ОБЗОР SKYLINEобзор
#1
Отправлено 12.12.2004, 18:53:00
Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов - 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE - 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET - добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.
8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS - 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t - 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной. Эта турбо-версия GTS-t имела под капотом 215 л.с. и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. На модификации GTS была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска в и новейшая двухрычажная передняя.
21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперавтомобиль GT-R - спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей - 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).
Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.
#2
Отправлено 12.12.2004, 18:58:24
В мае 1998 представлено 10-е поколение автомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 ? это купе класса GT, которое является самым ?тюнингуемым? автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и ?заводские? 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.
Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому автомобилю.
Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй - 212 лошадиных сил.
#3
Отправлено 12.12.2004, 18:59:25
24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT ? один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.
Что касается безопасности ? специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей ? например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.
#4
Отправлено 12.12.2004, 19:00:04
Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом автомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Nissan Skyline GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.
Серьезным изменениям подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.
Источник: www.avtomarket.ru
#5
Отправлено 12.12.2004, 23:29:23
Хочу добавить от себя что машина всем хороша но действительно быстрый только ГТ-Р даже 2.5 турбо не может показать серьезных результатов из за заднего привода! между тем авто очень просторный даже в варианте купе....
система хайкас имеет угод поворота +-1 градус всего и работает только после около 40 км в ч! т.е. это не совсем традиционный 4WS... система хайкас и полного вместе рпивда не ставились на серийный авто! хайкас только на 2.5 турбо АТЕSSA только на GTS4
у ГТ-Р эти системы еще более быстрые и ко времени совего появления и еще 10 лет не имели аналогов вообще!
Если покопаться в сети можно найти очень интересные статьи о переделках обычного GTS4 путем замены двига 2.5 на 2.5 турбо! и лишь таким образом авто приближался к ГТ-Р.
о версиях и различиях скажем для кузова 33
GTS 2.0 л 155 л.с. RB20DE
GTS25 2.5 л 190 л.с. RB25DE
GTS4 2.5 л 190 л.с. 4вд RB25DE
GTS25t 2.5 л турбо 245 л.с. RB25DET
GT-R 2.6 л битурбо 320 л.с. RB26DETT
на версии GTS25t уже стоят по умолчания 16-е 5-ти дырые диски 2-х поршевые тормоза сзади и 4-х поршевые спереди!
позже на всю линейку двигателей кроме RB26DETT стали ставить систему регулирования фаз газораспределения после того движки стали носить название NEO6....
автомобиль очень надежный но если это обычный седан с обычным атмосферным двигателем то он не несет в сеюе ничего общего кроме дизайна внутри и снаружи от ГТ-Р это просто бизнес седан но недотягивающий по комфорту до таких монстров класса как Марк2 Глория Цедрик! в этом авто будет удобно дишь водителю и отчасти переднему пассажиру...
авто оч хорошо управлюется в городе и на трассе нет никакого почти кроме страха дискомфорта даже на скорости 180 км в ч.
расход топлива для моделей
GTS 12-16 л
GTS25 13.5-20 л
GTS25t 15-25 л
про ГТ-Р молчу.... =)
#9
Отправлено 05.01.2005, 01:47:24
Я недавно Скай взял, 95 г. 33-25GTS, 25DE?16, седан-Моя первая тачила
Так вот, несколько вопросов:
1)какой расход? я 93 на Гелиосе лью.... я как примерно замерил....очумел-больше 20 л... ну потом заметил, что у меня датчик бензометра глючит понемногу-то так то сяк показывает.... ну если с двиглом всё в норме то в среднем скок жрёт???
2) на 25 DE -здеся ГРМ- цепь? иль ремень?
3)Кнопка Over Drive на АККП? Чё за штука? и как ею пользоваться? Говорят бензу экономит, вот только когда включена или выключена и на кАких скоростях, кто что 5-я скорость=> все по своему трактуют....кто нить точно знает? (кстати, когда выкл. то на панели горит оранжевый соответ-й значек)
5) На режиме АККП Snow-тобишь зимний- расход увеличивается? Ну про "спорт" речи нет....
Заранее спасибо....жду ответа.....
#10
Отправлено 05.01.2005, 10:11:28
кажется скаевсие движки всегода были прожорливые. и в районе 20 на нашем 93 кажется нормальным. попробуй пару раз залить 98 на нормальной колонке. сразу почуишь разницу. и расход долже существенно умеьшиться. у меня во всяком случае уменьшается сущетсвенно.
Сообщение отредактировал BIGman: 05.01.2005, 10:13:25
#11
Отправлено 05.01.2005, 15:15:42
Здарова! можно встретится я много что могу рассказть про ентот автомобиль! у меян такой же если что звони 3332400845Дарова всем!!! С Новым Годом!!!
Я недавно Скай взял, 95 г. 33-25GTS, 25DE?16, седан-Моя первая тачила
Так вот, несколько вопросов:
1)какой расход? я 93 на Гелиосе лью.... я как примерно замерил....очумел-больше 20 л... ну потом заметил, что у меня датчик бензометра глючит понемногу-то так то сяк показывает.... ну если с двиглом всё в норме то в среднем скок жрёт???
2) на 25 DE -здеся ГРМ- цепь? иль ремень?
3)Кнопка Over Drive на АККП? Чё за штука? и как ею пользоваться? Говорят бензу экономит, вот только когда включена или выключена и на кАких скоростях, кто что 5-я скорость=> все по своему трактуют....кто нить точно знает? (кстати, когда выкл. то на панели горит оранжевый соответ-й значек)
5) На режиме АККП Snow-тобишь зимний- расход увеличивается? Ну про "спорт" речи нет....
Заранее спасибо....жду ответа.....
1) на 98 с Мобила жрет при частом топлении педальки 20 л обычно 17-18
минимальный расход был 14.3 совсем при спокойной езде!!!
2) OverDrive включение повышающей передачи АКПП у меня 5-я у тебя на знаю смотря скольи ступая АКПП я в городе выключаю и на панели горит значек вот это реально экономия так как 5-я у меня на 70 уже включаетс и приходится давить на газ сильней! на трассе хай включен!!!
3) на режиме СНноу расход реально увеличивается но не на много больше влияют зимние долгие прогревы и расботы печки фар и тд! на льду толку мало! просто трогается со 2-й передачи и переключает плавно! кик даун не работает почти в этом режиме!
4) в приводе ГРМ ремень! обрыв пчоти нечем не чреват! но лучше следить!
СОВЕТ!!! проверь свечи! не дай бог плохие может прити хана катушкам зажигания чтона каждом цилиндре отдельная и не найти ее унас!!!
Сообщение отредактировал MOXIK: 05.01.2005, 15:17:25
#15
Отправлено 06.01.2005, 14:13:30
Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.01.2005, 14:21:10
#17
Отправлено 06.01.2005, 16:33:33
#18
Отправлено 07.01.2005, 23:33:37
пасиба.... MOXIk:-) вобще скай с низов не очень раскручивает? я взял, и сразу галоледица....так что возможности машины оценить не успел.....успел оценить тока как меня как корову по льду кидает ...заметил что Сefiro Nissan (Максима) 2 литра, у отца такая, раскручивает с низов по лучше...т.е. с места....А ты с кем нить байговался? Поделись успехами....Здарова! можно встретится я много что могу рассказть про ентот автомобиль! у меян такой же если что звони 3332400845Дарова всем!!! С Новым Годом!!!
Я недавно Скай взял, 95 г. 33-25GTS, 25DE?16, седан-Моя первая тачила
Так вот, несколько вопросов:
1)какой расход? я 93 на Гелиосе лью.... я как примерно замерил....очумел-больше 20 л... ну потом заметил, что у меня датчик бензометра глючит понемногу-то так то сяк показывает.... ну если с двиглом всё в норме то в среднем скок жрёт???
2) на 25 DE -здеся ГРМ- цепь? иль ремень?
3)Кнопка Over Drive на АККП? Чё за штука? и как ею пользоваться? Говорят бензу экономит, вот только когда включена или выключена и на кАких скоростях, кто что 5-я скорость=> все по своему трактуют....кто нить точно знает? (кстати, когда выкл. то на панели горит оранжевый соответ-й значек)
5) На режиме АККП Snow-тобишь зимний- расход увеличивается? Ну про "спорт" речи нет....
Заранее спасибо....жду ответа.....
1) на 98 с Мобила жрет при частом топлении педальки 20 л обычно 17-18
минимальный расход был 14.3 совсем при спокойной езде!!!
2) OverDrive включение повышающей передачи АКПП у меня 5-я у тебя на знаю смотря скольи ступая АКПП я в городе выключаю и на панели горит значек вот это реально экономия так как 5-я у меня на 70 уже включаетс и приходится давить на газ сильней! на трассе хай включен!!!
3) на режиме СНноу расход реально увеличивается но не на много больше влияют зимние долгие прогревы и расботы печки фар и тд! на льду толку мало! просто трогается со 2-й передачи и переключает плавно! кик даун не работает почти в этом режиме!
4) в приводе ГРМ ремень! обрыв пчоти нечем не чреват! но лучше следить!
СОВЕТ!!! проверь свечи! не дай бог плохие может прити хана катушкам зажигания чтона каждом цилиндре отдельная и не найти ее унас!!!
#19
Отправлено 10.01.2005, 12:24:37
Реальный подхват только после 4.5 тыс оборотов и вплоть до 7 тыс.... переключения на 6.5 тышах ровно за счет этого подхвата и вытягивал много кого такого же класса на АКПП...
Ручной замер до 100 несколько раз от 8.9 до 9.6! время на 402 м 16.8-17.4...
Цефира не конкурент скажу сразу так как и максима 3л на автомате! но только на автомате!!! с Механикой ловить нечего! гыы хотя один раз 3 л Максиму вытянул но только потому что тот парнеь ездить неумеет нефига и переключаться!!!
а вообще машина довольно таки обычная!!! ничего примечательного кроме того что очеь мало места сзади, плохая обесшумка и гордого имени Скалайн! гы!
тягаться вообще лучше не стоит даже надо выбирать с умом конкурентоф!
#20
Отправлено 12.01.2005, 23:12:12
Я пока тока, так...ради смеха....у друга Примера 2.0, механика- ну я его как стоячего..... но это не подвиг...результат я знал заранее.... так он теперь успокоится не может- мне ещё предлагает с Виндомом 3.0 байгануться....здеся я результат также предчуствую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0