Всем привет!!! Поделитесь пожалуйста советом связанным с выбором одной из трех машин... Хочу купить одну из выриантов: Subaru Legasy 2.0, Nissan Cifero 2.0 или Toyota Caldina тоже двухлитровая. Ориентировачная цена будет около 5000$. На первое место ставится такой пункт как наличие и цена запчастей!!! Или возможно ли на них сейчас найти запчасти б\у? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением или опытом...
Требуется помощь в выборе авто...С правым рулем
Автор RAV_4, 13.12.2004, 23:32
#8
Отправлено 14.12.2004, 10:01:36
если на первом месте - стоимость обслуги, то однозначно тойота. Цефирка единственная с моноприводом, так что текущего ремонта ходовки поменее будет чем у двух оппонентов. Легась самый дорогой, и по з/ч и по ГСМ, но и самый приятный в управлении. Б/у ставить, если только жестянку, остальное только оригинал и новое, если для себя любимого, то и выгоднее выйдет, поменял и забыл.
#9
Отправлено 14.12.2004, 10:07:28
смысл брать 2л Цефиру если 2.5 точ такой же двиг с теми же 6 горшками но мощьность порядком повыше!
по динамике цефиро быстрей и комфортней субару и калдины! запчасти от максимы! но субару и калдина 4вд и запчастей кстати валом на Калдину и на Субару и на Цефиру!!!
по динамике цефиро быстрей и комфортней субару и калдины! запчасти от максимы! но субару и калдина 4вд и запчастей кстати валом на Калдину и на Субару и на Цефиру!!!
#12
Отправлено 14.12.2004, 10:23:08
нафига брать цефиру 2,5 если есть такие же трехлитровые...теже 6 горшков, а Мокс?
просто человек выбирает в районе двух литров. в этом плане цефира будет не хуже-это точно, двушки калдины и субары.
не знаю про субару но на калдину и цефиро запчасти есть, но ломается почему-то всегда то-чего "нет в наличии"
а насчет полного привода-главное чтобы пыльники были целые...и буит она ездить и ездить...
так што какая машина визуально нравится, ту и надо брать
просто человек выбирает в районе двух литров. в этом плане цефира будет не хуже-это точно, двушки калдины и субары.
не знаю про субару но на калдину и цефиро запчасти есть, но ломается почему-то всегда то-чего "нет в наличии"
а насчет полного привода-главное чтобы пыльники были целые...и буит она ездить и ездить...
так што какая машина визуально нравится, ту и надо брать
#15
Отправлено 14.12.2004, 12:27:11
А разница в том что при затратах на расход бензы на 0.5 л выше и налоге на 2-3 тыс выше двигатель 2.5 надежней и тяговитей!!!! и ресурс поболее будет...а 3л Цефир я как то вообще мало видел!нафига брать цефиру 2,5 если есть такие же трехлитровые...теже 6 горшков, а Мокс?
#16
Отправлено 14.12.2004, 13:15:42
по личным ощущениям:
легась 2,0 (я катался на Brighton, одновальный двигатель, 4WD, АКПП) вообще не едет, очень слабый для него движок. на чимбулак с 2 челами в салоне поднимается с трудом. если брать двушку - то двухвальную или турбовую ))))). по запчастям - хз.
Цифира 2,0 не знаю, катался на 2,5, большой и комфортный седан, неплохая динамика с движком 2,5, недорогие запчасти по ходовке.
цифиру лучше взять с движком 2,5, расход мне кажется не намного больше чем у 2,0 будет - около 13-14 литров.
Калина двушка бывает с двигателями 3S-FE 135 лошадок и 3S-GE (в народе "twincam") 165 сил. рабочая лошадь, по комфорту уступает цифире и субарику (шумоизоляция похуже, подвеска пожесче). оригинальные запчасти достаточно дорогие.
легась 2,0 (я катался на Brighton, одновальный двигатель, 4WD, АКПП) вообще не едет, очень слабый для него движок. на чимбулак с 2 челами в салоне поднимается с трудом. если брать двушку - то двухвальную или турбовую ))))). по запчастям - хз.
Цифира 2,0 не знаю, катался на 2,5, большой и комфортный седан, неплохая динамика с движком 2,5, недорогие запчасти по ходовке.
цифиру лучше взять с движком 2,5, расход мне кажется не намного больше чем у 2,0 будет - около 13-14 литров.
Калина двушка бывает с двигателями 3S-FE 135 лошадок и 3S-GE (в народе "twincam") 165 сил. рабочая лошадь, по комфорту уступает цифире и субарику (шумоизоляция похуже, подвеска пожесче). оригинальные запчасти достаточно дорогие.
#18
Отправлено 14.12.2004, 14:32:11
Тоже искал себе телегу в августе.Выбирал между РВР,Субару и Калдиной.Выбор пал на Калдину переднеприводную.Т.к слышал что на вэдовую калдину запчасти трудно найти,да жрёт она поболе.Смотря для чего тачка тебе нужна.Еси просто на работу/с работы ,выезд за город с семьёй,на базар,то советую калдину.Еси ты активный пользователь авто ,в смысле на Чимбулак,крутые покатушки, то лучше субарик.
#20
Отправлено 17.12.2004, 21:23:56
Всем спасибо за советы... честно говоря больше нравится Циферо... но дома мне доказывают, что лучше оставить свой пассат Но надеюсь важи советы все же через некоторое время пригодятся
пассат-хорошая машина!
Моксик-те же аргументы можно привести по отношению двушки к два и пять....а ресурс..чем больше объем тем больше ресурс...я так думаю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0