Перейти к содержимому

Фотография

ОБЗОР SKYLINEобзор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Виндом 3.0 либо наравне либо ты его! полюбому!!! 200 л.с. на виндаке + передний привод да и вес поболее будет! если стартануть в stall режиме так прям со старта уйдешь на полкорпуса!!!
а вот с Марк2 3л уже тягаться надо очень осторожно так как там 225 кобыл и вес такой же почти! разрыв на 402 или наравне или пара корпусов точно будет
Жрет до 20 л в городе!
гыыы посади меня на примеру 2л мех я тебя вынесу как стоячего на 200-250 м точно!!!
  • 0

#22
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а что за тачка то? :)
  • 0

#23
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Примьера 2л обычная против 2.5 ская АКПП не турбо седан
  • 0

#24
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Ну....ну...не думаю что на т......аком лисапеде, даже на механике вырвешь.... Скалик:p ведь у примехи всего там гдето 125 лысов......
  • 0

#25
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Кстать.....мине -бедному, безработному студенту накладно скай содержать.... :lol: .так вот продать думаю, возьму что нить 1.6 и буду ползать позади всех в краинем правом ряду.;) ...... НО жалко....:lol:
Если кого интересует: 95 год, 2.5 GTS, Авт., литье, CD\Mp3 магнитола с ДУ- колонки хорошие, штатные с родным усилком, клима, кондёр, эл. зеркала, Серебро металик, на ключе дистанционный центр замок, салон велюр, метла, состояние- Конфетка:) , не битая и т.д.... аукционник- 4 бала! здеся гдето с лета 2004г. ;) .... 5,6 тыко баков прошу....пенсионерам и инвалидам скидки... :p
  • 0

#26
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
А забыл..... пробег всего 88 000, реальный.....
  • 0

#27
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Nissan Sky GT-R: чем отличается обычный Скай от V-spec?


Во-первых, чем отличается V-SPEC от обычного? Несмотря на то, что многие думают, что V-SPEC - это супер-пупер модификация GT-R, это не совсем так. У них всего 3 различия: 1) Немного изменена конструкция подвода воздуха к тормозам. Как изменено, честно говоря никто понять не может, проще говоря отличия трудно различимы. 2) У V-SPEC очень, очень жесткая подвеска и заниженная на 1 см по сравнению с просто GT-R. 3) Это самое важное: у V-SPEC активный управляемый системой ATTESA ETS PRO дифф. Это единственное серьезное отличие V-SPEC.
Во-вторых, почему я не советовал бы V-SPEC. 1) Т.к. эта машина как правило в процессе своей жизни сильно модифицируется, то охлаждение тормозов и подвеска не имеют никакого значения, т.к. я, например, все равно буду менять на NISMO S-tune как минимум. Подвеску как правило все меняют, это связано с тем, что может попасться машина с ушатаной подвеской или уже в процессе первого года ее все равно придется менять. Но дело даже не в этом, разница в подвеске только более жесткие и короткие пружины. Ездить скажу честно по городу на скорости ниже 160 тяжело, т.к. долбит она весь кузов очень сильно. Да и машина итак очень низкая, у меня например по нашим дорогам постоянно искры из-под днища, т.к толстенные приемные трубы HKS постоянно чиркают об асфальт, особенно в затяжном повороте. Вот поэтому я забил практически ездить на ней повседневно. Жалко. 2) Про дифф. Да, конечно активный дифф - это с одной стороны хорошо, но нужно сказать, что он имеет смысл только для кольцевой езды, для водителя с очень хорошим навыком езды на GT-R, который может вообще по поведению машины на трассе определить активный у нее дифф или обычный самоблокирующийся. Если машину использовать как покатушечную или драговую, то нужно сказать, что он вообще там не нужен, ибо он тяжелее самоблокирующегося на 10 кг, а как известно, для драга все борятся с излишним весом автомобиля, а некоторые вообще отключают нафиг полный привод и снимают заднюю Hicas рейку, чтобы облегчить машину. Какой там нафиг активный дифф. Проще говоря, там интересует только RB26DETT, который можно задуть до безумия и все. Портят машину короче.
Вот такие вот доводы.
SSS из Москвы

Сообщение отредактировал MOXIK: 11.02.2005, 10:56:13

  • 0

#28
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
MOXIK, вот взял и опошлил весь V-Spec нафих :rolleyes:

А можешь в дополнение к этому написа ь про остальные модификаци типа V-Spec2 и V-Spec2 Nur, так же вроде существует M-spec. Говорят, что на V-spec2 и V-Spec 2 Nur стоит двигло RB26DETT N1 , чем оно от обычного отличается?
  • 0

#29
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
знаю лишь что в 34 кузове:
GT-R 35-от 35 тыс у.е. живой
GT-R V Spec/2/NUR 2 от 45 тыс
GT-R M spec от 85 тыс
а Н1 это типа как на саньках красноголовые и черноголовые двиги типа 160 и 175 л.с. с 1.8 л мне так кажется! инфы пока не нашел!
  • 0

#30
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Успехами могу поделится!
Реальный подхват только после 4.5 тыс оборотов и вплоть до 7 тыс.... переключения на 6.5 тышах ровно за счет этого подхвата и вытягивал много кого такого же класса на АКПП...
Ручной замер до 100 несколько раз от 8.9 до 9.6! время на 402 м 16.8-17.4...
Цефира не конкурент скажу сразу так как и максима 3л на автомате! но только на автомате!!! с Механикой ловить нечего! гыы хотя один раз 3 л Максиму вытянул но только потому что тот парнеь ездить неумеет нефига и переключаться!!!
а вообще машина довольно таки обычная!!! ничего примечательного кроме того что очеь мало места сзади, плохая обесшумка и гордого имени Скалайн! гы!
тягаться вообще лучше не стоит даже надо выбирать с умом конкурентоф!


MOXIC, а со мной ты так и не встал..... ED 3S-GE 2.0 автомат. Жалко продал уже.... У меня помнится время лучшее было 16.8с/402м. Вообще 17.1. интересно было бы встать..... ;)

Сообщение отредактировал RAPIDA: 23.02.2005, 10:33:00

  • 0

#31
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
макс, ты когда ская купишь? обещал вроде ))
  • 0

#32
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
да вроде как я и так на скае! =) или у меня недо-скай типа????
  • 0

#33
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
мдя если с этой позиции подоходить то:
Марк2 не турерВ значит недоМарк
Супра с 2Жз-же недосупра
Мерс S600 не S65AMG недомерс
Сильва ....DE недосильва
Целика без недоцелка
Карина без 3S-GE не до карина
Калдина без 3S-GTE не калдина
Лансер нетурбовый не лансер
Субарь Импреза не STI не субара
  • 0

#34
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

макс, ты когда ская купишь? обещал вроде ))

Упс думал мне!
  • 0

#35
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Пиплы. Пролопатил кучу инфы по ним. Хочу! 95 году штобы, не моложе (на моложе капусты нет). С двигуном RB26DETT в кузове E-BCNR33. Кто-нить привозил такую шнягу сюда? Сколько может стоить с привозом сюда, кто может привезти, как с обсуживанием, особенности эксплуатации?

И еще, немаловажный вопрос: если ли аналоги (близкие по параметрам) у тех же Skyline?
  • 0

#36
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Если кого интересует: 95 год, 2.5 GTS, Авт., литье, CD\Mp3 магнитола с ДУ- колонки хорошие, штатные с родным усилком, клима, кондёр, эл. зеркала, Серебро металик, на ключе дистанционный центр замок, салон велюр, метла, состояние- Конфетка:D , не битая и т.д.... аукционник- 4 бала! здеся гдето с лета 2004г.  :D ....  5,6 тыко баков прошу....пенсионерам и инвалидам скидки... ;)


Продался уже? :-)
  • 0

#37
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

Пиплы. Пролопатил кучу инфы по ним. Хочу! 95 году штобы, не моложе (на моложе капусты нет). С двигуном RB26DETT в кузове E-BCNR33. Кто-нить привозил такую шнягу сюда? Сколько может стоить с привозом сюда, кто может привезти, как с обсуживанием, особенности эксплуатации?

И еще, немаловажный вопрос: если ли аналоги (близкие по параметрам) у тех же Skyline?

Есть в городе такая шняга. GT-R. Вопрос конечно не скромный, но сколько денех потратить готовы на чудо техники?
  • 0

#38
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Есть в городе такая шняга. GT-R. Вопрос конечно не скромный, но сколько денех потратить готовы на чудо техники?

Я прицениваюсь...
  • 0

#39
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
тогда от 17 тыс за не V-spec за ентот Спек не стоит перепалачивать!
  • 0

#40
ZERobert

ZERobert
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Данный блог я посвятил описанию языка <a href="http://www.programmf...u&#34;>MFC</a>. Собрав наиполныейший обем информации
по тому как именно надо программирвать на данном языке я воплотил это в данный блог.
Задаем вопросы в разделе Контакты. Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.