Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнинг BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
san.xd

san.xd
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Здравствуйте!

Наслышался и начитался об этой возможности, мол чиповка увеличивает количество лошадок на 10-20 (в зависимости от чипа).

Хотел узнать о целесообразности этого и есть ли у нас кто-нибудь кто уже поставил себе чип? Есть ли результат?

И если делают, то расскажите пожалуйста, где можно сделать сие чудо.

BMW E90

Сообщение отредактировал san.xd: 02.08.2011, 13:50:31

  • 0

#2
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
На форуме БМВ клуба есть пользователь elmurat он вроде Эвотэком занимается поищи там.
  • 0

#3
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Я думаю на некоторых моделях и 50 и больше можно накрутить. Единственный недостаток это увеличиваеться износ двигателя. Если движок раньше 500000-700000 км мог без капиталки пройти. То будет 250000-300000 км. Это я с людьми советовался которые чипуют.

Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 02.08.2011, 17:10:35

  • 0

#4
san.xd

san.xd
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
а где у нас делают?
  • 0

#5
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Здравствуйте!

Наслышался и начитался об этой возможности, мол чиповка увеличивает количество лошадок на 10-20 (в зависимости от чипа).

Хотел узнать о целесообразности этого и есть ли у нас кто-нибудь кто уже поставил себе чип? Есть ли результат?

И если делают, то расскажите пожалуйста, где можно сделать сие чудо.

BMW E90

У меня стоит чип, пришла с Японии чипованная. Чип это изменение прошивки компа с заводской на другую. У меня ограничитель оборотов изменен, т.е. движок раскручивается не до 6-6,5 тыс, а за 7000 переходит, отсюда и прибалка лошадок. При обычной езде не ощутимо, но при разгоне и оборотах свыше 5 тыс, неплохо в кресло вдавливает... Но так износ движка быстрее... Так что больше 4000 стараюсь не раскручивать движок, и в чипе в принципе смысла не вижу для себя...
На турбовых чипуют, увеличивая давления надува и движку соответственно дорабатывают с приростом мощности 30-40%, а на обычных (нетурбовых) прирост 8-10%. Лучше не стоит трогать там, т.к. инженеры в БМВ все контрольные суммы в контроллере управления высчитали и изменять их, мне кажется не надо. Не стоит оно того... Потом начнутся еще не дай бог сбои системы всякие ))

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 02.09.2011, 22:29:23

  • 1

#6
chiptuning

chiptuning
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Очень хорошо чипуются дизельные модификации
  • 0

#7
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Хорошо чипуются любые турбо моторы
  • 0

#8
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Хорошо чипуются любые турбо моторы

кроме атмосферников

там от банального чипа толку мало (ст1)


  • 0

#9
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Хорошо чипуются любые турбо моторы

кроме атмосферников

там от банального чипа толку мало (ст1)

 

Дияс на атмосфернике ощущал на своём атмосфернике разницу, была 10% прибавка к моменту и мощности.


  • 0

#10
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Добрый день всем любителям BMW. Постараюсь коротко и по делу: т.к. ветка по чип-тюнингу тут уже создана, нет смысла создавать новую. Занимаюсь чип-тюнингом БМВ (и не только, а почти на все марки, кроме тойоты) уже 5 лет. За эти годы наработали базу как по машинам так и по программистам, которые их делают. Сам езжу на E46 330xi 2003г, на ней много репетировал, знаю о чем говорю. Итак, если вы владелец БМВ и вы хотите добавит ей мощности, смело обращайтесь. Своим всегда есть скичуха :-) особо громко заявлять о нас не буду, приведу один пример (На него конечно нельзя ориентироваться, но, тем не менее): наш stage2 на X6M  объехал на 1.5 корпуса stage3 от PP-Performance в Астане. Тут вроде как нельзя рекламироваться, но, если есть вопросы - 8-707-8-100500 - Владимир (это я)


  • 0

#11
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Владимир привет. А видео есть? Это Максим привет от 330xi evotech ). Сейчас на 530 е60 зп те же моды у меня что и на 330xi давай заедим опять )


  • 0

#12
cydia

cydia
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Чип тюнинг – это электронное увеличение мощности автомобиля. Чип-тюнинг доставит вам массу удовольствия при езде и раскроет в машине новые качества – она станет быстрее, экономичнее, с улучшенными характеристиками. Оптимизация программы блока управления двигателем позволяет использовать те избыточные ресурсы, которые по разным причинам не задействовал производитель Вашего автомобиля.Отключяем иммобилайзер,переход на евро2 и многое другое. id_1987@mail.ru


  • 0

#13
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Ветка тут жива? Хотел бы прошить под евро 2, но не знаю точно что именно изменится после прошивки под евро 2 и сколько это стоит. Поясните плз!
  • 0

#14
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Кстати машина e46 m54b22 2003 год немец на автомате и с задним приводом
  • 0

#15
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Ты все не успокоишься  :D , я же говорил что для чип-тюнинга авто прошивается под евро 2 полюбому, иначе не почувствуешь ничего.

Я б не стал, ну если только издохли бы каты, кстати мой ДВС сейчас работает на температурах 92-97*С, впринципе не очень горячо, подождем лета!

Делай себе "холодный" термостат и смотри что будет.

Кстати, на Е46 можно на приборку выводить темп. двигла в цифровом формате, чтобы посмотреть температуру?


  • 0

#16
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Ты все не успокоишься  :D , я же говорил что для чип-тюнинга авто прошивается под евро 2 полюбому, иначе не почувствуешь ничего.

Я б не стал, ну если только издохли бы каты, кстати мой ДВС сейчас работает на температурах 92-97*С, впринципе не очень горячо, подождем лета!

Делай себе "холодный" термостат и смотри что будет.

Кстати, на Е46 можно на приборку выводить темп. двигла в цифровом формате, чтобы посмотреть температуру?

да, можно. я так и смотрю. у меня кстати тоже в таком же диапазоне температур работает движок. очень редко доходит до 99 градусов. да вот думаю вырезать каты и прошить под евро 2. не помешало бы немного мощности и момента. у меня m54b22. был бы b30, возможно и не заморачивался бы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.