Перейти к содержимому

Фотография

PR-щики(?!)Неужели "шуты"!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Частенько слышу- чтобы быть PR-щиком, недостаточно просто учится на такового, нужно обладать какими-то "особенными" способностями, типа быть актером! По-моему, разница огромная - быть человеком, скажем, коммуникабельным или просто "шутом"!
  • 0

#2
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
шутом быть совсем не обязательно, но опыт циркового училища очень пригодится на корпоративных мероприятиях...
  • 0

#3
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...
  • 0

#4
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Думаю, что на эту работу лучше всего подходят профики-журналисты, имеющие понимание о бизнесе компании (т.е. они должны понимать суть бизнеса).

Я так понимаю, что нормальный PR- вещь дорогая, требует привлечения недешевых специалистов. К PR-у спец должен подойти и созреть внутренне, вначале освоив другие инструменты - (маркетинг, рекламу, продажи и т.д.).
  • 0

#5
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Не могу понять, если раньше считалось, что
PR-деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии,
то теперь наоборот. И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.

Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?
  • 0

#6
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Частенько слышу- чтобы быть PR-щиком, недостаточно просто учится на такового, нужно обладать какими-то "особенными" способностями, типа быть актером! По-моему, разница огромная - быть человеком, скажем, коммуникабельным или просто "шутом"!

Во-первых хочется отметить, что понятия "шут" и "актер" следует разграничивать хотя бы по одной простой причине, что не каждый актёр может быть шутом и наоборот.
Во-вторых коммуникабельность, как и навыки актёрского мастерства можно считать "особенными" способностями. Одно другому не мешает, а скорее дополняет нужную картину.
  • 0

#7
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
P.S. А я актёр, играю роль шута.
  • 0

#8
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

По-моему, разница огромная - быть человеком, скажем, коммуникабельным или просто "шутом"!


также огромна разница между "быть актером" и "быть шутом"
изначально отождествляя не самые близкие понятия, фактически передергивая собственно контекст вопроса, сложно и не совсем правильно пытаться найти конструктив в дальнейших "рассуждениях на тему".
имхо.
  • 0

#9
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Не могу понять, если раньше считалось, что
PR-деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии,
то теперь наоборот. И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.

Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?


Вот-вот... а если вам еще и по ходу фандрайзингом приходится заниматься и рекламой, и еще черти чем, то ура - вы можете считать год работы за три!
  • 0

#10
Синя

Синя

    борец за добро и справедливость

  • В доску свой
  • 4 031 сообщений
[quote name='Iron Duke' date='13.12.2004, 11:11']Думаю, что на эту работу лучше всего подходят профики-журналисты, имеющие понимание о бизнесе компании (т.е. они должны понимать суть бизнеса)QUOTE]

Полностью согласна по поводу журналистов... я сама в PR пришла из журналистики... но... ИМХО не каждый журналист может стать грамотным ПР-щиком... но здесь очень помогает умение находить общий язык почти (а желательно с любым) типом людей... Здесь нужна какае-то необыкновенная лёгкость и раскованность в общении, в гармонии с серьёзными вещами....
А по поводу "шутов"... то так действительно может показаться, но только в первое время... вот так "шутя" можно вытащить из клиента далеко не шуточный бюджет...

Сообщение отредактировал Sinjorita: 20.12.2004, 14:48:12

  • 0

#11
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

И, вообще, что за специальность такая PR,
если надо и маркетингом заниматься и продажами; писательский талант
иметь не дюжий, торгашом быть хорошим, еще и воду
не забывать менять на пресс-конференциях.

Может быть, наконец то сбылась
мечта работодателя о "чудо работничке"?


Точно, и жнец, и швец, и на дуде, извиняюсь, трубец
это-ж универсальные солдаты современного бизнеса! Ван Дамы бизнес-коммуникаций!
шуты... Да, шуты! кому ещё было позволено посылать к чертям всех прилюдно, включая самых присамых виайпи персон?
  • 0

#12
really

really
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...

Обидно, что воз и ныне там. :spy:
  • 0

#13
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...

Обидно, что воз и ныне там. :spy:


А что мешает нам создать книгу с казахстанскими кейсами по PR? Просто учебник мы вряд ли осилим, хотя бы потому, что ничего нового мы не придумаем...
  • 0

#14
famous

famous
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Знаете, проучившись 4 года по специальности, и начав работать, я поняла, что учиться было необязательно. Я могла все то же самое прочесть в книгах, так как я, можно сказать - "подопытный кролик" образования - первый набор пиарщиков. Можно сказать, что четких порграмм не было, учебников и методических пособий - тоже, а литература была только российская и зарубежная. А из тех примеров не все к нам применимо. К тому же, теория очень сильно расходится с практикой, особенно в условиях нашего рынка...
Так что сами понимаете...

Обидно, что воз и ныне там. :spy:


А что мешает нам создать книгу с казахстанскими кейсами по PR? Просто учебник мы вряд ли осилим, хотя бы потому, что ничего нового мы не придумаем...


А, что есть какие-то казахстанские особенности?
  • 0

#15
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

А, что есть какие-то казахстанские особенности?


Особенностей нет, но я просто знаю, что в КИМЭПе мы все проходили на примере американских компаний. Нам это было не совсем близко и не совсем понятно. Гораздо более интересней было бы рассмотреть казахстанские кейсы с вовлечением всех остальных. Я помню делал презентацию про войну Киселя и Кмобаиля. Достал рекламные видеоролики и радиоролики, письма в ассоциацию рекламодателей, статьи из газеты. Народ живо реагировал...
  • 0

#16
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений
кстати недавно казахстанские пиарщики запустили сайт своего клуба: www.prclub.kz

конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.

Сообщение отредактировал Armanitto: 19.01.2005, 14:11:57

  • 0

#17
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

кстати недавно казахстанские пиарщики запустили сайт своего клуба: www.prclub.kz

конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.


Это ребята из пиаршы поработали.
Честно говоря, неоднозначное к ним отношение.. мне показалось, что это люди, которые пытаюцца всем доказать, что пиарщик - это жуть как круто. Так откровенно долбить себя пяткой в грудь... не по пеарски как-то...
imho
:lol:
  • 0

#18
alusha

alusha
  • Гость
  • 49 сообщений
мне лично у них на сайте (и в концепции самого клуба пиаршы) не понравился настойчивый нажим на некоторую "элитарность", принадлежность к узкому кругу избранных, которые самые умные и вообче самые-самые :lol: согласна с предыдущим оратором - слишком все это неприкрыто, а оттого - скучно
  • 0

#19
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений

кстати недавно казахстанские пиарщики запустили сайт своего клуба: www.prclub.kz

конечно по составу клуб неоднороден - люди всякие, так или иначе подвизавшиеся на ниве пиара, но тем не менее -это срез того, что сейчас творится на рынке бизнес пиара. про политический молчу- нет его.


Это ребята из пиаршы поработали.
Честно говоря, неоднозначное к ним отношение.. мне показалось, что это люди, которые пытаюцца всем доказать, что пиарщик - это жуть как круто. Так откровенно долбить себя пяткой в грудь... не по пеарски как-то...
imho
:smoke:


согласен, что они пытаются всем доказать, что пиарщик это круто. Это их задача- пропагандировать и популяризировать свою профессию, понятие о которой и о том, чем должны заниматься пиарщики вообще есть не у всех. Если говорить о бизнесе, то многие руководители компаний имеют несколько извращенное представление о Пиаре как таковом. И очень неплохо, если клуб пиарщиков сможет разъяснить и ракрыть суть пиара, а также показать его возможности для развития бизнеса и укрепления репутации компании. Хотя бить себя пяткой в грудь при этом конечно же не надо - не такие наши пиарщики крутые еще. Лучше показывать свои достижения с помощью кейсов, которые могли бы почитать и студенты и те же бизнесмены.

С другой стороны, Замутбек, хочу предостеречь тебя от навешивания ярлыков. Ведь ты со многиим из членов клуба, я уверен, близко не знаком, а среди них много приятных и искренних людей
  • 0

#20
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

С другой стороны, Замутбек, хочу предостеречь тебя от навешивания ярлыков. Ведь ты со многиим из членов клуба, я уверен, близко не знаком, а среди них много приятных и искренних людей


Опуская вопросы отсутсвия совместного опыта по крещению детей и сидению в окопах с Г-ном Armanitto, я приношу извинения всем приятным и искренним людям, на которых я, по неосторожности, навесил ярлыки.
Наверное это потому, что я ни с кем из членов клуба близко не знаком.
:smoke:

никаких ярлыков, всего лишь честная обратная связь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.