ОБЗОР SKYLINEобзор
#21
Отправлено 13.01.2005, 09:45:29
а вот с Марк2 3л уже тягаться надо очень осторожно так как там 225 кобыл и вес такой же почти! разрыв на 402 или наравне или пара корпусов точно будет
Жрет до 20 л в городе!
гыыы посади меня на примеру 2л мех я тебя вынесу как стоячего на 200-250 м точно!!!
#25
Отправлено 22.01.2005, 23:56:30
Если кого интересует: 95 год, 2.5 GTS, Авт., литье, CD\Mp3 магнитола с ДУ- колонки хорошие, штатные с родным усилком, клима, кондёр, эл. зеркала, Серебро металик, на ключе дистанционный центр замок, салон велюр, метла, состояние- Конфетка , не битая и т.д.... аукционник- 4 бала! здеся гдето с лета 2004г. .... 5,6 тыко баков прошу....пенсионерам и инвалидам скидки...
#27
Отправлено 11.02.2005, 10:55:33
Во-первых, чем отличается V-SPEC от обычного? Несмотря на то, что многие думают, что V-SPEC - это супер-пупер модификация GT-R, это не совсем так. У них всего 3 различия: 1) Немного изменена конструкция подвода воздуха к тормозам. Как изменено, честно говоря никто понять не может, проще говоря отличия трудно различимы. 2) У V-SPEC очень, очень жесткая подвеска и заниженная на 1 см по сравнению с просто GT-R. 3) Это самое важное: у V-SPEC активный управляемый системой ATTESA ETS PRO дифф. Это единственное серьезное отличие V-SPEC.
Во-вторых, почему я не советовал бы V-SPEC. 1) Т.к. эта машина как правило в процессе своей жизни сильно модифицируется, то охлаждение тормозов и подвеска не имеют никакого значения, т.к. я, например, все равно буду менять на NISMO S-tune как минимум. Подвеску как правило все меняют, это связано с тем, что может попасться машина с ушатаной подвеской или уже в процессе первого года ее все равно придется менять. Но дело даже не в этом, разница в подвеске только более жесткие и короткие пружины. Ездить скажу честно по городу на скорости ниже 160 тяжело, т.к. долбит она весь кузов очень сильно. Да и машина итак очень низкая, у меня например по нашим дорогам постоянно искры из-под днища, т.к толстенные приемные трубы HKS постоянно чиркают об асфальт, особенно в затяжном повороте. Вот поэтому я забил практически ездить на ней повседневно. Жалко. 2) Про дифф. Да, конечно активный дифф - это с одной стороны хорошо, но нужно сказать, что он имеет смысл только для кольцевой езды, для водителя с очень хорошим навыком езды на GT-R, который может вообще по поведению машины на трассе определить активный у нее дифф или обычный самоблокирующийся. Если машину использовать как покатушечную или драговую, то нужно сказать, что он вообще там не нужен, ибо он тяжелее самоблокирующегося на 10 кг, а как известно, для драга все борятся с излишним весом автомобиля, а некоторые вообще отключают нафиг полный привод и снимают заднюю Hicas рейку, чтобы облегчить машину. Какой там нафиг активный дифф. Проще говоря, там интересует только RB26DETT, который можно задуть до безумия и все. Портят машину короче.
Вот такие вот доводы.
SSS из Москвы
Сообщение отредактировал MOXIK: 11.02.2005, 10:56:13
#28
Отправлено 11.02.2005, 11:52:25
А можешь в дополнение к этому написа ь про остальные модификаци типа V-Spec2 и V-Spec2 Nur, так же вроде существует M-spec. Говорят, что на V-spec2 и V-Spec 2 Nur стоит двигло RB26DETT N1 , чем оно от обычного отличается?
#30
Отправлено 23.02.2005, 10:31:10
Успехами могу поделится!
Реальный подхват только после 4.5 тыс оборотов и вплоть до 7 тыс.... переключения на 6.5 тышах ровно за счет этого подхвата и вытягивал много кого такого же класса на АКПП...
Ручной замер до 100 несколько раз от 8.9 до 9.6! время на 402 м 16.8-17.4...
Цефира не конкурент скажу сразу так как и максима 3л на автомате! но только на автомате!!! с Механикой ловить нечего! гыы хотя один раз 3 л Максиму вытянул но только потому что тот парнеь ездить неумеет нефига и переключаться!!!
а вообще машина довольно таки обычная!!! ничего примечательного кроме того что очеь мало места сзади, плохая обесшумка и гордого имени Скалайн! гы!
тягаться вообще лучше не стоит даже надо выбирать с умом конкурентоф!
MOXIC, а со мной ты так и не встал..... ED 3S-GE 2.0 автомат. Жалко продал уже.... У меня помнится время лучшее было 16.8с/402м. Вообще 17.1. интересно было бы встать.....
Сообщение отредактировал RAPIDA: 23.02.2005, 10:33:00
#33
Отправлено 11.03.2005, 14:56:33
Марк2 не турерВ значит недоМарк
Супра с 2Жз-же недосупра
Мерс S600 не S65AMG недомерс
Сильва ....DE недосильва
Целика без недоцелка
Карина без 3S-GE не до карина
Калдина без 3S-GTE не калдина
Лансер нетурбовый не лансер
Субарь Импреза не STI не субара
#35
Отправлено 12.03.2005, 16:49:44
И еще, немаловажный вопрос: если ли аналоги (близкие по параметрам) у тех же Skyline?
#36
Отправлено 12.03.2005, 16:53:36
Если кого интересует: 95 год, 2.5 GTS, Авт., литье, CD\Mp3 магнитола с ДУ- колонки хорошие, штатные с родным усилком, клима, кондёр, эл. зеркала, Серебро металик, на ключе дистанционный центр замок, салон велюр, метла, состояние- Конфетка , не битая и т.д.... аукционник- 4 бала! здеся гдето с лета 2004г. .... 5,6 тыко баков прошу....пенсионерам и инвалидам скидки...
Продался уже?
#37
Отправлено 12.03.2005, 17:06:36
Есть в городе такая шняга. GT-R. Вопрос конечно не скромный, но сколько денех потратить готовы на чудо техники?Пиплы. Пролопатил кучу инфы по ним. Хочу! 95 году штобы, не моложе (на моложе капусты нет). С двигуном RB26DETT в кузове E-BCNR33. Кто-нить привозил такую шнягу сюда? Сколько может стоить с привозом сюда, кто может привезти, как с обсуживанием, особенности эксплуатации?
И еще, немаловажный вопрос: если ли аналоги (близкие по параметрам) у тех же Skyline?
#40
Отправлено 06.02.2010, 06:52:58
по тому как именно надо программирвать на данном языке я воплотил это в данный блог.
Задаем вопросы в разделе Контакты. Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0