Проходимость "Слепых" - как ее поднятьИ чего можно достичь )
Автор Iron Duke, 18.12.2004, 18:31
#1
Отправлено 18.12.2004, 18:31:46
Буду хвастаться )))
Сегодня (18.12.2004) утром в 09:27 первым из моноприводных забрался на Чим. Когда заезжал на парковку, на ней были только полноприводные тачки - джипы, нивы, субы и квадры (было всего бортов 15-17). Водители были очень сильно удивлены тем, что переднеприводная "старушка" забралась на Чим после снегопада. Минут 30-40 после моего "восхождениЯ" поднимались только полноприводные и ругались, что внизу скопилось много машин. НА меня и моего Волка смотрели как на инопланетянина - часть людей не верили, что я поднялся сейчас.
Пока поднимался, на развилке перед первым Тягуном объехал 2 тойоты (20 кузов) - они стояли и ждали, когда почистят дорогу. Потом, между 2 и 3 тягуном, увидел Мерса (124 кузов?) - он пытался спуститься и сильно разбил капот и крыло о заграждение. На парковке бегал мужик и у всех спрашивал, как дорога. Оказывается, он заехал еще вчера и уже сутки ждет, когда почистят дорогу для его Мерина.
За счет чего я заехал :
на машине стоят двойные (спаренные) пружины и амортизаторы, изготовленные Валеркой Бородиным. Тачка жесткая, как табуретка, но зато зело управляемая. При этом, правый передний армор я "прибил" летом по дороге на Иссык-Куль (на грунтовке). На переднем мосту стоит Gislaved NordForst III (шипов почти не осталось), на заднем - Nokian Hakkapelita (тоже шипованная, но шипов на ней осталось намного больше). В машине был один (возможно, что при большей нагрузке не поднялся бы). Скорость на первом тягуне была сантимов 10 в секунду - постоянно пробуксовывал, стоял на месте, рыл снег, потом потихоньку выкорабкивался. Все время шел на первой передаче, играя газом. Сцепление не трогал. Двигун - 1.8. Прошлой зимой делал капиталку, но сейчас глючат форсунки - их надо менять.
Тем не менее - я поднялся ))) Движок не перегрелся, но я (на всякий случай) стоял на холостых минут 20-25.
Конечно, был бы голимый лед, на полу-зубой резине я бы не поднялся. Но тем не менее - можно закарабкиваться и на переднем приводе (и без цепей). Лишний раз убедился, что жесткая подвеска дает лучшую управляемость и проходимость (лишая вас комфорта).
Хочется - более эластичного движка (6 дыр, как на следующем поколении, у меня 1992 год выпуска).
Сегодня (18.12.2004) утром в 09:27 первым из моноприводных забрался на Чим. Когда заезжал на парковку, на ней были только полноприводные тачки - джипы, нивы, субы и квадры (было всего бортов 15-17). Водители были очень сильно удивлены тем, что переднеприводная "старушка" забралась на Чим после снегопада. Минут 30-40 после моего "восхождениЯ" поднимались только полноприводные и ругались, что внизу скопилось много машин. НА меня и моего Волка смотрели как на инопланетянина - часть людей не верили, что я поднялся сейчас.
Пока поднимался, на развилке перед первым Тягуном объехал 2 тойоты (20 кузов) - они стояли и ждали, когда почистят дорогу. Потом, между 2 и 3 тягуном, увидел Мерса (124 кузов?) - он пытался спуститься и сильно разбил капот и крыло о заграждение. На парковке бегал мужик и у всех спрашивал, как дорога. Оказывается, он заехал еще вчера и уже сутки ждет, когда почистят дорогу для его Мерина.
За счет чего я заехал :
на машине стоят двойные (спаренные) пружины и амортизаторы, изготовленные Валеркой Бородиным. Тачка жесткая, как табуретка, но зато зело управляемая. При этом, правый передний армор я "прибил" летом по дороге на Иссык-Куль (на грунтовке). На переднем мосту стоит Gislaved NordForst III (шипов почти не осталось), на заднем - Nokian Hakkapelita (тоже шипованная, но шипов на ней осталось намного больше). В машине был один (возможно, что при большей нагрузке не поднялся бы). Скорость на первом тягуне была сантимов 10 в секунду - постоянно пробуксовывал, стоял на месте, рыл снег, потом потихоньку выкорабкивался. Все время шел на первой передаче, играя газом. Сцепление не трогал. Двигун - 1.8. Прошлой зимой делал капиталку, но сейчас глючат форсунки - их надо менять.
Тем не менее - я поднялся ))) Движок не перегрелся, но я (на всякий случай) стоял на холостых минут 20-25.
Конечно, был бы голимый лед, на полу-зубой резине я бы не поднялся. Но тем не менее - можно закарабкиваться и на переднем приводе (и без цепей). Лишний раз убедился, что жесткая подвеска дает лучшую управляемость и проходимость (лишая вас комфорта).
Хочется - более эластичного движка (6 дыр, как на следующем поколении, у меня 1992 год выпуска).
#6
Отправлено 25.01.2005, 18:07:29
А она туда влезет???Iron Duke - Димка, про твою Мазду ходили легенды еще со времен Авто кз)
ех, мне бы 1, 8 двиигатель!)
Я вот тоже подумываю- а не воткнуть ли туда 2 литра V -6?
Переделывать много надо будет
сама не видела, но Валерка Бородин грил что у него есть знакомый на такой переделанной МАзде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0