Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#1801
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Да нет похоже что там стоял значок, так как вокруг пошоркано


Дырка прямо по середине над замком капота, ровная такая

Я понять чет не могу, дырка от шильдика "S"? или от сверла и молотка? в капоте или на решетке? год какой и есть фото?

Ну всё теперь и фотку достань да положь. А просто подсказать где взять капотный значок не можете? В принципе я уже поставил на ремонт. Заделают мне дырку да замажут.
  • 0

#1802
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Да я просто никогда не виде знака S на капоте. золотой $ штоль
  • 0

#1803
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Кто нибудь менял масло в коробке автомат на квадратном сузуки, сколько берут за снятие поддона? там же еще кардан снимать надо...
  • 0

#1804
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Несколько доработок новой СГВ :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И не говорите что не ЖИП :-/

Все фотографии с испаноговорящего форума вот http://suzuki88.mfor...v-s-preparados/
  • 0

#1805
albraun

albraun
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Крута!

О своем,
Ездил в Караганду, за городом посчастливилось поездить на свое СГВ по степной дороге, т.е. по грязи, т.к. до меня целую неделю лил дождь и все дороги размыло. Ощущения я скажу не передаваемые. Специально разгонялся до 60 км\час, специально пытался застрять, поднимался вверх по очень крутому подъему-спускался с него.. То была стихия СГВ - как будто для этого ее и собирали. В конце был грязный весь. Прикольно вобщем.

Сообщение отредактировал albraun: 12.08.2008, 17:59:06

  • 0

#1806
Maxtr

Maxtr
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Да фото впечатляющие!

А вот мне недавно посчасливилось покаталься по прибрежной зоне Капчагая. Мелкая галечная насыпь переходящая плавно в мелкий песок к берегу. Пока я держал скорость -Эскудик шел очень прилично, пока наконец не "закопался". Сдал задом сам, пробовал выехать с этой песчанной насыпи "в лоб", машина вроде и не засидает, но ее все время тянет в сторону, и на песчанную насыпь ехать никак не хочет. В итоге выехал только за счет того, что развернулся и плавно, в обход песчанной косы, заезжая одной парой колес (левым бортом) на камни, выступающие из воды, выехал собственным ходом с небольшой помошью на пригорке толкающего сзади человека. Немного позже наблюдал, как трех-дверный Паджерик точно так же мучался как и я, в итоге принял мою тактику наезда одной парой колес на каменистый участок...

;)

Сообщение отредактировал Maxtr: 12.08.2008, 18:50:17

  • 0

#1807
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Всем привет тоже на выходных выбирался на капчик по старой капчегайской. В песках мой XL-7 показал себя просто превосходно. Песчанные барханы небыли проблемой. Вобщем машинка супер.
  • 0

#1808
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
Добрый день!
Собираюсь приобрести Сузуки в ближайшие дни.
Подскажите в чем разница между Витарой и ГрандВитарой! Какой объем лучше всего полходит для этих автомобилей. И на чем стоит заострить внимание при выборе!

Скорее всего, где то этот вопрос уже задавался, но все страницы невозможно перчитать, хотя уже пробовала :weep:

спасибо.
  • 0

#1809
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Chanelka

Ну для начала
Сузуки Витара
Изображение
Сузуки Гранд ВИтара
Изображение



У мну клапана стали стучать конкретно на SGVNew, как будто слишком раннее зажигание. Бензины пробовал разные и с разных зарпавок - один хрен... Через 1000 км поеду на ТО-2, пускай ковыряются... Блин, динамика у нее всетаки никакая... SGV 2,5 литра просто летает по сравнениюс этой.

Сообщение отредактировал FlipGolf: 14.08.2008, 10:48:27

  • 0

#1810
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
Это Вы какие то разные года выпуска показываете, Гранд Витара свеженький год, а у Витары по старее, судя и фото с Колес.
а какой двигатель то лучше, видела 2,5, 2,7 в объявлениях.
  • 0

#1811
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Это Вы какие то разные года выпуска показываете, Гранд Витара свеженький год, а у Витары по старее, судя и фото с Колес.
а какой двигатель то лучше, видела 2,5, 2,7 в объявлениях.

Вот статья по простым Витарам. http://www.4wd.ru/pu...cations_26.html
двигатели у них до сих пор одинаковые ставят.
по Гранд Витаре http://www.avtomarke...ews/?model=3401

Сообщение отредактировал FlipGolf: 14.08.2008, 10:57:32

  • 0

#1812
chanelka

chanelka
  • В доску свой
  • 3 246 сообщений
ыыыы,
тогда я вообще не понимаю, кто в колесах пишет витара, кто гранд витара.... :weep:
лана, спасибо.
тогда ищу гранд витару.

а как у них с мостами? коробкой? и всяко такое
  • 0

#1813
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

... Блин, динамика у нее всетаки никакая... SGV 2,5 литра просто летает по сравнениюс этой.

Я занал, я знал. :weep:
У мну механика, мафынка резвее чем 2.5 с автоматом.

А че с клапонами? у меня все тихо
  • 0

#1814
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений


... Блин, динамика у нее всетаки никакая... SGV 2,5 литра просто летает по сравнениюс этой.

Я занал, я знал. :weep:
У мну механика, мафынка резвее чем 2.5 с автоматом.

А че с клапонами? у меня все тихо

Клапана под нагрузкой тарабанят как на Москвиче на 76 бензине.. Причем услышал случайно - просто пришлось ехать без музыки с открытыми окнами, и вот тогда ОНО услышалось... Стучат пипец аж как!
  • 0

#1815
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений



... Блин, динамика у нее всетаки никакая... SGV 2,5 литра просто летает по сравнениюс этой.

Я занал, я знал. :weep:
У мну механика, мафынка резвее чем 2.5 с автоматом.

А че с клапонами? у меня все тихо

Клапана под нагрузкой тарабанят как на Москвиче на 76 бензине.. Причем услышал случайно - просто пришлось ехать без музыки с открытыми окнами, и вот тогда ОНО услышалось... Стучат пипец аж как!

С зажиганием особо то чего может случиться? Цепь (на ГРМ ведь цепь? у меня просто Зук другой, двиг Г16А, с ремнем ГРМ) видимо растянулась, вот и дребезжат клапана... Показаться на СТО нада - если спецы нормальные, сделают занедорого.
А насчет резвости механики и автомата - вопрос религиозный... Витары далеко не спортивные болиды... У них стихия другая - тута не резвость нужна, а вездепролазанье и живучесть самый большой плюс, в отличие от более крупных экземпляров (прадики, сафари, роверы-вранглеры) - габариты и вес машины, с примерно сопоставимыми характеристиками...

Сообщение отредактировал fobus: 14.08.2008, 14:30:36

  • 0

#1816
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

ыыыы,
тогда я вообще не понимаю, кто в колесах пишет витара, кто гранд витара.... :weep:
лана, спасибо.
тогда ищу гранд витару.

а как у них с мостами? коробкой? и всяко такое

Смотрите машину с 2004 г.в., идут усиленные мосты (из метала стали делать), изменена система климата, устанавливаются 5-ти ступечатые коробки автомат, более информативная стала панель приборов, а главное рекомендую брать с системой LSD в заднем мосту класная штучка на бездорожье.
  • 0

#1817
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

С зажиганием особо то чего может случиться? Цепь (на ГРМ ведь цепь? у меня просто Зук другой, двиг Г16А, с ремнем ГРМ) видимо растянулась, вот и дребезжат клапана... Показаться на СТО нада - если спецы нормальные, сделают занедорого.
А насчет резвости механики и автомата - вопрос религиозный... Витары далеко не спортивные болиды... У них стихия другая - тута не резвость нужна, а вездепролазанье и живучесть самый большой плюс, в отличие от более крупных экземпляров (прадики, сафари, роверы-вранглеры) - габариты и вес машины, с примерно сопоставимыми характеристиками...

Машина новая, с салона, прошла 8 тыс км всего, гарантия еще 92 тыс км, вот и хай разбираются что там стучит...
  • 0

#1818
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Федя, у нас с тобой двигуны одинаковые, у меня иногда тарабанят клапана, когда заливаю 92, но он какой то бадяжный попадается - Сельпо ойл. Загоняй к сервисменам - пущай смотрют, что там.

OFF. Вообще, Сузук - машинка для души, отменная динамика и тормоза оказывается, если сравнивать со второй машиной :smoke: . В отпуск ездили на пикапе, у сузука есть большой жирный минус - машина не для экспедиций, вернее для экспедиций, но на 2-х и без маленького ребенка. Пикап себя не плохо показал, к стати. Особенно порадовал расход саляры, получилось около 10 на сотню кушал. Вещей, еды и прочего шмурдяка было валом, полный кузов заваливал. Супер. Вот фото моего Хлюпика:

Изображение
Изображение
Без телефонов и интернета 10 дней получилось - красота.
  • 0

#1819
albraun

albraun
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Adb, а если сделать сравнительный анализ сузуки и митсухи, что лучше для бездора?
Я смотрю на митсухе у тебя даже лебедка есть, и выглядит он крепко повыше чем сузука.
  • 0

#1820
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
У меня на Сузуке такая же точно лебедка установлена - Warn :smoke: . На самом деле, сложно сравнивать - Сузука у меня о трех дверях, соответственно колесная база короткая, дальше некуда. По высоте она то же, как помнишь, совсем не низенькая, ездит очень даже не плохо, единственный минус - у моей нет шноркеля и стоит АТ резина, что для бездорожья грязевого совсем не гуд. Еще минус, про который я уже писал, если едешь на неделю и более, очень много вещей получается, поэтому на ней оптимально ехать только вдвоем, все таки не экспедиционник. Во всех других случаях - сузука просто супер, если использовать ее для разведки местности или как штабной автомобиль во время покатушек. Еще + это ее размеры, можно проскочить практически везде.
ТО что касается митсухи, то есть так же + и -, в первую очередь, это огромный задний свес, даже такой клиренс не спасает и корма несколько раз работала плугом. Потом бешеный просто радиус разворота и прочие прелести размеров. За то есть и большие +, дизельный двигатель, паровозная просто пониженая передача и огромный багажный отсек. Шноркеля на митсухе то же нет, но с ним проще - подходит от любого паджерика, с сузукой шноркель придется заказывать за дорого - не заморачиваюсь этим вопросом. В общем митсуха идеально идет как экспедиционник - техничка в одном лице.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.