BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?нет спеца поставить сигнализацию с автозаводом?
#1
Отправлено 19.08.2011, 22:34:18
Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.
Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.
Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.
Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.
С уважением,
С.
#3
Отправлено 19.08.2011, 22:41:45
Так если хотите - пишите. В чём проблема! Или страх гложит с бумагами связываться! Смелее!Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.
С уважением,
С.
Вообще интересный расклад! Не пожалейте денег - обратитесь в Лигу защиты прав потребителей! Может дело дойдёт до суда! И будет хороший прецедент!
Да, Бипэк расстраивает. У них сейчас выгодное положение на рынке и вот так, взять и обделаться на ровном месте!
#4
Отправлено 19.08.2011, 23:00:59
а такое как подрядчики, у них не практикуется? Работал в оф. сервисе, если небыло своих спецов всегда находили подрядчиков и без проблем все делалось.
БИПЕК сервис это который на Майлина?
хз, видимо не практикуется или просто экономят.
говорят, вот вот ждем с Усть-Камана, но это "ждем" уже долго продолжается и мне кажется, что простая отмазка.
машины провадавать продают, а потом никакого сервиса.
да, тот самый Бипэк Сервис, на Майлина 240А, уг. Хмельницкого
#6
Отправлено 19.08.2011, 23:06:45
Так если хотите - пишите. В чём проблема! Или страх гложит с бумагами связываться! Смелее!
Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.
С уважением,
С.
Вообще интересный расклад! Не пожалейте денег - обратитесь в Лигу защиты прав потребителей! Может дело дойдёт до суда! И будет хороший прецедент!
Да, Бипэк расстраивает. У них сейчас выгодное положение на рынке и вот так, взять и обделаться на ровном месте!
Shabak, вы меня не поняли!
Я как раз желаю написать заявление, но не знаю в какой именно орган обратиться, чтобы точно по адресу.
Если советуете в Лигу защиты прав потребителей, то почитаю что это за организация и чем они могут мне помочь.
У них реально выгодно положение, но совковый подход оказывается.
Убивает то, что я у них согласен купить эту сигнализацию, которая видите ли подходит для машины, согласен у них же заплатить за установку, но гребаного спеца нет, и я вынужден тратить время и ждать погоды с моря.
#10
Отправлено 19.08.2011, 23:42:24
в городе вижу таких CERATO , Выглядит Очень даже Стильно
Что правда то правда, да и интерьер мне нравится!
Вот только на сервис жалуюсь пока, купил машину, какую-то мелочь поставить ито невозможно.
А скоро холода, че мне так и ездить без автозавода и сигнализации?
#11
Отправлено 19.08.2011, 23:43:49
ЗЫ: в чем проблема Бипеку пригласить спеца со стороны "подкалымить"...
#12
Отправлено 19.08.2011, 23:51:27
Автор, я тоже недавно купил такую машину только с двигателем 1.6 и в Астане. Сразу же поставил у них сигналку. Слава Богу у нас есть спецы по установке сигналок. Надеюсь что ваша проблема в ближайшем будущем решится.
ЗЫ: в чем проблема Бипеку пригласить спеца со стороны "подкалымить"...
я искренне рад за вас.
тоже хотел в тот же день покупки поставить сигнализацию, а мне сказали, что установщика щас нет, скоро месяц будет как мне говорят что его нет.
не знаю, в чем проблема, кормят завтраками - пригласили пригласили подождите, но чесно говоря уже надоело звонить, спрашивать.
дать бы им жару, чтобы зачесались.
#13
Отправлено 20.08.2011, 00:22:13
откатай 5000 км, сделай первое ТО и пошли этот сервис с их гарантией НА ХУЙ!
а потом делай с машиной что душа желает. Поверь мне т.к. есть печальный опыт установки у низ сигналки.
[mod=asr] Я понимаю что такой сервис вызывает только маты. НО все-таки
qashqai+
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 20.08.2011, 10:27:49
#14
Отправлено 20.08.2011, 11:09:40
Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.
В прошлом году мой брат покупал КИЯ Церато, в этом же салоне.
Сигналку ставили ему 2 дня, и то поставили так что, при автозаводе открывались двери.
А при замене масле, вернее они его тупо долили , не сливая старого!! После этого он отказался от гарантии, которая действует на 150 тыщ или 5 лет. Поехал переделал сигналку, там же где и покупал.
#15
Отправлено 21.08.2011, 03:04:13
теперь на ТО-1 хочу установить подогрев попы у них же. я из Астаны, даже не думал что в Ате в Бипеке такое происходит.
#16
Отправлено 21.08.2011, 10:35:58
Автору советую, как вариант написать досудебную претензию в сам салон о том, чтобы предоставили мастера или другой сервис(отправте по почте заказным письмом). Такое обращение пригодится для суда, если не помиритесь. Вообще общий совет: меньше звонков и личных переговоров, бумага - вот действенная мера
#17
Отправлено 21.08.2011, 12:42:06
4 года назад, когда ещё была "разрешена" тонировка, сервис Бипека не тонировал. Но сам менеджер Бипека меня отвёз к другому мастеру. А потом в салоне Бипека мне просто поставили печать и запись в сервисной книжке, что была нанесена тонировка. Сигналку правда ставили 3 дня, предлагали свою, но без проблем согласились поставить мою. Меня в целом, сервис в Актобе устраивает.
Автору советую, как вариант написать досудебную претензию в сам салон о том, чтобы предоставили мастера или другой сервис(отправте по почте заказным письмом). Такое обращение пригодится для суда, если не помиритесь. Вообще общий совет: меньше звонков и личных переговоров, бумага - вот действенная мера
Я попробую в понедельник еще раз поговорить с Директором алматинского филиала БИПЭК АВТО - Маратом Курмангалиевом.
Если он снова будет кормить меня завтраками, скажу что иду к нотариусу, готовлю свою претензию и высылаю ему.
Млять, так неохота время на это тратить, стока своей работы еще на работе.
Народ, почитал все ваши отзывы, аж волосы дыбом, не думал что там у БИПЭКа настолько все так плохо, иначе бы никогда у них не купил машину.
Щас всем друзьям советую не брать у них машины.
Кстати меня там уговаривали выбрать Scher-Khan 5, т.к. она типа заточена под Церату, но мне она не понравилась.
Говорю, нах мне то что заточено и легче установить, мне нужна реальная сигналка.
Потом выяснил, что у них еще и Pandorra DXL 3500 есть, остановился на ней.
Сообщение отредактировал mion: 21.08.2011, 12:45:50
#18
Отправлено 21.08.2011, 16:36:11
Также имею опыт обслуживания машины в Тойота Центра, этой весной последний раз у них был, больше туда ни ногой.
#19
Отправлено 21.08.2011, 16:41:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0