PR-щики(?!)Неужели "шуты"!!!
#3
Отправлено 12.12.2004, 17:18:25
Так что сами понимаете...
#4
Отправлено 13.12.2004, 11:11:50
Я так понимаю, что нормальный PR- вещь дорогая, требует привлечения недешевых специалистов. К PR-у спец должен подойти и созреть внутренне, вначале освоив другие инструменты - (маркетинг, рекламу, продажи и т.д.).
#5
Отправлено 13.12.2004, 16:39:58
PR-деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии,
то теперь наоборот. И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.
Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?
#6
Отправлено 15.12.2004, 01:01:45
Во-первых хочется отметить, что понятия "шут" и "актер" следует разграничивать хотя бы по одной простой причине, что не каждый актёр может быть шутом и наоборот.Частенько слышу- чтобы быть PR-щиком, недостаточно просто учится на такового, нужно обладать какими-то "особенными" способностями, типа быть актером! По-моему, разница огромная - быть человеком, скажем, коммуникабельным или просто "шутом"!
Во-вторых коммуникабельность, как и навыки актёрского мастерства можно считать "особенными" способностями. Одно другому не мешает, а скорее дополняет нужную картину.
#8
Отправлено 15.12.2004, 12:13:28
По-моему, разница огромная - быть человеком, скажем, коммуникабельным или просто "шутом"!
также огромна разница между "быть актером" и "быть шутом"
изначально отождествляя не самые близкие понятия, фактически передергивая собственно контекст вопроса, сложно и не совсем правильно пытаться найти конструктив в дальнейших "рассуждениях на тему".
имхо.
#9
Отправлено 15.12.2004, 18:44:10
Не могу понять, если раньше считалось, что
PR-деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии,
то теперь наоборот. И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.
Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?
Вот-вот... а если вам еще и по ходу фандрайзингом приходится заниматься и рекламой, и еще черти чем, то ура - вы можете считать год работы за три!
#10
Отправлено 20.12.2004, 14:46:56
Полностью согласна по поводу журналистов... я сама в PR пришла из журналистики... но... ИМХО не каждый журналист может стать грамотным ПР-щиком... но здесь очень помогает умение находить общий язык почти (а желательно с любым) типом людей... Здесь нужна какае-то необыкновенная лёгкость и раскованность в общении, в гармонии с серьёзными вещами....
А по поводу "шутов"... то так действительно может показаться, но только в первое время... вот так "шутя" можно вытащить из клиента далеко не шуточный бюджет...
Сообщение отредактировал Sinjorita: 20.12.2004, 14:48:12
#11
Отправлено 23.12.2004, 14:42:22
И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.
Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?
Точно, и жнец, и швец, и на дуде, извиняюсь, трубец
это-ж универсальные солдаты современного бизнеса! Ван Дамы бизнес-коммуникаций!
шуты... Да, шуты! кому ещё было позволено посылать к чертям всех прилюдно, включая самых присамых виайпи персон?
#12
Отправлено 23.12.2004, 23:08:37
Обидно, что воз и ныне там.Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...
#13
Отправлено 24.12.2004, 13:57:44
Обидно, что воз и ныне там.Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...
А что мешает нам создать книгу с казахстанскими кейсами по PR? Просто учебник мы вряд ли осилим, хотя бы потому, что ничего нового мы не придумаем...
#14
Отправлено 25.12.2004, 02:08:48
Обидно, что воз и ныне там.Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...
А что мешает нам создать книгу с казахстанскими кейсами по PR? Просто учебник мы вряд ли осилим, хотя бы потому, что ничего нового мы не придумаем...
А, что есть какие-то казахстанские особенности?
#15
Отправлено 25.12.2004, 10:47:17
А, что есть какие-то казахстанские особенности?
Особенностей нет, но я просто знаю, что в КИМЭПе мы все проходили на примере американских компаний. Нам это было не совсем близко и не совсем понятно. Гораздо более интересней было бы рассмотреть казахстанские кейсы с вовлечением всех остальных. Я помню делал презентацию про войну Киселя и Кмобаиля. Достал рекламные видеоролики и радиоролики, письма в ассоциацию рекламодателей, статьи из газеты. Народ живо реагировал...
#16
Отправлено 19.01.2005, 14:11:28
конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.
Сообщение отредактировал Armanitto: 19.01.2005, 14:11:57
#17
Отправлено 19.01.2005, 18:05:40
кстати недавно казахстанские пиарщики запустили сайт своего клуба: www.prclub.kz
конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.
Это ребята из пиаршы поработали.
Честно говоря, неоднозначное к ним отношение.. мне показалось, что это люди, которые пытаюцца всем доказать, что пиарщик - это жуть как круто. Так откровенно долбить себя пяткой в грудь... не по пеарски как-то...
imho
#18
Отправлено 19.01.2005, 18:19:10
#19
Отправлено 26.01.2005, 09:40:52
кстати недавно казахстанские пиарщики запустили сайт своего клуба: www.prclub.kz
конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.
Это ребята из пиаршы поработали.
Честно говоря, неоднозначное к ним отношение.. мне показалось, что это люди, которые пытаюцца всем доказать, что пиарщик - это жуть как круто. Так откровенно долбить себя пяткой в грудь... не по пеарски как-то...
imho
согласен, что они пытаются всем доказать, что пиарщик это круто. Это их задача- пропагандировать и популяризировать свою профессию, понятие о которой и о том, чем должны заниматься пиарщики вообще есть не у всех. Если говорить о бизнесе, то многие руководители компаний имеют несколько извращенное представление о Пиаре как таковом. И очень неплохо, если клуб пиарщиков сможет разъяснить и ракрыть суть пиара, а также показать его возможности для развития бизнеса и укрепления репутации компании. Хотя бить себя пяткой в грудь при этом конечно же не надо - не такие наши пиарщики крутые еще. Лучше показывать свои достижения с помощью кейсов, которые могли бы почитать и студенты и те же бизнесмены.
С другой стороны, Замутбек, хочу предостеречь тебя от навешивания ярлыков. Ведь ты со многиим из членов клуба, я уверен, близко не знаком, а среди них много приятных и искренних людей
#20
Отправлено 26.01.2005, 12:07:54
С другой стороны, Замутбек, хочу предостеречь тебя от навешивания ярлыков. Ведь ты со многиим из членов клуба, я уверен, близко не знаком, а среди них много приятных и искренних людей
Опуская вопросы отсутсвия совместного опыта по крещению детей и сидению в окопах с Г-ном Armanitto, я приношу извинения всем приятным и искренним людям, на которых я, по неосторожности, навесил ярлыки.
Наверное это потому, что я ни с кем из членов клуба близко не знаком.
никаких ярлыков, всего лишь честная обратная связь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0