Chevrolet BlazerКак оно- в сравнении с другими джипами?
#4
Отправлено 04.09.2011, 15:16:49
сравнивать ГЧ и монтеру.. ну както немного нето.. монтера дешовая и ломучая.. ГЧ покрепше и покраисвше и побогаче (в салоне)
блазер у меня был, 4.3 на меху.. отличный, крепкий авто, на меху есть почти ницего, с ЗЧ могут возникнуть траблы.
Блин, вы чего с лугы свалились во всех темах? Какие могут быть проблемы с запчастями на Блейзер???
#6
Отправлено 04.09.2011, 23:45:03
ну хз с какой мы там лугы свалились, а "блазер" имели.. можете поспрашать у соклубнекофф.. ТахуисТ мой ник на АЦФ.. видать знаю чо говорю то)))
Блин, вы чего с лугы свалились во всех темах? Какие могут быть проблемы с запчастями на Блейзер???
Ну я в курсе что Тахуист))
Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))
#7
Отправлено 05.09.2011, 10:22:18
ну скажу так- довольно долго искали корзину и приводной диск сцепления, в итоге корзина нашлась (бэу за 200 бачей) приводной диск наклепали, так и продал его, ступиц (передних) в ориджынале нема, ставил кетай, одной хватило на три месяца, второй на пол года, взял у Ерлы обе бэу, так и продал.. да и так по мелочи, много чего небыло.. но к чести Академии, много чего и было)) из заказанного на "блэйзер"- замок зажигания с ключами ( у моего ушко обломилось и это меня напрягало безмерно)Ну я в курсе что Тахуист))
Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))
все остальное с усилиями находилось в Ате.
зы. "блазер" был в s-10 кузове, комплектуха "тахо", кпп мех. 4.3 моторчег, 1994 гв.)))
#8
Отправлено 05.09.2011, 14:27:26
Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)ну скажу так- довольно долго искали корзину и приводной диск сцепления, в итоге корзина нашлась (бэу за 200 бачей) приводной диск наклепали, так и продал его, ступиц (передних) в ориджынале нема, ставил кетай, одной хватило на три месяца, второй на пол года, взял у Ерлы обе бэу, так и продал.. да и так по мелочи, много чего небыло.. но к чести Академии, много чего и было)) из заказанного на "блэйзер"- замок зажигания с ключами ( у моего ушко обломилось и это меня напрягало безмерно)
Ну я в курсе что Тахуист))
Я тока не в курсе про проблемы с ходовыми запчастями на чистых американцев))
все остальное с усилиями находилось в Ате.
зы. "блазер" был в s-10 кузове, комплектуха "тахо", кпп мех. 4.3 моторчег, 1994 гв.)))
Цены в США без доставки на мотор 5.7
Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.
#9
Отправлено 05.09.2011, 15:46:48
счего небыло то?Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)
Цены в США без доставки на мотор 5.7
Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.
были.. 4.3 "вортек"
на старом красном форуме есть фотки про мой авто.. щас лень искать выкладывать..
#10
Отправлено 05.09.2011, 15:54:32
счего небыло то?
Что за Блейзер? В Штатах в 94 году не было на Блейзерах мотора 4.3. (были с 1995)
Цены в США без доставки на мотор 5.7
Комплект сцепления $110 - $429 (диск, корзина, выжимной, + мелочь), корзина отдельно 57 баксов, причем SACHS
Личинка замка $10 - $26
Ступицу сходу не нашел, но ступудово они есть.
были.. 4.3 "вортек"
на старом красном форуме есть фотки про мой авто.. щас лень искать выкладывать..
Проверил...
Blazer был только 5.7 или 6.5 дизель
А Blazer S-10 4.3 был)
Все верно
Сообщение отредактировал r00t: 05.09.2011, 15:55:02
#13
Отправлено 11.09.2011, 22:30:30
Из плюсов - мощный двигатель, самая большая рядная шестёрка, естественно прожорливая,просторная, концепция- маленький грузовик, в целом машина понадёжнее чем гранд Чероки. Из минусов - непредсказуемый бензонасос, слабый свет,проходимость слабее чем у Нивы или гранд Чероки, интерьер- кондовый). Но самый главный минус- запчасти, их практически нет. Очень жаль, хотелось бы универсальную машину за вменяемые деньги - чтобы и в городе и на рыбалку спокойно проехать)
#16
Отправлено 12.09.2011, 16:44:40
по расходу- мой ел 15-18 в городе (на меху) качво бензина, любое.Всем добрый вечер! Сделаю так сказать обобщающие выводы:
Из плюсов - мощный двигатель, самая большая рядная шестёрка, естественно прожорливая,просторная, концепция- маленький грузовик, в целом машина понадёжнее чем гранд Чероки. Из минусов - непредсказуемый бензонасос, слабый свет,проходимость слабее чем у Нивы или гранд Чероки, интерьер- кондовый). Но самый главный минус- запчасти, их практически нет. Очень жаль, хотелось бы универсальную машину за вменяемые деньги - чтобы и в городе и на рыбалку спокойно проехать)
в целом ГЧ по надёжнее будет (из личного опыта)
минусы столь расплывчаты- бензонасос, менял два раза (первый раз дали тупо бракованый) свет у "блазёра" отличнейший (по сравнению с ГЧ), проходимость у "блазера" на очень высоком уровне, по глубокому снегу, на подъем я поднялся выше всех.. есть фотографии.
интерьер да, на любителя, формы рубленные, кожа крепкая, но протертая будет стопудово.
с ЗЧ есть проблемы (вернее с их наличием)
коль хочется универсальную машину, смотрите в сторону ипонскава автопрому (в часности на "зубары", в часности на "аутбаки") из минусов зубару- конский расход (по сравнению с тем же ГЧ), очень сильная чувствительность к качеству топлива, слабая (сравнительно с ГЧ) ходова, откровенно тупой ДВС (я про 2.5 атмосферник)
резюмируя могу сказать, идеальных авто нету в природе, все они косячные имхо.
Сообщение отредактировал unikym: 12.09.2011, 16:45:39
#18
Отправлено 13.09.2011, 01:44:56
Субару не устраивает ни разу- геометрическая проходимость у нее отстойная) Бензонасос я так понял на всех американцах непредсказуем.Гранд Чероки выигрывает наличием 242 раздатки и большей распространённостью на разборах.
Бензонасос оригинальный не имеет никакой непредсказуемости.
Когда возил насос 1989 года на проверку и чистку, мастер сказал, что насос этот нас переживет.
Только машина была не Блейзер и не Чироки.
Сообщение отредактировал r00t: 13.09.2011, 01:45:26
#19
Отправлено 16.09.2011, 02:24:30
#20
Отправлено 02.02.2013, 22:46:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0