Перейти к содержимому

Фотография

BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?нет спеца поставить сигнализацию с автозаводом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#1
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений
Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.

Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.

Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.

Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.

Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.

С уважением,
С.

#2
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
а такое как подрядчики, у них не практикуется? Работал в оф. сервисе, если небыло своих спецов всегда находили подрядчиков и без проблем все делалось.
БИПЕК сервис это который на Майлина?
  • 0

#3
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.

С уважением,
С.

Так если хотите - пишите. В чём проблема! Или страх гложит с бумагами связываться! Смелее!
Вообще интересный расклад! Не пожалейте денег - обратитесь в Лигу защиты прав потребителей! Может дело дойдёт до суда! И будет хороший прецедент!

Да, Бипэк расстраивает. У них сейчас выгодное положение на рынке и вот так, взять и обделаться на ровном месте!
  • 0

#4
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений

а такое как подрядчики, у них не практикуется? Работал в оф. сервисе, если небыло своих спецов всегда находили подрядчиков и без проблем все делалось.
БИПЕК сервис это который на Майлина?


хз, видимо не практикуется или просто экономят.
говорят, вот вот ждем с Усть-Камана, но это "ждем" уже долго продолжается и мне кажется, что простая отмазка.
машины провадавать продают, а потом никакого сервиса.

да, тот самый Бипэк Сервис, на Майлина 240А, уг. Хмельницкого

#5
BremBo

BremBo
  • Постоялец
  • 452 сообщений
а как сама машина ? 2 литра нормально тянет ?
  • 0

#6
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений




Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.

С уважением,
С.

Так если хотите - пишите. В чём проблема! Или страх гложит с бумагами связываться! Смелее!
Вообще интересный расклад! Не пожалейте денег - обратитесь в Лигу защиты прав потребителей! Может дело дойдёт до суда! И будет хороший прецедент!

Да, Бипэк расстраивает. У них сейчас выгодное положение на рынке и вот так, взять и обделаться на ровном месте!


Shabak, вы меня не поняли!
Я как раз желаю написать заявление, но не знаю в какой именно орган обратиться, чтобы точно по адресу.

Если советуете в Лигу защиты прав потребителей, то почитаю что это за организация и чем они могут мне помочь.

У них реально выгодно положение, но совковый подход оказывается.

Убивает то, что я у них согласен купить эту сигнализацию, которая видите ли подходит для машины, согласен у них же заплатить за установку, но гребаного спеца нет, и я вынужден тратить время и ждать погоды с моря.

#7
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений

а как сама машина ? 2 литра нормально тянет ?


Машинка хорошая, мне нравится.
Тянет хорошо, но пока период обкатки идет, особо не гружу ее.
После 2000 км говорят можно уже.

#8
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений
глюк, 2 раза одно и то же сообщение отобразилось

Сообщение отредактировал mion: 19.08.2011, 23:10:55


#9
BremBo

BremBo
  • Постоялец
  • 452 сообщений
в городе вижу таких CERATO , Выглядит Очень даже Стильно

Сообщение отредактировал BremBo: 19.08.2011, 23:17:14

  • 0

#10
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений

в городе вижу таких CERATO , Выглядит Очень даже Стильно


Что правда то правда, да и интерьер мне нравится!

Вот только на сервис жалуюсь пока, купил машину, какую-то мелочь поставить ито невозможно.

А скоро холода, че мне так и ездить без автозавода и сигнализации?

#11
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Автор, я тоже недавно купил такую машину только с двигателем 1.6 и в Астане. Сразу же поставил у них сигналку. Слава Богу у нас есть спецы по установке сигналок. Надеюсь что ваша проблема в ближайшем будущем решится.

ЗЫ: в чем проблема Бипеку пригласить спеца со стороны "подкалымить"...
  • 0

#12
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений

Автор, я тоже недавно купил такую машину только с двигателем 1.6 и в Астане. Сразу же поставил у них сигналку. Слава Богу у нас есть спецы по установке сигналок. Надеюсь что ваша проблема в ближайшем будущем решится.

ЗЫ: в чем проблема Бипеку пригласить спеца со стороны "подкалымить"...


я искренне рад за вас.
тоже хотел в тот же день покупки поставить сигнализацию, а мне сказали, что установщика щас нет, скоро месяц будет как мне говорят что его нет.

не знаю, в чем проблема, кормят завтраками - пригласили пригласили подождите, но чесно говоря уже надоело звонить, спрашивать.

дать бы им жару, чтобы зачесались.

#13
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
то mion
откатай 5000 км, сделай первое ТО и пошли этот сервис с их гарантией НА ХУЙ!
а потом делай с машиной что душа желает. Поверь мне т.к. есть печальный опыт установки у низ сигналки.

[mod=asr] Я понимаю что такой сервис вызывает только маты. НО все-таки
qashqai+
2.2.5. Гpубые, нецензурные выpажения
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 20.08.2011, 10:27:49

  • 2

#14
mystery_mc

mystery_mc
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.



В прошлом году мой брат покупал КИЯ Церато, в этом же салоне.
Сигналку ставили ему 2 дня, и то поставили так что, при автозаводе открывались двери.
А при замене масле, вернее они его тупо долили , не сливая старого!! После этого он отказался от гарантии, которая действует на 150 тыщ или 5 лет. Поехал переделал сигналку, там же где и покупал.
  • 0

#15
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
у меня тоже были небольшие замечания по установке сигналки из-за чего пришлось два раза к ним ездить, после установки сигналки они не установили концевик капота и индикатор (лампочку) не вмонтировали в боковую перекладину, а просто положили на панель)) когда забирал машину сразу не заметил, пришлось возвращаться потом, после моей просьбы установить концевик и вмонтировать индикатор, пришлось минут 30-40 подождать и они все сделали. уже 2.5 месяца пользуюсь сигналкой, по работе сигналки нареканий нет, все устраивает. сигналка Старлайн Б9 Диалог. Советую всем.
теперь на ТО-1 хочу установить подогрев попы у них же. я из Астаны, даже не думал что в Ате в Бипеке такое происходит.
  • 0

#16
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
4 года назад, когда ещё была "разрешена" тонировка, сервис Бипека не тонировал. Но сам менеджер Бипека меня отвёз к другому мастеру. А потом в салоне Бипека мне просто поставили печать и запись в сервисной книжке, что была нанесена тонировка. Сигналку правда ставили 3 дня, предлагали свою, но без проблем согласились поставить мою. Меня в целом, сервис в Актобе устраивает.
Автору советую, как вариант написать досудебную претензию в сам салон о том, чтобы предоставили мастера или другой сервис(отправте по почте заказным письмом). Такое обращение пригодится для суда, если не помиритесь. Вообще общий совет: меньше звонков и личных переговоров, бумага - вот действенная мера
  • 0

#17
mion

mion
  • очередь на регистрацию
  • 349 сообщений

4 года назад, когда ещё была "разрешена" тонировка, сервис Бипека не тонировал. Но сам менеджер Бипека меня отвёз к другому мастеру. А потом в салоне Бипека мне просто поставили печать и запись в сервисной книжке, что была нанесена тонировка. Сигналку правда ставили 3 дня, предлагали свою, но без проблем согласились поставить мою. Меня в целом, сервис в Актобе устраивает.
Автору советую, как вариант написать досудебную претензию в сам салон о том, чтобы предоставили мастера или другой сервис(отправте по почте заказным письмом). Такое обращение пригодится для суда, если не помиритесь. Вообще общий совет: меньше звонков и личных переговоров, бумага - вот действенная мера


Я попробую в понедельник еще раз поговорить с Директором алматинского филиала БИПЭК АВТО - Маратом Курмангалиевом.
Если он снова будет кормить меня завтраками, скажу что иду к нотариусу, готовлю свою претензию и высылаю ему.
Млять, так неохота время на это тратить, стока своей работы еще на работе.

Народ, почитал все ваши отзывы, аж волосы дыбом, не думал что там у БИПЭКа настолько все так плохо, иначе бы никогда у них не купил машину.
Щас всем друзьям советую не брать у них машины.

Кстати меня там уговаривали выбрать Scher-Khan 5, т.к. она типа заточена под Церату, но мне она не понравилась.
Говорю, нах мне то что заточено и легче установить, мне нужна реальная сигналка.
Потом выяснил, что у них еще и Pandorra DXL 3500 есть, остановился на ней.

Сообщение отредактировал mion: 21.08.2011, 12:45:50


#18
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
В 2003 или 2004 покупал жигу в бипеке, сервис и тогда у них был гавно, первое ТО у "официала" стало последним, обслуживание в гараже у дяди Васи дешевле и на голову лучше.
Также имею опыт обслуживания машины в Тойота Центра, этой весной последний раз у них был, больше туда ни ногой.
  • 0

#19
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Автор, забейте на эту проблему, поставьте хорошую сигналку в проверенном месте, будет качественно и дешевле. Если ТО будете проходить у "оффициала", отдавайте ключи без брелка, никто и не узнает что у вас стоит сигналка. А если серъёзные проблемы начнутся и нужно будет обратиться по гарантийному случаю (например замена коробки), то снимете аккуратно сигналку.
  • 0

#20
DAYMNEDENEG

DAYMNEDENEG
  • Гость
  • 8 сообщений
To Mion:
Я тоже обслуживаю свою служебную машину в Бипеке. Полностью согласен: сервис - отстой !!! :dont: И кстати, я тоже уже месяц жду установщика из Усть-Каменогорска)))) Видать билеты на поезд ему не могут достать ... Лето, сезон отпусков ))) :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.