузовик, в целом машина понадёжнее чем гранд Чероки. Из минусов - непредсказуемый бензонасос, слабый свет,проходимость слабее чем у Нивы или гранд Чероки, интерьер- кондовый). Но самый главный минус- запчасти, их практически нет. Очень жаль, хотелось бы универсальную машину за вменяемые деньги - чтобы и в городе и на рыбалку спокойно проехать)
  • 0

#14
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
огромный плюс рама! у гранда рамы нет.
  • 0

#15
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...самая большая рядная шестёрка...

Рядная шестерка только на ТрейлБлейзере
  • 0

#16
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Всем добрый вечер! Сделаю так сказать обобщающие выводы:
Из плюсов - мощный двигатель, самая большая рядная шестёрка, естественно прожорливая,просторная, концепция- маленький грузовик, в целом машина понадёжнее чем гранд Чероки. Из минусов - непредсказуемый бензонасос, слабый свет,проходимость слабее чем у Нивы или гранд Чероки, интерьер- кондовый). Но самый главный минус- запчасти, их практически нет. Очень жаль, хотелось бы универсальную машину за вменяемые деньги - чтобы и в городе и на рыбалку спокойно проехать)

по расходу- мой ел 15-18 в городе (на меху) качво бензина, любое.
в целом ГЧ по надёжнее будет (из личного опыта)

минусы столь расплывчаты- бензонасос, менял два раза (первый раз дали тупо бракованый) свет у "блазёра" отличнейший (по сравнению с ГЧ), проходимость у "блазера" на очень высоком уровне, по глубокому снегу, на подъем я поднялся выше всех.. есть фотографии.
интерьер да, на любителя, формы рубленные, кожа крепкая, но протертая будет стопудово.
с ЗЧ есть проблемы (вернее с их наличием)

коль хочется универсальную машину, смотрите в сторону ипонскава автопрому (в часности на "зубары", в часности на "аутбаки") из минусов зубару- конский расход (по сравнению с тем же ГЧ), очень сильная чувствительность к качеству топлива, слабая (сравнительно с ГЧ) ходова, откровенно тупой ДВС (я про 2.5 атмосферник)

резюмируя могу сказать, идеальных авто нету в природе, все они косячные имхо.

Сообщение отредактировал unikym: 12.09.2011, 16:45:39

  • 0

#17
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Субару не устраивает ни разу- геометрическая проходимость у нее отстойная) Бензонасос я так понял на всех американцах непредсказуем.Гранд Чероки выигрывает наличием 242 раздатки и большей распространённостью на разборах.
  • 0

#18
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Субару не устраивает ни разу- геометрическая проходимость у нее отстойная) Бензонасос я так понял на всех американцах непредсказуем.Гранд Чероки выигрывает наличием 242 раздатки и большей распространённостью на разборах.


Бензонасос оригинальный не имеет никакой непредсказуемости.

Когда возил насос 1989 года на проверку и чистку, мастер сказал, что насос этот нас переживет.

Только машина была не Блейзер и не Чироки.

Сообщение отредактировал r00t: 13.09.2011, 01:45:26

  • 0

#19
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем доброго времени суток! Радует, что в тему заглядывают люди владевшие аппаратом) Сильно интересует надёжность АКПП- подвернулся один вариант, пробег около 150 ткм, но коробку уже делали. Думается 2 варианта- или коробка изначально слабовата или владелец изнасиловал?
  • 0

#20
Klient

Klient
  • Гость
  • 20 сообщений
Недавно взял Blazer 99г. 4,3. По з/ч есть всё под заказ, кое что в наличии в Академавто. На американцах никогда не ездил, динамика разгона машины и работа АКПП очень кстати похожа на японский стиль. Очень чувствительная педаль газа, коробка переключается на пониженную без раздумья, в отличии от немцев. В общем видимо японцы поделились когда то технологией с американцами. Кстати кто-н знает про эти взаимствования?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.